Цитата(makkon @ Jan 15 2012, 22:27)

Добрый вечер всем.Частотник выбран с запасом естественно по току.Pдвиг.=22кВт,Iном=64А,Pчаст.=37кВт,Iном=80А.Про намагничивание в руководстве ничего не сказано.Частотник управляет тормозом- при достижении частоты 1Гц происходит растормаживание.А не устраивает меня ток двигателя.При подъеме он еще укладывается в норму-около 78А,а при спуске 102А.Это на частоте первой скорости 20Гц.На второй и третьей соответственно уменьшается.Кабель до двигателя правда длинноватый около 75 м.Характеристика стоит V/f с высоким стартовым моментом.Судя по их графику немного не понятно: Fмин.=0,1Гц,Vмин.=3.8В,Fср.=2.5Гц,Vср.=247В,Fмакс=50Гц,Vмакс=380В.Если ставлю характеристику общего назначения двигатель не тянет и при отпускании тормоза идет вниз.
Странно, что для крана выбран частотник с V/f. Опять же повторюсь - этот закон нормально работает, до 5-10 Гц и годен для простых механизмов - насосов, вентиляторов и т.д. Напряжение на низких оборотах поднимается неоправданно высоко. В векторном режиме ПЧ управляет непосредственно полем и магнитным потоком.
Не забывайте, что при спуске направление энергии меняется и необходима рекуперация или тормозной резистор. Зависит от скорости спуска. Кабель действительно длинноват, хотя зависит от качества частотника.
Я бы рекомендовал попробовать другой ПЧ для сравнения.