реклама на сайте
подробности

 
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Как остановить двигающийся автомобиль?, - бесконтакным способом -
monitor7
сообщение May 20 2012, 11:16
Сообщение #61


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 198
Регистрация: 23-12-04
Пользователь №: 1 649



Ведро клея Момент
Go to the top of the page
 
+Quote Post
diomidovich
сообщение May 21 2012, 15:49
Сообщение #62


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 110
Регистрация: 5-08-09
Из: albuquerque, nm
Пользователь №: 51 763



Ну вот, и в Минске, Белоруссии озаботились такими технологиями:

Development of compact generators of microwave and TeraHertz radiation for the non-lethal technology Stop Car

V.G. Baryshevsky, N.A. Belous, A.A. Gurinovich, V.A. Evdokimov, A.S. Lobko,

P.V. Molchanov, V.I. Stolyarsky, B.A. Tarnopolsky, V.V. Tikhomirov

Research Institute for Nuclear Problems, Belarusian State University,

11 Bobruyskaya Str., Minsk 220050, Belarus,

bar@inp.minsk.by

keywords: backward wave oscillator, volume free electron laser, high power microwave, microwave source, grid resonator

Abstract.

The non-lethal technology Stop Car and facilities for remote control of the hidden explosives and weapons requires development of compact powerful radiation microwave and TeraHertz sources. TeraHertz sources using nonlinear optical methods are low-power. Conventional backward wave oscillators also cannot provide sufficient radiation power.

Volume free electron lasers [1-4] are the new type of generators of radiation providing to overcome the above difficulties of conventional system using nonrelativistic and low-relativistic electron beams for generation microwaves.

Backward wave oscillator with a "grid" diffraction grating and the volume FEL with a "grid" volume resonator that is formed by a periodic set of metallic threads inside a rectangular waveguide [5] are described. Recent experimental results for generation microwaves are presented. Frequency tuning in such devices is analyzed. Possibility of development of a compact powerful microwave and TeraHertz sources on the base of the above prototypes is considered along with the possibility of their application to Stop Car devices and remote control of the hidden explosives and weapons.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
proxi
сообщение May 21 2012, 16:29
Сообщение #63


Гуру
******

Группа: Banned
Сообщений: 2 754
Регистрация: 5-06-05
Из: Zurich
Пользователь №: 5 744



Цитата
в Минске, Белоруссии озаботились такими технологиями:

А як жеж, мечта идиота full control. КГБ шных прибомбасов маловато будет, маловато. Там целились на магнетто а тут...
Машина как резонатор со стоячими волнами и возбуждением терраватами снаружи. Попадаешь в пучность тока или в ДТП из за заглохшего двигателя и аминь, одним диссидентом меньше.
http://www.youtube.com/watch?v=0XhVQdiK3F0
Go to the top of the page
 
+Quote Post
diomidovich
сообщение Jul 4 2012, 01:15
Сообщение #64


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 110
Регистрация: 5-08-09
Из: albuquerque, nm
Пользователь №: 51 763



http://eurekaaerospace.com/content/high-po...opping-vehicles


Eureka Aerospace's current High-Power Electromagnetic System (HPEMS) uses a compact, tunable power source and a high-gain antenna to beam microwave energy in the direction of targeted vehicles. Once emitted, these electromagnetic waves bring vehicles to a halt by inducing strong disabling currents in their ignition and control systems.

Overall, the fruits of our research will yield an efficient compact high-power microwave system capable of disabling or destroying the target's microprocessors/electronic circuitry by delivering an electromagnetic "punch" in a wide range of military and law enforcement applications.

Specific key applications for HPEMS include:

• Non-lethal area denial

• Targeted immobilization of vehicles and boats

• Protection of high-value assets (embassies, barracks, comms)

• Protection of oil and gas platforms in open seas

• Protection of ships in open seas and harbors

• Neutralization of Improvised Explosive Devices (IEDs)

• Disrupting/damaging communication sites

• Guidance electronics jamming

• Assessment of EMI effects

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_@Ark_*
сообщение Jul 4 2012, 02:41
Сообщение #65





Guests






Цитата(diomidovich @ Jul 4 2012, 05:15) *
...

