|
ИБП для старта ДВС |
|
|
|
May 17 2012, 10:32
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 184
Регистрация: 14-02-11
Пользователь №: 62 953

|
Народ! хочу собрать свой первый ИБП, 220в-14в для запуска двигателя в авто зимой.. Подскажите, плиз! ткните носом в тему где это уже все обсуждалось, либо посоветуйте проверенную элементную базу. Вроде, с теорией ИБП ознакомился, но что-то тормозит меня. может, дело в том, что нужно мотать самому трансформатор. А нужно ли, может уже готовые подходящие продаются? Ориентировочно, будем считать что данный девайс будет подключаться параллельно аккуму авто, и при старте будет хавать, я так думаю, примерно, ампер 50...
|
|
|
|
|
May 17 2012, 11:13
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 184
Регистрация: 14-02-11
Пользователь №: 62 953

|
Цитата(meloden @ May 17 2012, 14:08)  В Финляндии это решается привариванием тенки к поддону двигателя разогрева масла, а увеличение времени вращения стартера приводит только к заливу свечей. в том то и дело, что мне не нужно увеличение времени вращения стартера. А нужно, чтобы он проворачивался в принципе. Да и тут дело принципа, сделать именно импульсник. - "хочу собрать свой первый ИБП" Цитата(meloden @ May 17 2012, 14:08)  приводит только к заливу свечей. не приводит, а наоборот. если сделать кикдаун.
|
|
|
|
|
May 17 2012, 11:15
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 184
Регистрация: 14-02-11
Пользователь №: 62 953

|
Цитата(Ydaloj @ May 17 2012, 14:13)  50А для старта двигателя может и не хватить, посмотрите существующие пускозарядные устройства, какими выходными данными они обладают хватит, ибо без ИБП в мороз стартер проворачивает коленвал, только раз десять, и дохнет (аккум старенький уже). опять же повторюсь, делаю это и ради общего развития, творчества, науки, прокачки мозгов и чтоб было полезно полезно в доме.
|
|
|
|
|
May 17 2012, 11:29
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 216
Регистрация: 28-10-08
Из: Брест
Пользователь №: 41 243

|
50A моло, аккум выдает намного больше (см. характеритику: пусковой ток аккумулятора). На мой взгляд разумно смотреть в сторону схем сварочников, ток в раене 100-140А. только напряжение занизить. ищите по "импульсник бармалея" он же народный  . на форуме сварочников даже готовые переделки под пусковое имеются
Сообщение отредактировал cant - May 17 2012, 11:31
|
|
|
|
|
May 17 2012, 11:36
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 184
Регистрация: 14-02-11
Пользователь №: 62 953

|
Цитата(cant @ May 17 2012, 14:29)  На мой взгляд разумно смотреть в сторону схем сварочников, ток в раене 100-140А. только напряжение занизить. если память не изменяет мне, простите за неточность, но мощность стартера где-то одной лошадиной силы. исходим из этого, и еще из того, что параллельно стоит родной аккум. спасибо!
|
|
|
|
|
May 17 2012, 11:46
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 216
Регистрация: 28-10-08
Из: Брест
Пользователь №: 41 243

|
Цитата(Ydaloj @ May 17 2012, 14:40)  я не учу, как надо заводить машину в мороз. я хочу сказать, и меня поддержат, что пропустить первый класс и сразу перейти в пятый невозможно. А применимо к импульсной технике, в первом классе возможно и не один год надо будет просидеть.
А вы хотите сразу звание джедая 80-го уровня сварочник бармалея собирается почти на коленках, и настроивается быстро, если с осцилом дружишь. Все просто и понятно (с картинками) и все требования есть на форуме. Какие сверх познания необходимы для его повторения? (про конструирование нового не говорим)
|
|
|
|
|
May 17 2012, 11:48
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 184
Регистрация: 14-02-11
Пользователь №: 62 953

|
Цитата(cant @ May 17 2012, 14:46)  сварочник бармалея собирается почти на коленках, и настроивается быстро, если с осцилом дружишь. Все просто и понятно (с картинками) и все требования есть на форуме.
Какие сверх познания необходимы для его повторения? (про конструирование нового не говорим) спасибо, есть оказывается реальные советы! не, забыл, совет про подогрев поддона тоже круто! честно!
|
|
|
|
|
May 17 2012, 12:56
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 20-04-12
Из: Дубна
Пользователь №: 71 475

|
Цитата(MaslovVG @ May 17 2012, 16:46)  Плюс трех-пятикратный пусковой ток. Пускозарядное на 100-130А вполне бодренько крутило стартер вместе с дохлым аккумулятором. Правда, летом это было.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|