Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ускоритель игрового ИИ
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Программируемая логика ПЛИС (FPGA,CPLD, PLD) > Работаем с ПЛИС, области применения, выбор
PavelZ
Начну с того, что очень долго не решался подымать этот вопрос здесь, среди профессионалов электронщиков, пока не начал хоть немного (поверхностно так сказать) разбираться в современных средствах разработки.
Небольшое обсуждение по теме.
Да, как и многим, мне не даёт покоя перспективы создания искусственного интеллекта. Но задача у меня немного попроще.
Проект игрового мира.
Электроникой как таковой занимался ещё подростком, потом занимался ремонтами всякими от телевизоров до автомобилей. Программирование также интересовало ещё со школы. Но всё это было давненько, конец 80 -- начало 90. Потом, в основном если и обращался к теме, то только поверхностно. Вот только последнее время пытаюсь заново войти в тему, но при значительно более высоких технических возможностях -- мозги уже не такие гибкие, так что, прошу не судить строго, если я чего не догоняю.

Основная суть идеи создать некий, отличный от сложившийся в повседневной практике, набор аппаратных и программных решений, для реализации элементов искусственного интеллекта. В первую очередь для обеспечения возможности создания сложного виртуального мира, с большим количеством компьютерных персонажей, взаимодействующих как между собой, так и с игроками. В перспективе отработка алгоритмов и аппаратных решений (на основе полигона -- виртуального мира), с возможностью применять их в реальных задачах.

Мне интересны мнения разработчиков, с чего лучше начинать в решении данной задачи. Если же есть мнения, что всё это реализовать нереально, то прошу аргументировать своё мнение.
follow_me
Реализовать не то что не реально , а бессмысленно именно в аппаратном ключе

Если вам нужен именно ИИ то он будет динамичным а не зажатым в какой-то неизменной логике. Зачастую ему прийдется работать с изменяемыми наборами данных колосальных объемов - в апаратной части это реализовать я не скажу что не реально, нет, реально, но будет на порядок дороже софтовой реализации + тонны железа для её выполнения

В этом случае лучше сделать как поступили уже давно - вы выносите на аппаратные плечи фреймворк для решения типичных трудоемких задач (как это сделано в physX) а сам ИИ делается софтовым, который и сбрасывает все задачи на аппаратную платформу

Рекомендую вам (ИМХО) почитать про Nvidia Cuda, Ati Srteam ,и OpenCL. Это конечно не совсем для этого дела придуманные вещи , но могут пригодиться


А ещё подумайте о масштабировании - ведь логика для 10 человек и для 100 000 разная будет , и когда-нибудь вы вылезете из возможностей железа , и тогда нужно будет организовывать вычислительные сети , заботиться о доступе к общим ресурсам , хранении кучи данных и куча прочих проблем


оффтоп =============================================

Начинаем строить "матрицу " ?

PavelZ
Где-то на форуме была тема про реконфигурируемые системы, подобное можно сделать только с помощью FPGA микросхем. Да, это не дешёвое удовольствие, дороже масовых процессоров от Nvidia, но как вы правильно заметили Quda, заточенно под другие задачи и в нашем случае малоэффективно.

Проект UEF как раз рассчитан на построение рассспределённой вычислительной сети.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.