Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 12в. на Иж Планета 3
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > АВТО электроника
Grover
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с моей новой проблемой.
На моем мотоцикле Иже шести вольтовое электро-оборудование, я хочу подключать НЕКОТОРЫЕ приборы 12-вольтовые. Я обдумывал разные варианты, такие как: подключение двух 6в. Аккумуляторов, или использовать преобразователь DC-DC. Но просто решить этот вопрос не смог. С использованием 2_х аккумуляторов нужно делать автоматику зарядки. (на реле )) не получилось). А с преобразователем... вообще надо самому делать ~10-20А. это не штука (я так понимаю) не найти готовый. Ребят подскажите какие нибудь варианты, и помогите решить как быстрее и дешевле (переделка всего электо-оборудования не вариант, затратно). Благодарю за пониманее!
kovigor
Цитата(Grover @ Sep 18 2011, 23:27) *
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с моей новой проблемой.


А там вроде генератор переменного тока, даже трехфазный. Можно напряжение с него подать на повышающий трансформатор, а уже от трансформатора запитать зарядник для 12 - вольтовой батареи. Естественно, штатная батарея на 6В никуда не девается ...
SergCh
Цитата(kovigor @ Sep 19 2011, 12:21) *
А там вроде генератор переменного тока, даже трехфазный. Можно напряжение с него подать на повышающий трансформатор, а уже от трансформатора запитать зарядник для 12 - вольтовой батареи. Естественно, штатная батарея на 6В никуда не девается ...

Нет, на 6 вольтовых ижах стоял генератор постоянного тока.
Сам когда-то переделывал 6 вольтовый в 12 вольтовый. Для этого точил переходник под статор и менял правую крышку картера )).
Мне всёже кажется что переделать иж на 12 вольт будет дешевле и надёжнее чем городить инвертер 6-12В.
Grover
.Да меня вроде все устраивает, даже заводится отлично. Только вот фара 35ват это ужас. Как раз мне досталась ксеноновая фара. Она работает примерно с 7 вольт, но генератор не в состоянии поддерживать такое напряжение на малых оборотах лампочка гаснет. И магнитолу еще хочу подключить она от 12
SergCh
biggrin.gif
Выкиньте вы эту затею из головы.
Grover
Цитата(SergCh @ Sep 19 2011, 16:41) *
biggrin.gif
Выкиньте вы эту затею из головы.

Нет! Уж без магнитолы обойдусь! С компьютерными колонками покатають Но с фарой что-то надо делать по любому
Grover
А подскажите пожалуйста какие DС-DC преобразователи на 12в. можно купить готовые, по возможности помощьнее
domowoj
Цитата(Grover @ Sep 19 2011, 21:13) *
Уж без магнитолы обойдусь! С компьютерными колонками покатаюсь

Аппарат должен ездить/возить, а не быть дискотекой на колесах
Цитата
Но с фарой что-то надо делать по любому

Ксенон конечно хорошо, но может быть посмотреть в сторону более экономичных светодиодных фар,
покупных или самодельных,
в инете этого добра хватает.
Пушкарев Михаил
Цитата(Grover @ Sep 19 2011, 23:31) *
А подскажите пожалуйста какие DС-DC преобразователи на 12в. можно купить готовые, по возможности помощьнее

Какой смысл, если ни мощности штатного генератора, ни емкости штатного аккумулятора для этого не хватит?
Grover
Цитата(domowoj @ Sep 20 2011, 05:42) *
...может быть посмотреть в сторону более экономичных светодиодных фар...

Ооо точно, спасибо, посмотрю, они ведь тоже экономичные...

Цитата(Пушкарев Михаил @ Sep 20 2011, 08:22) *
Какой смысл, если ни мощности штатного генератора, ни емкости штатного аккумулятора для этого не хватит?

Как раз таки хватит! ксеноновая лампа газоразрядная потребляет также как и штатная лампа 35Ват, а светит очень ярко, правда для запуска потребляет повышенный ток.


Все-же посоветуйте преобразователи помощнее... Ну и/или как искать 1111493779.gif
vlvl@ukr.net
Цитата(Grover @ Sep 20 2011, 10:19) *
Как раз таки хватит! ксеноновая лампа газоразрядная потребляет также как и штатная лампа 35Ват, а светит очень ярко, правда для запуска потребляет повышенный ток.

А разве правила дорожного движения допукают такую переделку!
Grover
Цитата(vlvl@ukr.net @ Sep 20 2011, 12:00) *
А разве правила дорожного движения допукают такую переделку!

Так я и снял с машины biggrin.gif на мотоцикле по проселочным дорогам езжу в основном
Massi
и тебе привет...
http://moto.kiev.ua/trid/tuning/1247680412467/0 это мы...мотоциклисты...читай...учись...вопросы там же...
Grover
Цитата(Massi @ Sep 20 2011, 22:16) *
и тебе привет...
http://moto.kiev.ua/trid/tuning/1247680412467/0 это мы...мотоциклисты...читай...учись...вопросы там же...

Спасибо почитаю интересно!
Massi
прими решение перейти на 12 и прийдет тебе счастье...
там же найдешь зажигание электронное с опережением....летать будет аки птица...
только ксенон линзовать не забудь...
Grover
Вот думал, думал конечно на 12 вольт перейдешь, и делай чего хочешь возможности открываются. Как поставил карбюратор 68 стала гонять но на больших оборотах шумит сильно движок жалко крутить, и вот думаю опережение зажигания нужно ли?! П3 разрабатывалась (думаю) быть тяговитой на низах, к тому же где-то 50% с коляской езжу. Да и контакты меня совсем не мучают...

А линзовать ксенон это как? И для чего? Не слышал я об этом... Фокусирует луч, чтоб в глаза не светила?
Grover
Вот продолжаю свою задумку... Помогите ребят пожалуйста разобраться в этой схеме, ее я нашел у отца, кажется эта схема переключает по переменно реле?? Я хочу чтобы она включала аккумуляторы на зарядку. Подскажите как ее на 6 вольт настроить? И как регулировать время задержки? Пожалуйста!
P.S. Извините качество не очень, нет возможности сделать лучше.(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.