В общем всё бы ничего, но NiMH аккумуляторы(фоточка) лежали, как утверждал предыдущий хозяин, около года не вынутые из устройств, а значит капитально разрядились.
Перед покупкой мы ткнули рации в эту док-станцию на пол часика и в принципе они ожили, что было достаточно для принятия решения о покупке. Но это всё вступление...
Главный сюжет:
Начал интересоваться алгоритмом зарядки и восстановления NiMH аккумуляторов...решил разобрать эту чудо док-станцию.
Разобрал. Схема зарядки АКБ выглядит следующим образом: напряжение от адаптера 9V 300mA, через резистор 27Ohm приходит на эмиттер маломощного PNP транзистора S8550, между базой и общим проводом, как я понимаю, стабилитрон. Коллектор идет на +АКБ. Ну и светодиодик имеется для красоты )
И как ЭТО понимать?
Как может серийная зарядка моторолы быть на столько тупой?
Чем это грозит аккумуляторам? Я догадываюсь, что снижением срока службы, но на сколько сильно?
В принципе задумал собрать зарядное по этой аппноте, но пока моя лаборатория не пригодна для экспериментов
