Hoodwin
Jan 11 2012, 08:45
1. После того, как я оттранслировал проект из OrCAD Layout, слои легли в stack up так, как были упорядочены в Layout, а именно TOP, BOTTOM, GND, PWR, IN1, IN2. Точнее, оно обучено только BOTTOM переносить вниз. В итоге было TOP, GND, PWR, IN1, IN2, BOTTOM. А на самом деле порядок нужен был такой: TOP, GND, IN1, IN2, PWR, BOTTOM. Я так и не понял, как правильно перетасовать слои. Пришлось создать новый слой PWR2 в нужном месте, скопировать туда все из PWR, и уже потом удалить PWR и переименовать PWR2 в PWR. Проблема в том, что мне это не нравится. Можно перенести то, что выделено в слое, а чтобы выделить, нужно в Color editor включить цвета. А кто ж его упомнит, какие объекты в этом слое могут быть скрытые. Хотелось бы все перенести, не особо задумываясь. Пока что ограничился тем, что оно само приставало, что нельзя удалить слой, если в нем есть etch. Ну и переносил, пока не отстало.
2. Допустим, уже имеем правильный cross section. Теперь хотим на завод послать stack up. Раньше, в layuot, его вовсе не было и нужно было на бумажке рисовать все слои, зазоры и материалы. Какой путь оптимальный теперь? на бумажку переносить не нравится, могут возникнуть расхождения, да и утомительно. Можно сделать скриншот и послать картинку диалога Xsection. Может быть, есть какой-нибудь унифицированный формат, который кушают КАМы современные? У кого какой опыт?
2. Есть ODB++, например, но с ним мало кто работает из производителей. Поэтому сам тоже не пользуюсь. Но там должны быть все параметры проекта, включая стек. Еще в новых версиях видел, что можно вставить красивую картинку, сгенеренную на основе стека, куда-то в слои для сборочного чертежа. Ее можно потом экспортировать. А так я обленился, и высылаю скриншот окошка, они там разбираются. Просто обычно у производителей надо заполнять бланки заказа, которые по-дурацки сделаны, много букв писать надо и т.п.
Да, есть такой пункт в меню Manufacturing, называется Cross Section Chart:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаРаньше был просто один раз нарисован clip, который потом вставлялся в дизайн и редактировался в соответствии с теущими данными(фактически удалялись ненужные слои и правился текст для оставшихся).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПлюс к собственно стэку всегда описание основных параметров платы - размеры, слойность, общая толщина, цвет маски, финишное покрытие и т.п. Это тоже написано один раз, а потом только вставляется в каждый проект и редактируется.
1. Есть команда Z-Copy, переносит выделенные элементы с одного слоя на другой. Но опять же нужно играться с видимостью в Color Editor
2. У нас с производителем согласовано что слой такой-то называется так-то (в гербер файлах). Соответсвенно после генерации герберов, их переименовывают в "правильное" название. И еще прилагаем табличку с расположением слоев и зазоров между ними.
to
UreeНе нашел в 16.3 Cross Section Chart

, наверно он появился в 16.5?
Да, это новая фишка в новой версии.
А Z-Copy к сожалению работает только с шейпами и фигурами(насколько помню, потому как фигуры обычно не использую в принципе). Получается перенос содержимого слоя нужно делать в три этапа:
- Edit -> Change - перенос трасс(текста?) на нужный слой
- Edit -Z-Copy - копирование шейпов
- удаление шейпов с оригинального слоя
Если все делать правильно, то получается достаточно быстро и точно.
ЗЫ Проверил один момент - на самом деле достаточно использовать Edit->Change, этой операцией можно перенести все содержимое одного слоя на другой. Главное маску выбора правильно установить. Либо в пару-тройку переносов, если еще необходим перенос содержимого Anti-Etch, Region и т.п.
Hoodwin
Jan 11 2012, 11:16
А чем такой chart лучше, чем скриншот диалога? Я так понимаю, что ничего существенно нового он не дает. Ни автоматической обработки, ни читаемости технологу не добавляет.
Что касается первого вопроса, то ответ нашел вот какой. Нужно перед трансляцией правильно настроить порядок слоев в layout, вызвав там stackup editor. Вот тогда ничего переносить не придется. Странно, вроде бы раньше такого диалога не было...
Да в общем ничем не лучше, кроме того, что чарт из Аллегро попадает сразу в герберы, вместе с таблицей отверстий, картой сверловок, примечаниями и т.п. И технолог на производстве не роется по всем файлам разыскивая нужные данные, а видит их сразу, загрузив пачку герберов в САМ-редактор.
Собственно это единственный плюс.
Цитата(Uree @ Jan 11 2012, 14:51)

Да, это новая фишка в новой версии.
А Z-Copy к сожалению работает только с шейпами и фигурами
Не совсем так: если выбрать класс ETCH то Z-Copy позволяет копировать
Cline, Line, Shape.
Так что командой Change можно не пользоваться. Читал на форуме каденса что с change бывают проблемы, типа: возникают неподключенные куски трасс, или что-то подобное....
Может быть, я лично пока проблем с Change не имел.
Просто у этой команды есть одно большое преимущество - она именно переносит объекты между слоями. Получается, что если система позволяет удалить слой, то это однозначно свидетельствует, что с него перенесено все содержимое.
Копирование такой однозначности не дает. При его использовании действительно можно что-то потерять.
А баги могут встретиться в любой команде, тут вообще никаких гарантий

Ну и как всегда - кому как удобно. Субъективные критерии они такие субъективные...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.