Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SRD SDRAM на контроллере altera
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Программируемая логика ПЛИС (FPGA,CPLD, PLD) > Работаем с ПЛИС, области применения, выбор
Swup
Я начинающий разработчик, так сказать, и мне стало необходимо разобраться с работой разных типов памяти.
SSRAM освоился и заработал довольно таки легко.
При переходе же к SDRAM начались некоторые сложности и проблемы.

Я использую плату DE-2-70 и для начала хочу поднять на ней альтеровский контроллер для микросхемы SDR SDRAM.
Это конечно тестовый проект и там много лишнего ( например ветка с авторегенерацией, я сперва не понял что она есть в контроллере)
Вот сам проект : http://rghost.ru/23075171

Все вроде просто. По нажатию одной кнопки пишутся нарастающие числа, при нажатии другой, собственно, они же и читаются.
В симуляции все сигналы, на мой взгляд, соответствуют требованиям даташита к памяти. В signal tab, вроде та же картина.
Но, на двунаправленной шине с данными (DQ) при чтении ничего не наблюдается.
Собственно в этом и суть вопроса. Почему это может быть и как это решить.

Конечно, прозреваю, что меня щас ткнут носом в абсолютно глупую ошибку, но что уж поделать.
Заранее благодарен.
DmitryR
Скачайте у производителя памяти модель на нее и присоедините к дизайну - она вам сразу скажет при симуляции, где ошибка.
barabek
Цитата(Swup @ Sep 26 2011, 17:11) *
В симуляции все сигналы, на мой взгляд, соответствуют требованиям даташита к памяти. В signal tab, вроде та же картина.
Но, на двунаправленной шине с данными (DQ) при чтении ничего не наблюдается.

Не понял, где вы смотрите signaltap и где,соответственно, все нормально? И чем Вы смотрите на двунаправленной шине? И что значит на двунаправленной шине - на ножках ПЛИС? Если на ножках и смотрите signaltap, то не увидете, там посмотреть этим инструментом невозможно. В общем, уточните.

Swup
Да, на ножках плис, а частности на пинах которые выводятся на ножки плис.