Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: STM32 SPI Slave - нужна помощь
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему > ARM, 32bit
A.Lex
Здравствуйте!
Сразу оговорюсь - я не программист, но приходится разрабатывать устройства и программы для них.
Суть проблемы: разработал модуль управления (оцифровка, элементарная фильтрация,ШИМ, связь с ПК по UART), все работало пока не возникла необходимость связи по SPI. Период оцифровки 6,6 мсек, запросы от мастера по SPI с периодом 250мсек и длительностью около 50 мсек (4 байта команды и 10 байт ответа) - нарушают работу программы. Оцифровку вывел на прерывание, но остальное не получается.
Вопрос (понимаю, что глупый) - как их заставить мирно сосуществовать? С UART понятно - он асинхронный, а как SPI прикрутить?
Если есть мысли или ссылки на примеры - буду благодарен.
DpInRock
Цитата
понимаю, что глупый

А почему бы тогда не сразу задавать глупый вопрос, а хоть немного подумать?
Также, при формулировке, следует ВСЕГДА помнить, что телепатии, как наблюдаемого явления, в Солнечной системе не существует.
A.Lex
Цитата(DpInRock @ Dec 27 2011, 09:47) *
А почему бы тогда не сразу задавать глупый вопрос, а хоть немного подумать?
Также, при формулировке, следует ВСЕГДА помнить, что телепатии, как наблюдаемого явления, в Солнечной системе не существует.

Думал, бился головой об стену - просветление не наступило.
По формулировке - старался раскрыть суть. И указал, какого рода помощь нужна - примеры работы в режиме Slave SPI.
Что не так?
A.Lex
Может есть у кого примеры реализации работы SPI slave по прерыванию? Гугл мне не помог crying.gif
-JonnS-
Тут выкладывал код считывания данных от АЦП ADS8361 через SPI в slave mode.
A.Lex
Цитата(-JonnS- @ Dec 27 2011, 17:34) *
Тут выкладывал код считывания данных от АЦП ADS8361 через SPI в slave mode.

Спасибо, посмотрю
dotnot