Цитата(serega_sh____ @ Oct 19 2012, 14:36)

А возим мы такой большой аккумулятор потому, что нам необходимо раскрутить стартёр. Но не нужно забывать, что в разряженой батарее ещё куча энергии которую обычно так и не получается использовать потому, что внутреннее сопротивление аккумулятора повысилось и для стартёра не достаточна. Если использовать временный накопитель, в который можно в течении некоторого времени закачать эту энергию, а потом разрядить энергию за короткое время в нужном месте (например в стартёре), то получится очень интересная штука.
Видел на ютубе видюшку.
Зима. -25. Напряжение на аккуме 12В.
Поворачивает ключ. Напряжение падает до 8В, ничего не крутится.
Достает из кармана сборку LiFePO4, на вид как от упса. Размером с ладонь.
Подключает параллельно аккумулятору крокодилами.
Нормально заводится, отключает обратно.
Вот такой прикуриватель.
Цитата(bekor @ Jun 5 2012, 11:42)

Не получилось! 115 Фарад оказалось слишком мало,
при первом же старте заряд с 13В упал до 6В за 2 секудны

А машина-то хоть завелась?
Поскольку удельная емкость конденсаторов на порядок меньше аккума, то и соотношение размеров (и масс) должно быть соответствующее.
И вообще, обычно их применяют не вместо, а вместе с аккумулятором, чтобы нейтрализовать ударный импульс пускового тока.
Цитата(GetSmart @ Jun 5 2012, 16:19)

Вопрос в тему.
Не существует ли недорогих и гораздо менее ёмких суперконденсаторов, которые можно подключить к 12 вольт акку
Автомобильные конденсаторы для меломанов с киловаттной акустикой в багажнике.
Где-то $50-100/Ф