Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: помогите советом
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему > ARM, 32bit
forastr
предложите пожалуйста какую-нибудь тему для дипломного проекта в университете:

Критерии:
1) интересная
2) перспективная
3) выполнимая
4) на мк AVR (либо ARM)
5) хочется сделать железо
6) желательно чтобы было как то связано с защитой информации(радиоэлектронной) либо доступом ....
7) возможность написать по этой теме в дальнейшем научную работу для магистратуры

Учусь на инженера по радиэлектронике по специальности радиоэлектронная зашита информации. Мало чему там толковому научили . Самостоятельно разобрался с AVR, научился пользоваться Altium. Немного знаю схемотехнику.
kovigor
Цитата(forastr @ Oct 12 2011, 14:46) *
предложите пожалуйста какую-нибудь тему для дипломного проекта в университете:

На ARM поставить Linux и поднять Firewall. Или роутер сделать. Тут вам и ARM, и железо можно сделать, посмотрев схемотехнику DevKit'ов, и с защитой информации это напрямую связано. Кстати, можно и радиоканал туда же прикрутить на основе WiFi ...

На AVR вполне можно спроектировать автосигнализацию, например. И без радиоканала здесь, опять же, не обойтись ...
DrGluck