реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Конденсаторы в место аккумулятора
bekor
сообщение May 28 2012, 13:11
Сообщение #16


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 28-06-09
Пользователь №: 50 704



по ходу выяснилась еще одна проблема,
у этих конденсаторов не малый саморазряд,
это значит если например не заводить двигатель несколько дней
то аккумулятор полностью сдохнит постоянно заряжая конденсаторы.


--------------------
1 километр = 1024 метр
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение May 28 2012, 13:21
Сообщение #17


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Цитата(bekor @ May 28 2012, 17:11) *
по ходу выяснилась еще одна проблема,
у этих конденсаторов не малый саморазряд,
это значит если например не заводить двигатель несколько дней
то аккумулятор полностью сдохнит постоянно заряжая конденсаторы.

немалый - это сколько в граммах?
Готов поспорить, что магнитола на холостом ходу сожрет больше, не говоря уже о сигналке.
Для начала ознакомьтесь с готовыми решениями
Однако, цена таких вещей превышает цену аккумулятора в разы. Зато продлевает жизнь и напрочь устраняет проблему холодного пуска.

Вот ещё, готовое устройство


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bekor
сообщение May 28 2012, 14:27
Сообщение #18


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 28-06-09
Пользователь №: 50 704



Цитата(MrYuran @ May 28 2012, 17:21) *
немалый - это сколько в граммах?

за пару часов разряка с 2,6В до 2,0В


--------------------
1 километр = 1024 метр
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение May 28 2012, 14:48
Сообщение #19


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Цитата(bekor @ May 28 2012, 17:27) *
за пару часов разряка с 2,6В до 2,0В

т.е. 40% энергии теряется? Это много.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
iiv
сообщение May 28 2012, 15:17
Сообщение #20


вопрошающий
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 726
Регистрация: 24-01-11
Пользователь №: 62 436



Цитата(bekor @ May 28 2012, 20:27) *
за пару часов разряка с 2,6В до 2,0В

Больше 2-х недель проверять мне не пришлось, но значение напряжения на банках за 2 недели не изменились в пределах измерения (10битный АЦП, примерно 10милиВольт точность). Ищите баги в схеме, или пинайте поставщика - сейчас на рынке, особенно на китайском, есть очень много левых подделок.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение May 28 2012, 15:19
Сообщение #21


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Цитата(MrYuran @ May 28 2012, 16:21) *
Однако, цена таких вещей превышает цену аккумулятора в разы. Зато продлевает жизнь и напрочь устраняет проблему холодного пуска.

В самом деле? Остаётся непонятным, зачем в холодных странах морочат голову с подогревом масла и пр.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение May 28 2012, 15:50
Сообщение #22


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(Herz @ May 28 2012, 18:19) *
В самом деле? Остаётся непонятным, зачем в холодных странах морочат голову с подогревом масла и пр.

1. Не знают о синтетике.
2. Любят чтобы теплый воздух был сразу.
3. Ездят на настолько убитых драндулетах что по другому оно не заводится.
4. У них еще и магнитики на шланге прикручены, которые экономят бензин на 30%, в глушителе просверлина дырка которая добавляет 50% к мощности, а на лобовухе висит СД который забивается все ГАИшные радары нафиг!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение May 28 2012, 16:44
Сообщение #23


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Цитата(Methane @ May 28 2012, 18:50) *
1. Не знают о синтетике.
2. Любят чтобы теплый воздух был сразу.
3. Ездят на настолько убитых драндулетах что по другому оно не заводится.
4. У них еще и магнитики на шланге прикручены, которые экономят бензин на 30%, в глушителе просверлина дырка которая добавляет 50% к мощности, а на лобовухе висит СД который забивается все ГАИшные радары нафиг!

Да-да! Я подозревал, что они там вообще такие дремучие! С их драндулетами и общим уровнем жизни. От прогресса отстали безнадёжно. Им бы в Россию за опытом...

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение May 28 2012, 18:58
Сообщение #24


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(Herz @ May 28 2012, 19:44) *
Да-да! Я подозревал, что они там вообще такие дремучие! С их драндулетами и общим уровнем жизни. От прогресса отстали безнадёжно. Им бы в Россию за опытом...

Ну так поясните в чем фишка. Может и мне нада.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение May 28 2012, 20:06
Сообщение #25


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Цитата(Methane @ May 28 2012, 21:58) *
Ну так поясните в чем фишка. Может и мне нада.

Дык, сам хочу понять. biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение May 29 2012, 04:38
Сообщение #26


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Цитата(Herz @ May 28 2012, 19:19) *
В самом деле? Остаётся непонятным, зачем в холодных странах морочат голову с подогревом масла и пр.

Не надо путать кислое с пресным.
Подогрев картера и ОЖ - это одно.
А буферизация замерзшего аккумулятора конденсатором - совсем другое.
Конденсатор берет на себя (вернее, выдает из себя) ударный пусковой ток, проворачивает стартер, а дальше уже либо двигатель заводится, либо аккумулятор доворачивает.
Причем, такая система работает не только зимой, но и при посаженном аккумуляторе.
Конденсатор заряжается слабым током угасающего аккума, а потом выдает положенные 500-700А и резво запускает двигатель.
А вы своими розетками можете греть масло до кипения, и все равно придется аккумулятор заряжать.


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MaslovVG
сообщение May 29 2012, 05:13
Сообщение #27


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 210
Регистрация: 24-01-05
Из: Россия Волгодонск
Пользователь №: 2 134



Цитата(MrYuran @ May 29 2012, 08:38) *
Конденсатор заряжается слабым током угасающего аккума, а потом выдает положенные 500-700А и резво запускает двигатель.
А вы своими розетками можете греть масло до кипения, и все равно придется аккумулятор заряжать.

А не проще всетаки поставмть нормальный (исправный) аккумулятор
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение May 29 2012, 05:27
Сообщение #28


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Цитата(MaslovVG @ May 29 2012, 09:13) *
А не проще всетаки поставмть нормальный (исправный) аккумулятор

Который, естественно, НИКОГДА не разрядится sm.gif


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MaslovVG
сообщение May 29 2012, 05:41
Сообщение #29


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 210
Регистрация: 24-01-05
Из: Россия Волгодонск
Пользователь №: 2 134



Цитата(MrYuran @ May 29 2012, 09:27) *
Который, естественно, НИКОГДА не разрядится sm.gif

Если разрядится аккумулятор никакой коннденсатор не поможет. Энергию из воздуха брать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение May 29 2012, 06:24
Сообщение #30


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(MaslovVG @ May 29 2012, 08:41) *
Если разрядится аккумулятор никакой коннденсатор не поможет. Энергию из воздуха брать?

Есть такая штука, кривой стартер. sm.gif

Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 14:41
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01575 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016