реклама на сайте
подробности

 
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> посоветуйте ОУ, особо устойчивый против самовозбуждения
Меджикивис
сообщение Apr 11 2012, 19:51
Сообщение #46


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 541
Регистрация: 21-03-12
Из: РФ
Пользователь №: 70 919



Цитата(Herz @ Apr 11 2012, 23:07) *
Даже если с новинками не работаешь, но читаешь новости - худо-бедно об уровне технологий имеешь представление...
Представление я имею. Но если бы для дальновидного выбора было достаточно представлений, можно было бы просто зайти на сайт AD к примеру, и ...

Цитата(SmarTrunk @ Apr 11 2012, 23:17) *
Меджикивис
Вы удивитесь, как много нового появилось.
Если б было немного - не понадобилось бы обращаться к помощи зала.

Цитата(SmarTrunk @ Apr 11 2012, 23:17) *
вопрос про поиск "современного ОУ широкого применения" мне кажется все-таки не очень современным
Вы полагаете, что в современности не может существовавать ОУ, удовлетворяющий не одной конкретной работе, но множеству?




--------------------
Построив автомобили, человечество освободило лошадей от необходимости работать.
Почему оно не освободило от такой необходимости себя ))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SmarTrunk
сообщение Apr 11 2012, 20:28
Сообщение #47


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 406
Регистрация: 22-05-11
Из: Москва
Пользователь №: 65 195



Вот мое мнение (не-эксперта).

Общего применения были популярны, например, TL071_72_74, TL082, дешевые. AD822 - работает от 3В, на большую емкостную нагрузку. AD8675 можно посмотреть, хорош почти всем, может он подойдет? - прецизионный, малошумящий, Rail-to-Rail выход, 2нА входной ток, 120 дБ усиление, 10 МГц полоса, цена 67 руб. Для низковольтного/однополярного питания не годится (от +-5В).

Я себе взял на заметку известные MDM (zero drift) AD8551_8552_8554, широкополосный AD8055_8056, для низковольтного питания AD8601_8602_8604 или MAX4490/MAX4491/MAX4492 полные Rail-to-Rail.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Меджикивис
сообщение Apr 12 2012, 05:22
Сообщение #48


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 541
Регистрация: 21-03-12
Из: РФ
Пользователь №: 70 919



Вот это уже предметный разговор! Большое спасибо!

В этой теме (как указано в начальном моем посте) я говорю в первую очередь об одном параметре: устойчивости против самовозбуждения.
Что Вам особенно понравилось в этом отношении, из того с чем Вы работали лично на практике?

(Остальные параметры - как говорится по ходу дела...)

Сообщение отредактировал Меджикивис - Apr 12 2012, 05:23


--------------------
Построив автомобили, человечество освободило лошадей от необходимости работать.
Почему оно не освободило от такой необходимости себя ))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vovk_Z
сообщение Apr 12 2012, 07:19
Сообщение #49


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 111
Регистрация: 28-10-11
Из: Киев
Пользователь №: 68 019



Цитата(Меджикивис @ Apr 12 2012, 08:22) *
Вот это уже предметный разговор! Большое спасибо!
В этой теме (как указано в начальном моем посте) я говорю в первую очередь об одном параметре: устойчивости против самовозбуждения.

Беспредметный это разговор. Вы, как будто не понимаете, что устойчивость ОУ зависит не от самого ОУ, а от его применения. Никто же не делает неустойчивых ОУ. И, при правильном применении, все ОУ устойчивы (или, если хочется, условно-устойчивы).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Меджикивис
сообщение Apr 12 2012, 10:33
Сообщение #50


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 541
Регистрация: 21-03-12
Из: РФ
Пользователь №: 70 919



Цитата(Vovk_Z @ Apr 12 2012, 11:19) *
Никто же не делает неустойчивых ОУ. И, при правильном применении, все ОУ устойчивы
Ну, если Вам так будет понятнее, давайте сформулируем вопрос иначе:

- Сколько необходимо приложить усилий, чтобы на практике осуществить "правильное применение"?

Сравните, сколько сил Вы потратите, чтобы "правильно" (читай - без "свиста") использовать К140УД26
и сколько - чтобы использовать К544УД2.

Вам масштаб разницы понятен?


ЗЫ:
сорь, что привожу пример из отечественной базы. Говорю о том, что проверил собственноручно.



Сообщение отредактировал Меджикивис - Apr 12 2012, 10:45


--------------------
Построив автомобили, человечество освободило лошадей от необходимости работать.
Почему оно не освободило от такой необходимости себя ))
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 6th July 2025 - 14:30
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01421 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016