Вы всё ни как не успокоитесь... sm.gif
Сказали же Вам, что остановить движущийся авто этими системами не получится. Так чтобы - любой и надежно. На какой-то авто, с "навороченной" и плохо заэкранированной электроникой, может и подействует. А для большинства - это бесполезно. А уж про то, что бы танк остановить - даже думать забудьте...
Меня терзают смутные сомнения в том, что все эти системы, на самом деле, предназначены не для глушения двигателей, а для "глушения" водителей. О чем их производители стыдливо умалчивают. Водителю много не надо - его "заглушить" такие системы вполне способны (Но не водителя танка, конечно).
Однако, банальное экранирование, в любом случае, сводит эффективность всех этих "страшилок", практически, к нулю. wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VCO
сообщение Jul 4 2012, 04:18
Сообщение #66


Voltage Control Output
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 598
Регистрация: 21-07-09
Из: Kursk
Пользователь №: 51 436



Цитата(@Ark @ Jul 4 2012, 05:41) *
Сказали же Вам, что остановить движущийся авто этими системами не получится. Так чтобы - любой и надежно.

Если уйти от электроники и асфальта, то можно остановить любой автомобиль, движущийся по грунтовке, бесконтактным способом, вылив на участке в несколько десятков метров несколько тонн воды wink.gif Ну или попросту сделав водопад перед автомобилем на несколько секунд, но это уже скорее контактный, чем бесконтактный метод. laughing.gif

А вообще, странно, что эта тема месяц за месяцем всплывает и до сих пор не отправлена в офф. Это при том, что моя тема о влиянии СВЧ на погоду давно уже там закономерно утонула... cool.gif


--------------------
Слово - не воробей, вылетит - не пощадит
Go to the top of the page
 
+Quote Post
l1l1l1
сообщение Jul 4 2012, 19:52
Сообщение #67


Профессионал
******

Группа: Модератор FTP
Сообщений: 2 111
Регистрация: 29-12-05
Пользователь №: 12 684



Цитата(VCO @ Jul 4 2012, 08:18) *
... странно, что эта тема месяц за месяцем всплывает и до сих пор не отправлена в офф. ...
согласен с вами, тема как раз для "Общения".
но отправлять ее туда не гуманно по отношению ко многим участникам - они,
в том числе топикстартер, потеряют к ней доступ.

а для серьезного раздела тема слишком несерьезная,
да и все возможные способы решения проблемы, включая клей Момент, уже названы.
давайте-ка я ее закрою?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VCO
сообщение Jul 5 2012, 09:00
Сообщение #68


Voltage Control Output
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 598
Регистрация: 21-07-09
Из: Kursk
Пользователь №: 51 436



Цитата(l1l1l1 @ Jul 4 2012, 22:52) *
согласен с вами, тема как раз для "Общения".
но отправлять ее туда не гуманно по отношению ко многим участникам - они,
в том числе топикстартер, потеряют к ней доступ.

Нет, я как раз имел в виду перенос темы в автоэлектронику. Почему-то мне кажется, что там участники в иммобилизаторах лучше радиоинженеров разбираются.
Цитата
а для серьезного раздела тема слишком несерьезная,
да и все возможные способы решения проблемы, включая клей Момент, уже названы.
давайте-ка я ее закрою?

А закрыть тему по-вашему гуманнее? Уж лучше пусть останется здесь, раз автор из нашей ветки. Эдакая темка: "Радиоинженеры на досуге". cool.gif
Может быть кто-нибудь придумает, как дистанционно мгновенно испарить остатки бензина в баке, глядишь, шнобелевскую премию получит. wink.gif


--------------------
Слово - не воробей, вылетит - не пощадит
Go to the top of the page
 
+Quote Post
l1l1l1
сообщение Jul 5 2012, 20:36
Сообщение #69


Профессионал
******

Группа: Модератор FTP
Сообщений: 2 111
Регистрация: 29-12-05
Пользователь №: 12 684



Цитата(VCO @ Jul 5 2012, 13:00) *
Нет, я как раз имел в виду перенос темы в автоэлектронику. Почему-то мне кажется, что там участники в иммобилизаторах лучше радиоинженеров разбираются.
но в ЛС упоминали только Общение...
Цитата(VCO @ Jul 5 2012, 13:00) *
А закрыть тему по-вашему гуманнее? Уж лучше пусть останется здесь, раз автор из нашей ветки. ...
ну, пусть пока останется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 00:37
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01621 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016