Цитата(kia59 @ Nov 28 2011, 23:15)

GeGeL, спасибо за представленную работу, Вы сами во многом разобрались и нам помогаете, Но:
довольно сильно режет глаза схемотехника и как следствие ПО под нее.
Всегда пожалуйста

Только не совсем понял, кому - нам...
Я никогда не позиционировал себя как разработчика схемотехники. Я обычно концентрирую внимание на софте и дополняю тестовой схемой, позволяющей реализовать софт.функции. А схемотехнику под себя делает производитель, исходя из множества факторов.
так что над схемой, в частности БП, я думал не более 5 минут, и это - далеко не конечное решение.
Цитата(kia59 @ Nov 28 2011, 23:15)

1. В реальных условиях (в автомобиле) устройство не работоспособно, см. ГОСТ 28751-90
2. Зачем ресетить если мол что. то полным отключением питания.
Например сбой обмена приемник-модем. Программно отрубаем модем от порта, ресетим приемник подачей
положительного, импульса через инвертор с открытым коллектором с любого I/O, подключаемся к порту.
и.т.д. (там в схеме еще есть нечто такое...), зачем под такое раводить плату????
1. Ну врядли так категорично - качество работы ведь не ГОСТом определяется, а условиями работы и требованиями к задаче.
2. Естественно, програмно все это предусмотрено - smart-попытки "мягкого" восстановления по полной (тут как раз я обеспечиваю качество алгоритма). А внешний ресет по питанию - это крайний случай, если зависнет процессор, и все останется без контроля.
Как Вы заметили, вотчдог реагирует на прекращение меандра, т.е. независимо в каком состоянии (0 или 1 или Z) завис модуль, все равно будет аппаратный перезапуск. Конечно, можно было ставить дополнительно PIC10 вместо логики, но затраты на его прошивку убедили использовать логику.
Цитата(kia59 @ Nov 28 2011, 23:15)

Автор называет это трекером (254 машины), но де-факто это не тянет на индивидуальный трекер в ранце у школьника, очень сырое, это тянет пока на разрубленный и разнесенный в пространстве GPS навигатор.
Я и не выставлял решение как проект под ключ: написано все было вечерами на протяжении месяца. Естественно, сырое есть, но, учитывая мои подходы к разработке софта, необходимые правки делаются в течение вечера. В такие же сроки переписывается протокол под ЛЮБОЙ сервер (приемер тому - за пару часов добавил WialonIPS по рекомендации с форума, о котором раньше вобще не слышал). Думаю, это заинтересует серверодержателей в первую очередь.
А что касается функционала, то не думаю, что он уступает существующим, в т.ч. и Вашим разработкам: гибкие настройки, динамический интервал отправки, архив в флеше с доступом через жпрс, внутренний точный счетчик перемещения, детальный анализ архива в заданном диаппазоне даты-времени (входы-выходы в рабочую зону, перезапуски, потери жпс и жпрс,
екстремальные координаты, скрость, АЦП, стоянки, изменения входа), проигрывание архива. Плюс автоматическое переключение на жсм-локацию. Плюс все возможности анализа, предоставляемые Ozi (а это де факто лучшая паблик программа навигации). И какой веб-сервер предоставляет такие возможности?
Цитата(kia59 @ Nov 28 2011, 23:15)

В настоящее время от этих 254 машин кроме трека нужно иметь возможность получать информацию о расходе
бензина в баке, например, динамику изменения температуры в рефрижераторе, открытие - закрытие дверей фуры,
и т.д.
Об этом даже в решении нет намека

Намек есть, но Вы недочитали: передаются данные одного цифрового входа и одного АЦП, возможность управления одним выходом. Что касается приложения этих линий - то это под конкретные требования. И если кому-то понадобится (в том числе и Вам

), то согласуем интерфейс, я за символические деньги реализую математику обработки данных, а Вы - нужную схемотехнику. То же касается любых заказных програмных решений, причем в кратчайшие (в сравнении со сложившейся среди профи практике разработки firmware) сроки.
Цитата(kia59 @ Nov 29 2011, 11:44)

Все это можно протестировать используя L10EVB и M10_EVB_UGD_V1.01, соединив их тремя проводками,
Поймите же, я не разработчик схемотехники, а разработчик firmware

Его и тестировал.
PS: Просмотрел я Ваш сайт. И что там есть такого, чего нету в моей демке? Разве что диаграм в аналитике. А в трекерах - больше внешних линий (4) , 1wire, CAN, акселерометра и ф-ии GeoFence. Все Дописывается за пару дней

Остальное - все аналогично.
Но по секрету - сколько обошелся Вам этот проект? А мой - от скуки вечерами

...