реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
roise
сообщение Jul 16 2012, 06:53
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16-07-12
Пользователь №: 72 763



такая история. подключил доводчик стёкол. он щёлкает как положено, но не закрывает. опытным путём вычислил, он не работает пока кнопка находится в разъёме, вытащил кнопку управления стеклом - дожимает. в чём дело, не пойму.
подключал по такой схеме:


кнопка имеет центральный вход плюса, 2 земли по краям и 2 вывода на подъём\опускание стекла.
кнопки - audi a8, доводчик - falcon wr-200

или может на крайний случай просто пустить кнопки в обход?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilya-m
сообщение Jul 16 2012, 19:16
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 165
Регистрация: 30-06-08
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 38 642



Audi A8 какого года выпуска? (Просто у Audi встерчается несколько различных схем управления стеклоподъемниками).
Реле, указанные на Вашей схеме - это штатные рале автомобиля или дополнительно установленные?

Проверьте, не находится ли какое-нибудь реле в состоянии "сработало", когда подключена кнопка стеклоподъемника.
Какая схема внутри самой кнопки (сколько всего контактов)? Это штатные или нештатные кнопки?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
roise
сообщение Jul 16 2012, 19:24
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16-07-12
Пользователь №: 72 763



штатные кнопки А8 4D0 959 855 01C

контакты как я написал там находятся. 2 минуса, 1 плюс и 2 выхода.

реле сам ставил, потому что доводчик не имеет силовых реле отдельных, ставил чтобы разгрузить хрупкие кнопки. там, где на кнопке должен появляться плюс, чтобы стекло опустилось, в момент замыкания доводчиком его нет..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilya-m
сообщение Jul 16 2012, 19:45
Сообщение #4


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 165
Регистрация: 30-06-08
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 38 642



Вообще-то необходимые силовые реле в модуле дожима есть, но если Вы решили разгрузить кнопки по току - Ваше право, хуже не будет.

Схема включения реле у вас правильная (в силовой части).

А вот в управляющей цепи, похоже, вы допустили ошибку:
на одну сторону обмоток реле у Вас приходит +12 Вольт, а с кнопок (когда они отпущены) приходит "Земля". Соответственно обмотки всех реле находятся под напряжением, все реле сработали. На обоих проводах моторов присутствует +12 Вольт. Модуль, при попытке закрыть стекло, отключает один из проводов мотора от кнопки и подает на него +12 Вольт. На обоих проводах мотора по прежнему будет +12 Вольт и мотор не будет работать.

А когда вы отключаете кнопки - реле находятся в пассивном состоянии, на оба провода мотора подается "Земля", а модуль дожима подает на один из проводов +12 Вольт и стекло движется.

Померьте ток по цепи +12 Вольт, подходящих к реле при подключенных и отключенных кнопках. Думаю, мои подозрения подтвердятся.

Кстати, в Audi уже очень давно есть штатная схема дожима стекол. Может проще было активировать ее от сигнализации, чем устанавливать дополнительный модуль дожима?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
roise
сообщение Jul 16 2012, 19:55
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16-07-12
Пользователь №: 72 763



спасибо за то, что откликнулись) померяю и сообщу сразу. машина в гараже, завтра к обеду постараюсь доложить об успехах)

а у меня не ауди. просто кнопки от ауди приглянулись) и блочок только такой был. вот и получилась паршивенькая схема. в ауди а8 я бы вряд ли таким "страдал")
Go to the top of the page
 
+Quote Post
roise
сообщение Jul 17 2012, 12:39
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16-07-12
Пользователь №: 72 763



Цитата(ilya-m @ Jul 16 2012, 22:45) *
На обоих проводах моторов присутствует +12 Вольт. Модуль, при попытке закрыть стекло, отключает адин из проводов мотора от кнопки и подает на него +12 Вольт. На обоих проводах мотора по прежнему будет +12 Вольт и мотор не будет работать.
.........Думаю, мои подозрения подтвердятся.
........


именно так и есть
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilya-m
сообщение Jul 17 2012, 16:56
Сообщение #7


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 165
Регистрация: 30-06-08
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 38 642



Цитата(roise @ Jul 17 2012, 16:39) *
именно так и есть


"Хорошо, что хорошо кончается"!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
roise
сообщение Jul 17 2012, 17:35
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16-07-12
Пользователь №: 72 763



Цитата(ilya-m @ Jul 17 2012, 19:56) *
"Хорошо, что хорошо кончается"!

