Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Медленно перерисовывает линии в PCB Editor
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Печатные платы (PCB) > Разрабатываем ПП в САПР - PCB development > Cadence
vts
Установил SPB 16.3 на W7. Рисую шелкографию на компоненте линией 0,2 мм как требует изготовитель. Провожу курсором над элементом после чего программа секунд 20 перерисовывает элемент. Уменьшил толшину линии до 0,01 - дефект исчез. Решил проверить на SPB 16.0 под XP. Такого торможения не наблюдается, но есть одно различие: на SPB 16.3 линии с закругленными концами, на в SPB 16.0 - с прямыми. В связи с этим у меня два вопроса:
1. Это связано с верией программы и её настройками или операционной системой;
2. Можно ли это победить или придется мириться и рисовать тонкими линиями, но тогда как изготовитель плат поймет где какой толшиной делать?
shmeihel


1. SPB 16.5 на Win7 - нет такого глюка.
2. При экспорте гербера обратите внимание на опцию (сделать линии нулевой толщины такой-то) undefined line width на форме artwork control form.
Uree
Сразу бы и хот-фикс указывали, чтобы не гадать на эту тему... А то версии часто маловато для понимания проблемы.
А по сути - никогда не сталкивался с подобной зависимостью. Известная проблема под Вин7 - это применение infinite-курсора, поому как OpenGL часть в этой винде сильно переработана по сравнению с ХР. Но просто линия... Проверьте установки Аллегро по OpenGL(попробуйте выключить например), скругление линий выключите, поперебирайте ширину линий - на каких что проявляется, попробуйте на разных файлах, что происходит... В общем поисследуйте вопрос глубже и скорей всего сами найдете в чем причина.
vts
Подскажите где находятся настройки OpenGl в PCB Editor-е.


Нашел. Отключил использование OpenGL в User Preferences и все стало нормально.
Uree спасибо за подсказку в каком углу искать.

Даже как-то странно. Включил OpenGL снова и работает без тормозов. Чудеса да и только.

Пропало, но на одном элементе, а на двух других осталось.

Пропало на том у которого стороны четырехугольника подсвечиваются по отдельности, а у которых полным четырехугольником - тормозит, хотя я у всех вроде рисовал линиями.
Uree
Тогда однозначно дело не в софте. Что-то в тех элементах не так.
vts
С этой программой не соскучишься. У быстрого элемента на вкладке Find было All On, а у медленных нет. Когда я и у них все включил - вопрос отпал. Правда меня уже терзают подозрения как они на плате будут себя вести.
Uree
Ну как Вам сказать... На 10-ти слойке с под 2000 компонентов, шейпами установленными в Smooth и при всех включенных слоях тормоза конечно наблюдаются. Отключаем пересчет шейпов - уже в разы быстрее. Оставляем только нужные слои - все летает. На платах с 4-мя слоями и числом компонентов 500-1000 все летает при любых настройках.
Да, это справедливо при наличии нормальной видеокарты. Встроенное видео лучше сразу забыть. Желательно что-нибудь хотя бы уровня игрового мэйнстрима, в районе $150. Тогда проивзодительность будет упираться в процессор, в корректность установленных констрейнов и их проверок и т.п., но никак не в видеоподсистему.
vts
Во вкладке Find за "тормоза" отвечает пункт Other Segs. Галка стоит - летает, нет - тормозит. Остальные влияния не оказывают.

Подскажите где отключается пересчет шейпов, ни в Design Parameter Editor ни в User Preferences не нашел (или просмотрел).
Uree
Ну странное что-то у Вас там с сегментами... не должно такого быть.

Переключается здесь:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ant_m
Цитата(Uree @ Nov 24 2011, 15:32) *
Ну как Вам сказать... На 10-ти слойке с под 2000 компонентов, шейпами установленными в Smooth и при всех включенных слоях тормоза конечно наблюдаются. Отключаем пересчет шейпов - уже в разы быстрее. Оставляем только нужные слои - все летает.


