Цитата(Abrams @ Mar 6 2012, 19:48)

На 30В и даже на 36В все работало нормально. Горели выходы только при питании в 48В. Для FL86STH65-2808AG5 при параллельном включении обмоток ток в 2 Ампера - ни о чем. Для параллельного включения, ток фазы надо увеличить в 1.4 раза (можно даже в 2, но будет греться сильнее), т.е. ток фазы должем быть минимум 4 Ампера.
О чем и речь. Какой подскок напряжения будет при питании от 48В даже боюсь себе представить. А если ещё увеличить ток обмотки с 2А до макимально разрешенного 2.8А
Цитата(Abrams @ Mar 6 2012, 19:48)

У Вас нет момента на валу, он и срывается.
Срывается потому, что скорость вала достигает более чем 45 об/сек. Какой-то минимальный момент на валу есть, т.к. он с редуктором

Цитата(Abrams @ Mar 6 2012, 19:48)

Подскок напряжения возникает когда двигатель срывается?
Да. По длительности более 200мс. Точнее замерить не даёт тектроних, у которого почему то не работает ждущий режим при развертке 40мс и больше.
Цитата(Abrams @ Mar 6 2012, 19:48)

Как разгоняете двигатель?
Линейный разгон, можем регулировать скорость и ускорение, ну и много ещё чего