|
|
  |
ELITAN.RU |
|
|
|
Feb 5 2012, 14:16
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935

|
Цитата(ivainc1789 @ Feb 1 2012, 21:05)  Есть некоторые вопросы: 1. В Корзине убрана возможность ее очистки одним кликом. Вернули. Если зайти в корзину - там она есть. (Убирали, потому что "опасная" кнопка - если случайно щелкнуть, можно очистить долго набиравшуюся корзину.) Цитата 2. Возможно у меня что-то с ноутом, но в конце загрузки каждого ответа на запрос страница слегка подвисает. Раньше такого не замечал. У кого-нибудь есть такое? Win7-64, FireFox10. Как у Вас обстоит дело в других браузерах на этом же компьютере? Воспроизвести подтормаживание - не удалось. Цитата(Lubopitniy @ Feb 4 2012, 21:56)  Хочу оплатить. Сделайте пож. что бы была возможность при ошибке системы, заново попытаться оплатить. А то одна попытка, и больше возможности, без доп. переписки, отдать вам деньги нет. Сделано. Теперь в любое время можно пополнить баланс лицевого счета на произвольную сумму. В том числе, осуществлять "вручную" повторные попытки оплаты конкретного заказа взамен неудавшихся. Для этого - зайдите в "Мои заказы" или в конкретный заказ, внизу - жмите ссылку "Пополнить лицевой счет на произвольную сумму" Остаток свободных средств на лицевом счете отображается на странице состояния заказа, вверху. Для использования средств с лицевого счета для оплаты какого-либо своего заказа - нужно отписать на емайл своего менеджера. Цитата Сделайте пож. регистрацию и личный кабинет. Поставили в план работ. В ближайшие недели появится авторизация по логину/паролю. Действующий сейчас механизм авторизации по URL/кукам - тоже будет сохранен. Как и сейчас, регистрация логина будет необязательной. Lubopitniy, ivainc1789, благодарю за обращение.
Сообщение отредактировал barkey - Feb 5 2012, 14:20
--------------------
|
|
|
|
|
Feb 9 2012, 01:32
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 160
Регистрация: 17-03-08
Из: Мурманская
Пользователь №: 35 989

|
Цитата(jam @ Aug 14 2009, 15:35)  Единственный плюс в элитане - хороший ассортимент, Цены плохие - дорого. Сроки тоже. Сейчас таких элитанов развелось много. Отсутствие оборотного капитала и спроса скомпенсировано несусветным асортиментом, реализуемым за счёт средств и выдержки клиента.
--------------------
Демократия - это когда считается, что два дурака лучше одного умного Суверенная демократия - это когда считается, что один дурак лучше двух дураков
|
|
|
|
|
Feb 16 2012, 14:43
|
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 16-02-12
Пользователь №: 70 297

|
Прежде чем сотрудничать с этой компанией, делайте контрольную закупку на небольшую сумму как частное лицо. Это позволит выявить проблемные места при сотрудничестве в дальнейшем как организация. Моя пробная закупка провалилась, история публичной переписки здесь. Более подробная переписка велась электронной почтой.
Сообщение отредактировал Romano - Feb 16 2012, 14:45
|
|
|
|
|
Feb 16 2012, 21:31
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935

|
Роман Сергеевич, вижу Вы специально зарегистрировались на ELECTRONIX.RU, чтобы поупражняться в антипиаре. Это здорово, теперь на одного пользователя на ELECTRONIX будет больше! Я не знаю, нужны ли такие пользователи здешнему форуму, но хоть может по рекламному баннеру какому-нибудь нащелкаете - всё польза для ресурса.
Дополняя Ваш пост, точно так же можно сказать в адрес торговцам: "прежде чем работать с неадекватным потенциальным клиентом - попробуйте переориентировать его на своего конкурента - это просто выгоднее и спокойнее, чем терпеть его выходки".
Роман Сергеевич, нам действительно не нужны "клиенты", которые хотят не купить, а просто поскандалить и посамоутверждаться на пустом месте.
Что касается сотрудничества с Вами, то, принимая во внимание Ваше публичное поведение, мы не видим необходимости даже и начинать какое-либо сотрудничество с Вами. Извините, но мы не сможем Вам ничего продать. Покупайте, пожалуйста, где-нибудь в другом месте.
Сообщение отредактировал barkey - Feb 16 2012, 21:36
--------------------
|
|
|
|
|
Feb 17 2012, 08:21
|
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 16-02-12
Пользователь №: 70 297

