Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АЦП PIC16F877 для новичков
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему > MCS51, AVR, PIC, STM8, 8bit
студент ю
Я новичок в универе учился на пиках, конкретно на PIC16F877. Так как знания поверхностные то пытаюсь сам докопаться до истины, а чтоб конкретно докопаться решил сделать что то типа реле напряжения, вобщем устройство работает следующим образом АЦП меряет все время напряжение и заносит результат в регистры (AdresL) и (AdresH), только я не пойму если АЦП 10-разрядное (десятичное число выглядит как 1023) то как записывается туда результат. У меня два предположения либо поровну, 512 в регистр (AdresL) и 512 (AdresH) если сложить два регистра то получим 1024, либо восемь разрядов лежат в регистре (00000000 AdresL), а остальные два в регистре (00 AdresH) если их сложить, то получим 10 разрядное число = 1023. Я не знаю какое рассуждение правильное. И так к нашему заданию, АЦП меряет напряжение и у меня есть некое измеренное число (результат измерения). И есть некая константа даже две, я не знаю как в программе написать условие, если результат измерения меньше числа .106, то на одном из выходов порта D установить ноль, если больше то пусть там сохраняется единица. И второе условие если результат измерения больше чем число .145 то на одном из выводов порта D установить ноль, иначе должно все время присутствовать единица.
Вот это равенство я не могу представить программно как сравнить одно с другим. Пишу на ассемблере, очень прошу помощи.
Allregia
Цитата(студент ю @ Nov 22 2011, 15:45) *