Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Преобразователь для питания сельсинов БД-160
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Силовая Электроника - Power Electronics > Силовая Преобразовательная Техника
cosmobot
Есть парочка авиационых сельсинов БД-160 нужно сделать преобразователь для их питания от промышленной сети 220В 50 Гц, поскольку я дилетант в области электрических машин а задача срочная хотелось бы спросить у компетентных людей как это лучше сделать.

1) Критична ли для сельсинов форма питающего напряжения ? Так ли им нужна именно синусоида ? Или подойдет просто импульсное напряжение с достаточным уровнем действительности и необходимой частотой первой гармоники (тобишь возможно ли осуществить преобразователь на ШИМ)

2)Первой в голову пришла идея использовать УМЗЧ в интегральной реализации (это конечно если пункт 1 не прокатит) , не видел ли кто в радиолюбительской или иной литературе примеров реализации подобных устройств ?

Вот собственно и все.
Если кто то сможет поделиться любой информацией(особенно схемотехникой работающих устройств) по этому вопросу буду благодарен.
Спасибо.

Модераторам
Извиняюсь , похоже ошибся разделом , даже не подозревал что есть отдельный по источникам питания.
Dmitron
1. Работать с приборами надо согласно документации на них.
2. 20 Вт УМЗЧ будет проще, чем импульсник. Так что бери транс на 50 Гц с выпрямителем - и к УМЗЧ.
Lonesome Wolf
Цитата(Dmitron @ Nov 28 2005, 11:00) *
1. Работать с приборами надо согласно документации на них.
2. 20 Вт УМЗЧ будет проще, чем импульсник. Так что бери транс на 50 Гц с выпрямителем - и к УМЗЧ.

Не согласен. У меня задача стояла запитать двигатель 115В 400 Гц от бортовой сети. Сделали просто - преобразователь на 115 В постоянки и трехфазный мост - формирователь на CPLD + драйверы 3-х фазные от IR.
А вот УМЗЧ - разве что в классе D его загнать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.