|
Я действительно зарегистрировался на этом форуме, чтобы рассказать о своём опыте "сотрудничества" с компанией Элитан. Целая неделя прошла с тех пор, как был оформлен заказ и реакция последовала после того, как сообщение было опубликовано на этом форуме. Просить решить технические проблемы магазина, не получая в ответ никаких комментариев и извенений, это видимо специфика компании.
Ничего не имею против данного магазина, просто советую пользователям делать пробные закупки и выяснять соответствие товара наименованиям и ценам, прежде чем оплата будет внесена.
|
|
|
|
|
Feb 18 2012, 11:23
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 360
Регистрация: 6-03-06
Из: Кишинев
Пользователь №: 15 025

|
Цитата(barkey @ Feb 16 2012, 23:31)  Дополняя Ваш пост, точно так же можно сказать в адрес торговцам: "прежде чем работать с неадекватным потенциальным клиентом - попробуйте переориентировать его на своего конкурента - это просто выгоднее и спокойнее, чем терпеть его выходки". ...... нам действительно не нужны "клиенты", которые хотят не купить, а просто поскандалить и посамоутверждаться на пустом месте. ......
Что касается сотрудничества с Вами, то, принимая во внимание Ваше публичное поведение, мы не видим необходимости даже и начинать какое-либо сотрудничество с Вами. ...... Извините, но мы не сможем Вам ничего продать. Покупайте, пожалуйста, где-нибудь в другом месте. Афигеть! Ребята (Я не представителей Элитана имею в виду), у вас там действительно в России все так плохо с поставками, что конторы с таким отношением к клиенту еще живы? В любой западной конторе человек, высказавшийся _так_, навлек бы на себя вполне конкретные санкции со стороны руководства, это полный неадекват.
|
|
|
|
|
Feb 18 2012, 13:01
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 360
Регистрация: 6-03-06
Из: Кишинев
Пользователь №: 15 025

|
Цитата(aaarrr @ Feb 18 2012, 14:20)  По мне, так поведение товарища Romano не представляется адекватным, достаточно сходить по ссылке. Хм, то что по ссылке расположено- это детский лепет, менеджер магазина не может быть настолько легко возбудимым человеком, ему платят зарплату за "работу с людьми", а не с роботами, которые делают именно то что написано, не задавая вопросов. Неужто это настолько низкооплачиваемая работа, что нельзя нанять нормального человека?
|
|
|
|
|
Feb 18 2012, 15:10
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 360
Регистрация: 6-03-06
Из: Кишинев
Пользователь №: 15 025

|
Цитата(aaarrr @ Feb 18 2012, 15:07)  "Работа с людьми" тоже должна приносить компании прибыль, как это ни странно. Если менеджер будет тратить рабочий день на разборки со сторублевым заказом неадекватного клиента, компания неминуемо разорится. Да, спасибо, я уже понял, менталитет такой. биться головой об стену не буду, привыкли- терпите, все нормально, даже не заметите откровенного хамства со стороны "продавца", это не он хам- это вы виноваты в том что потревожили покой занятого человека.
|
|
|
|
|
Feb 19 2012, 07:41
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 318
Регистрация: 13-02-05
Из: Липецкая область
Пользователь №: 2 613

|
Цитата(Tired @ Feb 19 2012, 00:56)  Работаю с Элитан уже года 3, и как юрик и как физик . В целом работой доволен , есть и плюсы есть и минусы в работе, но в целом всё адекватно и приемлемо. Да сроки поставки иногда бывают растянутыми но зато хороший асортимент, главное привыкнуть  . А кому нужна сверх скорость, заказывайте в других контарах по тройному ценнику  Не вводите в заблуждение про тройной ценник. Элитан берет свой товар с чужих складов. В большинстве случаев Вы можете купить этот же товар быстрее и не дороже. Выгода в том, что если надо по 1-2 штуки разных позиций по минимальным ценам за счет сроков, то покупая в Элитане Вы будете экономить на доставках из разных мест и на поиске этого товара по минимальным ценам. Но будьте готовым к срыву сроков и недопоставке. Товар чужой, по минимальным ценам в розницу. Поэтому может долго доставляться от реального поставщика или быть выкуплен раньше кем то другим. Это лотерея. P.S. Покупать заметные количества радиоэлектронных комплектующих неизвестно у кого, а соответственно, неизвестного происхождения и качества очень чревато. Сомневающиеся могут поискать на сайте Элитана страничку с информацией о том, дилерами каких производителей они являются. Может найдете.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|