|
|
|
ELITAN.RU |
|
|
|
Mar 16 2012, 21:44
|
Местный
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935
|
jorikdima, благодарю Вас за обращение. В Вашей ситуации, то есть, если клиент после завершения заказа подумал, что надо было оформить заказ на других условиях (с другой доставкой или другими товарами), то проще всего - оформить новый правильный заказ. Первый будет автоматически аннулирован по истечении срока его действия.
Чтобы быстро оформить повторный заказ с теми же товарами, сократив время повторного набора их в корзину, можно воспользоваться сервисом "Мои проекты". Там есть кнопка "Наполнить проект из заказа". Так можно в проект закинуть все товары из первого заказа. Потом есть кнопка "Наполнить корзину из проекта". Так можно в корзину закинуть все товары из проекта.
Таким путем можно сделать новый похожий на предыдущий заказ и отредактировать его со своими новыми соображениями.
Что касается письма со счетом, там действительно иногда случается проблема у некоторых получателей, связанная с особенностями обработки писем на почтовых серверах. В большинстве случаев письма со счетом корректно открываются у получателей, но в некоторых случаях - они запарываются почтовым сервером получателя. Устранение этой проблемы несовместимости стоит в нашем плане работ.
--------------------
|
|
|
|
|
Mar 19 2012, 07:44
|
тут может быть ваша реклама
Группа: Свой
Сообщений: 1 164
Регистрация: 15-03-06
Из: Санкт-Петербург/CA
Пользователь №: 15 280
|
Цитата(barkey @ Mar 17 2012, 01:44) jorikdima, благодарю Вас за обращение. В Вашей ситуации, то есть, если клиент после завершения заказа подумал, что надо было оформить заказ на других условиях (с другой доставкой или другими товарами), то проще всего ... Спасибо за ответ. Новый то заказ оформить это я разберусь, если понадобиться (раздел Мои проекты, кстати, довольно удобная штука). Я собственно писал про то, что бы более наглядно отразить тот факт, что за страховку списываются доп. средства. Это на самом деле вполне логично, просто, как я говорил, смутила формулировка: До дверей PonyExpress (страховка 4%) - 0 рублей
|
|
|
|
|
Mar 19 2012, 20:09
|
Местный
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935
|
Цитата(jorikdima @ Mar 19 2012, 11:44) смутила формулировка: До дверей PonyExpress (страховка 4%) - 0 рублей Если Вас не затруднит, пожалуйста, предложите свою. Но чтобы была короткая (длинная не влазит в селектор выбора способов отгрузки). "0 рублей" означает, что собственно за доставку ничего не взимается. Это вроде всем понятно. "Страховка 4%" означает, что стоимость товаров увеличивается на 4%. Иначе, при чем тут написано про 4%??? Это, видимо, не всем понятно. Как бы это объяснить понятнее и по-короче? Если бы кто придумал, это бы было хорошо. Новость: по просьбам трудящихся, на сайте ELITAN.RU для тех пользователей, кто хочет авторизоваться по логину/паролю - создан этот механизм. Специально регить логин/пароль - не требуется. Он создается автоматически при завершении заказа и дается в письме со Счетом. Потом по этому логину/паролю можно заходить на сайт и смотреть "Мои заказы" и "Мои проекты". Если потом вдруг забыли пароль - вводите свой емайл и получаете тут же пароль заново. Еще, чтобы иметь пароль под рукой - можно завести себе дисконтную карту http://www.elitan.ru/skidkiТам на обороте карты есть специальное поле для заметок, куда можно карандашом или ручкой писать чего-нибудь. Например, пароль. Или заметки какие-нибудь. Пользуйтесь. Вроде всё так продумано, что пользоваться - легко и ненапряжно. Старый механизм авторизации по уникальной ссылке на страницу состояния заказа - работает по-прежнему.
Сообщение отредактировал barkey - Mar 19 2012, 20:18
--------------------
|
|
|
|
|
Mar 24 2012, 22:17
|
Участник
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 26-07-11
Пользователь №: 66 426
|
заказывали в элтане партию Altera EP4CE, остались недовольны... сайт примитивный... заказ спустя три недели был в висячем положении - непонятно пришлют-нет... по т/ф разговорам выяснили что не скоро... заказали то же самое в платане - пришло через 12 дней...
|
|
|
|
|
Mar 24 2012, 22:30
|
Гуру
Группа: Свой
Сообщений: 10 713
Регистрация: 11-12-04
Пользователь №: 1 448
|
Цитата(barkey @ Mar 20 2012, 00:09) Как бы это объяснить понятнее и по-короче? Если бы кто придумал, это бы было хорошо. Как-нибудь так, например: Цитата До дверей PonyExpress - 0 рублей, страховка +4% Хотя тоже не все поймут, наверное.
|
|
|
|
|
Mar 25 2012, 00:11
|
Местный
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935
|
Цитата(abit @ Mar 25 2012, 02:17) заказывали в элтане партию Altera EP4CE, остались недовольны... Номер заказа, плиз. Чтобы Ваши заявления не выглядели пустословием.
