реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Бесколлекторный Двигатель-Насос
izerg
сообщение Aug 15 2012, 18:17
Сообщение #16


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 531
Регистрация: 1-02-05
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2 342



Как считать мотать витки - Вам выше объясняли уже sm.gif
Похожее можно подсмотреть на форумах моделистов, тип вашего двигателя по "ихнему" будет зваться "инраннер", если правильно помню sm.gif
Обмотки на болтах мотать - не хорошо sm.gif Старый статор от вентилятора подходящего размера думаю найти для "попробовать"не проблема.
Не забывайте, чем дальше относите магнит ротора от полюсов статора (зазор, корпус, ...)тем больше придестя вкачивать энергии в статор, и больше будет терятся на КПД.
Подозреваю - следующий Ваш вопрос будет - как и чем этот мотор запитать sm.gif или соответствующий частотный привод для экспериментов уже есть? sm.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mir13
сообщение Aug 15 2012, 18:25
Сообщение #17


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 15-08-12
Пользователь №: 73 135



Цитата(izerg @ Aug 15 2012, 21:17) *
Как считать мотать витки - Вам выше объясняли уже sm.gif
Похожее можно подсмотреть на форумах моделистов, тип вашего двигателя по "ихнему" будет зваться "инраннер", если правильно помню sm.gif
Обмотки на болтах мотать - не хорошо sm.gif Старый статор от вентилятора подходящего размера думаю найти для "попробовать"не проблема.
Не забывайте, чем дальше относите магнит ротора от полюсов статора (зазор, корпус, ...)тем больше придестя вкачивать энергии в статор, и больше будет терятся на КПД.
Подозреваю - следующий Ваш вопрос будет - как и чем этот мотор запитать sm.gif или соответствующий частотный привод для экспериментов уже есть? sm.gif



Дальше более менее понятно беру регулятор скорости от моделей запитую от мощного БП... Как раз это у моделистов узнать не проблема. А вот с многополюсными движками они почти не работают(((. Я вот не могу ни укого допытаться: какая взаимосвязь между колличеством полюсов и обмоток. Как допустим в моем случае лучше намотать те самые 20 витков: в один слой, в 2 слоя по 10 или в 4 по 5?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mir13
сообщение Aug 20 2012, 14:20
Сообщение #18


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 15-08-12
Пользователь №: 73 135



Цитата(alexvu @ Aug 15 2012, 16:04) *
Число витков определяет рабочее напряжение (оно немного больше, чем противо-ЭДС при вращении).
Намотайте витков 20 неважно чего на один из болтов, и раскрутите внешним двигателем до номинальной частоты.
Посмотрите напряжение на обмотке. Число Ваших витков поделите на амплитуду напряжения (половинную) и умножьте на номинальное напряжение, и отнимите процентов 20. Получите сколько витков Вам надо мотать (его надо распределить на несколько стержней, соотв. Вашей конструкции).



Намотал 10 витков, раскрутил родным двигателем вентилятора до 2430 об/м. прибор показал 0,36в. дальше как в анекдоте:- и шо? Правда не понял что на что делить и что должно получится.!? sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MaslovVG
сообщение Aug 20 2012, 15:08
Сообщение #19


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 210
Регистрация: 24-01-05
Из: Россия Волгодонск
Пользователь №: 2 134



Цитата(Mir13 @ Aug 20 2012, 18:20) *
Намотал 10 витков, раскрутил родным двигателем вентилятора до 2430 об/м. прибор показал 0,36в. дальше как в анекдоте:- и шо? Правда не понял что на что делить и что должно получится.!? sad.gif

А вы в курсе что у бесколлекторного двигателя ротор намагничен. Иначе он должен содежать обмотку (короткозамкнутую) как в трехфазном двигателе переменного тока
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mir13
сообщение Aug 20 2012, 15:23
Сообщение #20


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 15-08-12
Пользователь №: 73 135



Цитата(MaslovVG @ Aug 20 2012, 18:08) *
А вы в курсе что у бесколлекторного двигателя ротор намагничен. Иначе он должен содежать обмотку (короткозамкнутую) как в трехфазном двигателе переменного тока


Так у меня ротор на постоянных магнитах...

http://s019.radikal.ru/i603/1208/22/716e8841a02b.jpg

Сообщение отредактировал Herz - Aug 20 2012, 17:42
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kovigor
сообщение Aug 20 2012, 15:30
Сообщение #21


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 273
Регистрация: 30-03-10
Пользователь №: 56 295



Цитата(Mir13 @ Aug 15 2012, 15:54) *
Если у кого есть идеи или замечания подскажите пожалуйста.

А вот еще, совсем недавно человек тему создавал. Читали ?
http://electronix.ru/forum/index.php?showt...p;#entry1028831
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mir13
сообщение Aug 20 2012, 16:19
Сообщение #22


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 15-08-12
Пользователь №: 73 135



Цитата(kovigor @ Aug 20 2012, 18:30) *
А вот еще, совсем недавно человек тему создавал. Читали ?
http://electronix.ru/forum/index.php?showt...p;#entry1028831


Тему прочитал, но все равно не могу понять закономерность!:
Значение Kv (об. в мин/1 вольт) : 70/120/170

Без механической нагрузки на валу,
при разных конфигурациях ротора.
(Питание 29 В, Макс.разгон 90%) :

[1] 8 магнитов / 8 полюсов :
4700 об/мин, линейный ток 13 А (170х29=4930)

[2] 16 магнитов / 16 полюсов :
2400 об/мин, линейный ток 35 А (120х29=3480)

[3] 16 магнитов / 8 полюсов :
1900 об/мин, линейный ток 57 А (70х29=2030)

Если я правильно понял должно быть так!?
При этом если падают обороты то почему растет ток?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 13:56
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0142 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016