Новатор - стронгли нот рекомендед. Моё письмо в ответ на полученный брак :
"
Из 52 комплектов, поставленных нам плат вместо оплаченных 100
комплектов, в 20ти содержатся дефекты и брак, исключающие возможность
их использования.
Брак вносится в изделие перед травлением ( разрывы проводников ),
при насенении маски ( значительные смещения маски относительно
контактных площадок и сплошная маска поверх контактных площадок),
и при лужении ( заливка припоем выводных отверстий ).
Мы заинтересованы в скорейшем получении плат, с качеством
соответствующим ДСТУ, поэтому просим сообщить Ваше решение по
процедуре замены и доотгрузки. Не хотелось бы привлекать к этому
недоразумению суд и афишировать опыт размещения заказа в Вашей
организации в Интеренет, но в случае отсутствия регарирования с Вашей
стороны, мы готовы к любым вариантам продолжения общения.
Прошу Вас сообщить Ваше решение по указанному телефону.
С уважением,
"
Их ответ :
> 1.Подготовьте фото по 20 шт. ( обрывы, смещения... )
> 2. Оформите возврат ( Новая почта, склад № 6, ... )
> 3. По задержке : изготовитель не имеет рычагов влияния на таможню за
> недоставленный вовремя и проплаченный материал.
> 4.Замена - без оплаты ( 2=2, 15=15, 20... ).
Мой ответ.
С вашего позволения, фото мы сделаем для себя и возможных дальнейших
судебных разбирательств. Вам мы просто отошлем брак, пометив его
маркером. У нас нет ни времени, ни желания выполнять функции ОТК для
вашего предприятия. Если вы не можете предсказать наличие у себя на
складе самого ходового текстолита, то дествительно, о каком качестве
можно вести речь. Просто если у вас нет желания выполнять взятые на
себя обязательства, то причины их невыполнения всегда найдутся. У нас
к примеру, таможня работает как часы, после того, как мы её
отрегулировали в судебном порядке. Чем вы хуже ?
Скоро выложу фото. Это ужас а не производство.
Фотографии брака от Новатора







И ещё 14 бракованных плат в 52 комплектах приехавших с опозданием вместо 100 оплаченных.
Делайте выводы сами.