--------------------
|
|
|
|
|
May 5 2012, 20:06
|
Местный
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935
|
Цитата(sch @ May 5 2012, 13:45) barkey, у Вас на sbros.ru я смотрю минимальный порог до 10тыс упал? Это приятно, т.к. порог в 500тыс.р., мягко говоря, был неадекватен. Да, теперь можно покупать упаковками по минимальным ценам через Sbros.Ru от 10 тыс.руб. Данный сервис доступен только для промышленных потребителей - юрлиц и предпринимателей. Еще новость: сделали параметрический поиск.Пока только по чип-резисторам.По другим компонентам постепенно добавится в ближайшие месяцы. Принимаем пожелания по первоочередным типам компонентов, для которых требуется параметрический поиск.
--------------------
|
|
|
|
|
May 10 2012, 02:03
|
Частый гость
Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 12-08-08
Из: Омск
Пользователь №: 39 557
|
Цитата(barkey @ May 6 2012, 02:06) Да, теперь можно покупать упаковками по минимальным ценам через Sbros.Ru от 10 тыс.руб. Данный сервис доступен только для промышленных потребителей - юрлиц и предпринимателей. Еще новость: сделали параметрический поиск.Пока только по чип-резисторам.По другим компонентам постепенно добавится в ближайшие месяцы. Принимаем пожелания по первоочередным типам компонентов, для которых требуется параметрический поиск. Хм, посмотрел повнимательней - не все так гладко на сбросе. Посмотрел, например, транзистор BD237 - на сбросе мин. цена 20,5р за 5000 штук, на элитане 14р за 1000 штук за того же производителя. По параметрическому поиску, да, такого не хватало! Хотелось таким образом искать танталовые и керамические чип-конденсаторы.
Сообщение отредактировал sch - May 10 2012, 02:04
|
|
|
|
|
Jul 11 2012, 10:20
|
Профессионал
Группа: Свой
Сообщений: 1 175
Регистрация: 5-01-05
Пользователь №: 1 807
|
Возможно это уже обсуждалось... Но все же... Не знаю как у кого, но рассчитать свои потребности единовременно не всегда представляется возможным. Сегодня нужно 15 позиций, а завтра - еще 5 позиций, через неделю - еще 7 позиций. И, к сожалению, интернет-магазин (имхо) не поддерживает такую схему, т. к. всякий раз предлагается оплатить услуги грузоперевозчика. Однако, сроки бывают не всегда важны. Реально востребована опция "добавить к предыдущему заказу"... Если попробовать встать на позиции магазина, то я вижу здесь одно неудобство - со временем скапливается множество хоть и оплаченных, но заказов разного объема, которые нужно где-то хранить в ожидании нескомплектованных... Есть ли возможность обсудить эту проблему?
|
|
|
|
|
Jul 18 2012, 11:27
|
Местный
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935
|
ivainc1789, логистически невозможно присоединять заказ к предыдущему заказу.
Смотрите типичную ситуацию: Покупатель разместил заказ "1". Заказ обрабатывается, комплектуется, упаковывается. В это время покупатель размещает заказ "2" с желанием присоединить его к заказу "1". Пока ожидается акцепт (оплата) по заказу "2", заказ "1" уже упакован и ожидает забора перевозчиком. Или даже передан перевозчику. И вот тут приходит от покупателя оплата по заказу "2". Без стоимости упаковки и доставки. И что делать? Проводить с покупателем переговоры о доплате за упаковку и доставку заказа "2"?
Поэтому в принципе бессмысленно предлагать услугу "присоединить к предыдущему заказу".
Мы предлагаем услугу "присоединить к последующему заказу", но только для корпоративных потребителей - предприятий и предпринимателей. В этом случае такой заказ, помеченный как требующий присоединения к последующему, будет заторможен на складе до момента, пока не будет подготовлен последующий заказ, и они будут запакованы и отправлены вместе.
--------------------
|
|
|
|
|
Jul 18 2012, 17:20
|
Профессионал
Группа: Свой
Сообщений: 1 175
Регистрация: 5-01-05
Пользователь №: 1 807
|
Сначала хотелось бы понять - хранение оплаченных заказов (учитывая специфику продукции) - для вас не проблема? Цитата Покупатель разместил заказ "1". Заказ обрабатывается, комплектуется, упаковывается. и предположим, что услуга доставки оплачена. Если нет, то заказ лежит. Цитата В это время покупатель размещает заказ "2" с желанием присоединить его к заказу "1". На момент размещения заказа (при оформлении) системой анализируется некий признак, что ожидающих заказов нет, следовательно опция "добавить к предыдущему" не предоставляется. Однако Клиенту еще ДО оформления очередного заказа желательно видеть, через сколько ПРИМЕРНО дней добавление уже не сможет быть осуществлено (расчетная дата отгрузки). И второй визуальный параметр для Клиента - когда менеджер Компании (ПО интернет-магазина) ОКОНЧАТЕЛЬНО или ПРИНУДИТЕЛЬНО накладывает вето на добавление. При этом решение менеджера (ПО интернет-магазина) обжалованию не подлежит и следующий счет должен включать оплату доставки. Должно получиться что-то в духе: "... у меня в заказе последняя позиция приходит через 20 дней, дайте хотя бы 10 дней на оформление еще одного заказа для отправки с предыдущим...". Чтобы не захламлять склады, Клиенту может быть запрещено изменять расчетную дату отгрузки, следовательно в последующие счета могут быть добавлены только те позиции, срок поставки которых не превышает срок до расчетной даты отгрузки. Имхо, такие операции (расчеты) легко могут быть автоматизированы, а выгода налицо, т. к. сроки не всегда важны, а продавать станете больше за счет физ. лиц. Но вот хранить микросхему или ноутбук (хоть они и оплачены) - это большая разница...
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|