реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Непонятное в схемах катушки зажигания
oleg_d
сообщение May 12 2012, 18:01
Сообщение #16


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(Dakota @ May 12 2012, 20:11) *
Коммутация высоковольтного напряжения конечно архаизм. Но, по-моему, по другой причине. Основная энергия с катушки рассеивается на длинных проводах и коммутаторе.


Дальше в лес, больше дров.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yakub_EZ
сообщение May 12 2012, 20:00
Сообщение #17


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 329
Регистрация: 6-12-08
Из: Москва
Пользователь №: 42 252



Цитата(oleg_d @ May 12 2012, 18:31) *
Полнейшие глупости.

Давайте уже правильный вариант.
Согласен, к электронному зажиганию приделывать трамблер глупо. Просто функции трамблера по изменению угла от оборотов, вакуум корректора электроника зажигания берет на себя. И другие функции, такие как режим ХХ, отслеживание возникновения детонации. После этого можно оставить пустой трамблер и сделать к нему механическую вращалку. Но это будет лишняя механика. И, возможно, сомнительная экономия, что обошлись одной катушкой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
proxi
сообщение May 12 2012, 20:49
Сообщение #18


Гуру
******

Группа: Banned
Сообщений: 2 754
Регистрация: 5-06-05
Из: Zurich
Пользователь №: 5 744



Цитата
или ни обе правильные?

Нии, все правильно. Экономия проводов и конструктивно высоковольтную обмотку удобно соеденить с каким либо общим проводом.
Это без изменений дошло когда могли дергать и плюс. И через это всякие фокусы на борт сети. Вроде бегают до 1kV обеих полярностей и жгут всякую электронику.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение May 13 2012, 11:36
Сообщение #19


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(yakub_EZ @ May 12 2012, 23:00) *
Давайте уже правильный вариант.


У каждого правильный вариант свой, например для этой американской восьмерки LS7 я выбрал вариант с двумя сдвоенными катушками, и причин такому выбору не мало.

Прикрепленный файл  LS7.jpg ( 949.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ARTI
сообщение May 15 2012, 05:30
Сообщение #20


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 25-04-05
Пользователь №: 4 468



Цитата(Vasily_ @ May 12 2012, 14:38) *
Улыбнуло, что скажете насчет транзистора 14N36GVL и ему подобных, зачем их придумали?


А что такого?
У меня в первичной обмотке ток 0.16 А напряжения 5 В
Ну и для чего мне специально придуманный 14N36GVL с его 14 А

Сообщение отредактировал ARTI - May 15 2012, 05:34
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vasily_
сообщение May 15 2012, 09:11
Сообщение #21


Знающий
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Регистрация: 25-01-09
Из: Рига
Пользователь №: 43 909



Цитата(ARTI @ May 15 2012, 08:30) *
А что такого?
У меня в первичной обмотке ток 0.16 А напряжения 5 В
Ну и для чего мне специально придуманный 14N36GVL с его 14 А

А что вы тогда собираете? зажигание? 5В 0.16А ну ну, сколько вы энергии накопите?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ARTI
сообщение May 15 2012, 11:39
Сообщение #22


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 25-04-05
Пользователь №: 4 468



В том-то и дело что нет, я собираю схему для генерации импульса напряжения ~ 400 В длительностью 1 мкс. Импульс используется, как управляющий
Изначально я свою тему размещал в разделе "силовой электроники", но меня сюда перенесли

Сообщение отредактировал ARTI - May 15 2012, 11:40
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 14:45
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01397 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016