|
|
  |
Вопросы по CST |
|
|
|
Mar 7 2012, 11:59
|
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 3-03-12
Пользователь №: 70 581

|
|
|
|
|
|
Mar 7 2012, 12:38
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 106
Регистрация: 26-09-10
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 59 736

|
Цитата(jset @ Mar 7 2012, 14:59)  автокадовский файлик. Ну, как я и писал - с помощью cylinder,rotate/curve(spline,arc)->wire/torus,cylinder и правильно всё разместя по координатам, можно нарисовать такую фигуру. Читайте описание к этим функциям.
Сообщение отредактировал mig-11101 - Mar 7 2012, 12:38
|
|
|
|
|
Mar 12 2012, 16:40
|
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 12-03-12
Пользователь №: 70 753

|
Добрый вечер! подскажите пожалуйста как вырезать отверстие в обычном металлическом листе? пробовала Shell solid or thicken Sheet не помогает...
|
|
|
|
|
Mar 12 2012, 18:10
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 28-03-08
Из: Москва
Пользователь №: 36 301

|
Цитата(mu4a4a @ Mar 12 2012, 20:40)  Добрый вечер! подскажите пожалуйста как вырезать отверстие в обычном металлическом листе? пробовала Shell solid or thicken Sheet не помогает... Это можно сделать двумя способами: Первый: Необходимо создать Create Brick (create cilinder) из любого материала, далее выделить объект (пластину), и нажимая булеву операцию вычитания (Object->Boolean->Subtract) выделить вновь созданный объект (отверстие), которое нужно вырезать и нажать Enter. Второй: Необходимо создать Create Brick (create cilinder) из вакуума например пересекающегося с мет. листом и далее в появившемся окне выбрать Cut away highlighted shape и нажать Ok. А вообще читайте Help? Там все подробно написано
|
|
|
|
|
Mar 13 2012, 03:33
|
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 12-03-12
Пользователь №: 70 753

|
Цитата(DevOut @ Mar 12 2012, 22:10)  Это можно сделать двумя способами: Первый: Необходимо создать Create Brick (create cilinder) из любого материала, далее выделить объект (пластину), и нажимая булеву операцию вычитания (Object->Boolean->Subtract) выделить вновь созданный объект (отверстие), которое нужно вырезать и нажать Enter. Второй: Необходимо создать Create Brick (create cilinder) из вакуума например пересекающегося с мет. листом и далее в появившемся окне выбрать Cut away highlighted shape и нажать Ok. А вообще читайте Help? Там все подробно написано  спасибо большое)помогло)
|
|
|
|
|
Mar 14 2012, 03:32
|
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 12-03-12
Пользователь №: 70 753

|
Цитата(tduty5 @ Mar 13 2012, 13:38)  Спасибо за совет)
|
|
|
|
|
Mar 19 2012, 20:09
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 106
Регистрация: 10-12-10
Пользователь №: 61 538

|
Цитата(proxi @ Mar 19 2012, 20:37)  А как насчет клинит и виснет. Не понимаю, какую информацию Вы пытаетесь этим донести.
|
|
|
|
|
Mar 19 2012, 21:36
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 106
Регистрация: 10-12-10
Пользователь №: 61 538

|
Цитата(proxi @ Mar 19 2012, 23:24)  Это довольно очевидно isn`t.. виснет зараза, SP1 виноват что ли? У меня ничего не виснет. P.S. Уже разобрался. В настройках сольвера почему-то по умолчанию открытые ГУ в x и y направлениях. Снимаешь галочку, и все ОК.
|
|
|
|
|
Mar 21 2012, 17:01
|
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 12-03-12
Пользователь №: 70 753

|
Добрый вечер! подскажите пожалуйста как вырезать наклонную линию (наклонный прямоугольник) в обычном металлическом листе? и как создать фигуру в виде треугольника?
|
|
|
|
|
Mar 22 2012, 07:09
|
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 12-03-12
Пользователь №: 70 753

|
Цитата(mu4a4a @ Mar 21 2012, 21:01)  Добрый вечер! подскажите пожалуйста как вырезать наклонную линию (наклонный прямоугольник) в обычном металлическом листе? и как создать фигуру в виде треугольника? точнее не вырезать а создать наклонный прямоугольник?
|
|
|
|
|
Mar 22 2012, 09:24
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 179
Регистрация: 4-02-05
Пользователь №: 2 414

|
Цитата(mu4a4a @ Mar 21 2012, 23:01)  Добрый вечер! подскажите пожалуйста как вырезать наклонную линию (наклонный прямоугольник) в обычном металлическом листе? и как создать фигуру в виде треугольника? Треугольник: Меню Curves -> Polуgon, вводите координаты вершин. Хоть двойным кликом, хоть вручную, нажимая Tab. Последняя точка = первой. Curves -> Extrude planar curve, задаете толщину, направление. И вот готовый объемный многоугольник. Наклонный прямоугольник: 1. Создать прямоугольник с ребрами вдоль осей. Потом его выделить и повернуть: Objects -> Transfom 2. Создать локальную систему координат WCS -> Local coordinate system, повернуть её относительно глобальной WCS -> Transform local coordinate system и в новой системе создать объекты прямоугольник, с ребрами вдоль её осей.
|
|
|
|
|
  |
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|