Uree вы оптимист, у меня на последней плате одни сплошные тормоза. В основном из-за постоянной подгрузки моделей.
Тыкнешь add connect или show element и 30-40 сек. ждешь, пока модели подгрузяться, да посчитаются crying.gif
А если не делать пересчет шейпов, то Editor регулярно начинает падать.
Uree
О каких моделях речь и что у Вас там пересчитывается? И Вы уверены, что именно подгружается что-то? Активность ввода-вывода смотрели, какие процессы и что в этот момент делают?
И да, я не то чтобы оптимист. Просто есть, что и с чем сравнивать. Обычно все быстренько работает. Но была одна плата, вроде бы с обычным наполнением по кол-ву, 4-х слойка, которая на некоторых(!) операциях тормозила жутко. Причем никакие исследования не помогли понять в чем именно проблема. Всякие отключения(Online-DRC, Shape Smooth) помогали, но частично. Но это была именно одна такая плата. На остальных все понятно - чем меньше на экране, чем меньше шейпов, чем больше онлайн-фичеров выключено - тем быстрее все работает.
Да, в конце работы приходится включать почти все, но там и действий активных почти никаких с дизайном не делается. В основном апдейты шейпов, апдейты технологической информации, да проверки, чтоб нигде никакая ошибка не проскочила в производство.
Ant_m
Время тратится в основном на загрузку dml моделей:
Цитата
Loaded existing device file 'D:\Design\worklib\stm\physical\devices.dml'
Loaded existing device file 'D:\Design\worklib\stm\physical\devices_dump.dml'
Loaded existing device file 'D:\Design\worklib\stm\physical\models\Murata\cap_murata.dml'
Loaded existing device file 'C:\Cadence\SPB_16.3\share\pcb\signal\power_integrity\power_integrity.dml'
Finished loading SigNoise device libraries



З.Ы. Забанил всякие devices_dump, cap_murata (они по сути есть в devices) - кажется помогло, стало чуть шустрее, и не при каждом тыке мышке подгружаться.

Цитата(Uree @ Nov 24 2011, 19:50) *
Но была одна плата, вроде бы с обычным наполнением по кол-ву, 4-х слойка, которая на некоторых(!) операциях тормозила жутко. Причем никакие исследования не помогли понять в чем именно проблема.

А вот, например, совершенно непонятное раздувание размера компонента: cranky.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Причем, выделенные красным сделаны копированием и редактированием зеленого.
Из-за этого неоправданно увеличивается размер brd файла, т.к dra-файлы в него входят...
Помогает только полная перерисовка dra с "нуля".. maniac.gif
Uree
Очень интересно... А какие у Вас опции установлены и какие констрейны, что оно прогружает эти модели в процессе редактирования РСВ, а не его моделирования??? И в какой лицензии Вы редактируете плату - в самой крутой из имеющихся?sm.gif

А не могли бы Выложить эти раздутые DRA, любопытно, что там досыпано внутрь...
Ant_m
Констрейнов много. Попробую перебрать галочки в Analisis models, посмотрю что получится.
В Editor cамая тормозная вещь - use_accurate_delay_calculation отключена. Она нужна, но если ее включить, то это сплошной тупеж.
Лицензия XL, меньше никак laughing.gif

Вот два DRA, один "нормальный", второй "большной".Нажмите для просмотра прикрепленного файла
При беглом просмотре похоже что отличие в количестве нулевых байт, в одной из строчек файла (смотрел Notepad++).
З.Ы. Некоторые файлы DRA делались аж в 14 версии и постепенно, по мере миграции, поднимались с помощью uprev. Возможно это имеет значение...
Uree
И как всегда все оказалось просто, но непонятно sm.gif - измените размеры рабочего поля чертежа. Непонятно почему, но размеры этого файла напрямую зависят от размеров чертежа. При размерах 20х20мм файл стал размером 224КБ. Возвращаем размер А4 - опять 1.2МБ. Как будто там на весь чертеж какая-то решетка нарисована...
Ant_m
Чудеса wacko.gif В нашем болоте принято делать все компоненты на листах А4. Есть такое генинуальное требование...
vts
Еще дилетантский вопрос: делаю шрифт толщиной 0,2 и буквы имеющие закругления (О, С...) становятся рваными по внешней окружности. Можно ли это как-нибудь исправить?
Uree
Нельзя... Все кривые в буковках в аллегровском фонте сделаны набором прямых отрезков. Начиная с некоторых размеров это просто становится видно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.