но ничего пока хорошо не кончилось))) подскажи как ситуацию исправить) ато я так и не сообразил) ну выбросить реле - ясно.а с реле? не будет дела?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilya-m
сообщение Jul 17 2012, 19:37
Сообщение #9


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 165
Регистрация: 30-06-08
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 38 642



Цитата(roise @ Jul 17 2012, 21:35) *
но ничего пока хорошо не кончилось))) подскажи как ситуацию исправить) ато я так и не сообразил) ну выбросить реле - ясно.а с реле? не будет дела?


Выбрасывать реле пока не стоит.

Как правило кнопки имеют внутри переключающую схему, подобно 5-ти контактному автомобильному реле (точнее внутри кнопки находятся как бы силовые группы двух реле).
Тогда с одной стороны на обмотки всех реле нужно подвести "Землю" вместо подключенных у Вас, на данный момент, +12 Вольт.
К кнопкам должно приходить 3 провода:
1. "Земля";
2. "Зажигание";
3. "+ Габаритных огней".

и 2 провода должны выходить - на моторы стеклоподъемника.

В свободном состоянии с кнопки на моторы стеклоподъемника (а в Вашем случае на управления дополнительными реле) должны выходить 2 "Земли".
При нажатии на кнопку одна из выходных "Земель" должна переключаться на "Зажигание", тогда одно из силовых реле должно сработать и подать на один из проводов стеклоподъемника +12 Вольт (при нажатии в другую сторону "Зажигание" появляется на другом проводе).

Так работает большинство универсальных кнопок для стеклоподъемников. К сожалению, у меня нет схемы штатных кнопок Audi и схемы их подключения.
Могу только предположить, что Вы не до конца разобрались со внутренней схемой кнопок. Скажите, сколько всего контактов имеет каждая кнопка - мне будет намного проще проанализировать сложившуюся ситуацию.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
roise
сообщение Jul 17 2012, 19:41
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16-07-12
Пользователь №: 72 763



я уже выше писал. у кнопки 1 плюс, 2 минуса и 2 управляющих провода на моторы, такая схема)

когда подключаю + и минусы - горит подсветка, работают моторы.. без реле конечно.


сижу пытаюсь вникнуть и чувствую что мозг взрывается)

Сообщение отредактировал roise - Jul 17 2012, 19:42
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilya-m
сообщение Jul 17 2012, 19:58
Сообщение #11


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 165
Регистрация: 30-06-08
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 38 642



Отлично!
Тогда необходимо общую точку всех обмоток реле переключить с +12 Вольт (согласно Вашей схеме) на "Землю". На контакт "Плюс" кнопок подать "Зажигание".
И, при необходимости, поменять местами управляющие провода между кнопками и силовыми реле (если направление движения стекол, по командам от кнопок, будет неправильным).
Все должно заработать как надо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
roise
сообщение Jul 17 2012, 20:32
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16-07-12
Пользователь №: 72 763



а землю, которая до этого шла на реле заменить на плюс? или как? куда подать плюс на реле? или оставляем как есть?
зажигание - это что?

я прошу прощения за глупейшие вопросы, но я от терминов далёк. я просто по схеме могу что-то подключить и всё, извините sm.gif, хотя стараюсь разобраться в том, что я делаю.

Сообщение отредактировал roise - Jul 17 2012, 20:32
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilya-m
сообщение Jul 18 2012, 07:11
Сообщение #13


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 165
Регистрация: 30-06-08
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 38 642



Подключите по такой схеме:
Прикрепленный файл  ____________.jpg ( 160.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
Go to the top of the page
 
+Quote Post
roise
сообщение Jul 18 2012, 13:40
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16-07-12
Пользователь №: 72 763



минусы и плюсы кнопок точно так же на прямую к акб, так?
спасибо! попробую!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilya-m
сообщение Jul 18 2012, 14:02
Сообщение #15


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 165
Регистрация: 30-06-08
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 38 642



Отличие от Вашей первоначальной схемы только в том, куда подключены вторые концы обмоток реле: в первоначальной схеме было на +12, а в новой будут на "Землю".
Кнопки оставьте подключенными как это было в первоначальном варианте.
Можно вместо постоянного плюса на соответствующий контакт кнопок подать "Зажигание" или "Аксессуары". Тогда стеклоподъемники не будут работать от кнопок при вынутом из замка зажигания ключе. В автомобилях так делают еще и из соображений безопасности - меньше цепей остается под напряжением в отсутствии хозяина - меньше вероятность возгорания от короткого замыкания в силовой цепи.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 16:46
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01493 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016