|
|
  |
Подключение_двигателя_к_МК |
|
|
|
Sep 26 2012, 09:51
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 23-08-11
Пользователь №: 66 825

|
Цитата(Tanya @ Sep 26 2012, 12:13)  Они тоже Вас не знают... Внимательно смотрите на минимальное напряжение драйверов. Не всякий подойдет. Если можно увеличить Ваше питание, будет легче подобрать. Придется ШИМ сделать... Мотор немного больше будет греться. Вам одну штуку или серию? Цена имеет значение? Смотрел драйвер A3959 там сопротивление сток-исток примерно 0,3 ом, при токе 1А мощность выделяется 3Вт. Драйвер будет греться, тогда придется его как-то охлаждать. А у нижних транзисторов IRF7484Q моста сопротивление на порядок ниже - 10миллиОм
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Sep 26 2012, 10:02
|
Guests

|
Цитата(sanek222 @ Sep 26 2012, 13:51)  Смотрел драйвер A3959 там сопротивление сток-исток примерно 0,3 ом, при токе 1А мощность выделяется 3Вт. Драйвер будет греться, тогда придется его как-то охлаждать. А у нижних транзисторов IRF7484Q моста сопротивление на порядок ниже - 10миллиОм Вы не привели длительность пускового тока, поэтому и пока термин "греться" лишен смысла. Цитата(sanek222 @ Sep 26 2012, 13:51)  сопротивление сток-исток примерно 0,3 ом, при токе 1А мощность выделяется 3Вт. Может все таки 0.3 Вт ?
|
|
|
|
|
Sep 26 2012, 10:38
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 23-08-11
Пользователь №: 66 825

|
Цитата(TSerg @ Sep 26 2012, 14:02)  Вы не привели длительность пускового тока, поэтому и пока термин "греться" лишен смысла. Может все таки 0.3 Вт ?  А ошибся 3 Вт это для пикового тока. Может взять микросхему VNH3SP30?
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Sep 26 2012, 10:51
|
Guests

|
Цитата(Tanya @ Sep 26 2012, 14:37)  Там минимальное напряжение больше, чем у Вас максимальное. Ну и при чем тут напряжения двигателя и питания микросхемы ? Тем более, что разница непринципиальная. Двигатель 7 В, микросхема 9.5 В, да еще на сенсоре 0.5 В  Если DRV8801 - так там 8 В на микруху и двигатель - сенсор = 7.5 В. Обмотка движка точно не пробьется на разнице в 1-2 В  Ну, а энергетические параметры - на усмотрение ТС. Цитата(sanek222 @ Sep 26 2012, 14:38)  А ошибся 3 Вт это для пикового тока. Может взять микросхему VNH3SP30? Вы как считаете закон Ома ? Пиковый ток 3 А на сопротивлении канала 0.27 Ом дают менее 1 Вт.Ферштейн ?
|
|
|
|
|
Sep 26 2012, 11:02
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 23-08-11
Пользователь №: 66 825

|
Цитата(TSerg @ Sep 26 2012, 14:51)  Вы как считаете закон Ома ? Пиковый ток 3 А на сопротивлении канала 0.27 Ом дают менее 1 Вт. Ферштейн ? вроде - P=I*I*R=3*3*0.27=2.43Вт
|
|
|
|
|
Sep 26 2012, 11:21
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 18-08-09
Из: Сибири
Пользователь №: 51 936

|
Я тут можно с небольшим оффтопом влезу: Может кто посоветовать схему управления двигателем постоянного тока с рабочим напряжением около 12 В и током до 15А? Требуется реверс и ШИМ регулировка скорости. Сам вариантом вижу пару IR2112 и четыре MOSFETа включенные в Н-мост. Но может можно упростить схему... Спасибо
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Sep 26 2012, 11:33
|
Guests

|
Цитата(sanek222 @ Sep 26 2012, 15:02)  вроде - P=I*I*R=3*3*0.27=2.43Вт Зарапортовался, сорри  Цитата(dubb @ Sep 26 2012, 15:21)  ..посоветовать схему управления двигателем постоянного тока с рабочим напряжением около 12 В и током до 15А? Требуется реверс и ШИМ регулировка скорости. Примерный вариант - DRV8432 От сотни - 8 евро.
|
|
|
|
|
Sep 26 2012, 11:39
|
Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 8 752
Регистрация: 6-01-06
Пользователь №: 12 883

|
Цитата(TSerg @ Sep 26 2012, 14:51)  Ну и при чем тут напряжения двигателя и питания микросхемы ? При том, что у ТС нет такого напряжения. А микросхема хочет. И пишет об этом в даташите. Цитата(sanek222 @ Sep 26 2012, 15:02)  вроде - P=I*I*R=3*3*0.27=2.43Вт Это недолго... А потом в 9 раз меньше. При Вашем напряжении. Раз на драйвере написано, значит должен держать. Они все (почти) отдают тепло брюшком на печатную плату с указанными в ДШ размерами.
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Sep 26 2012, 11:43
|
Guests

|
Цитата(Tanya @ Sep 26 2012, 15:39)  При том, что у ТС нет такого напряжения. ТС про наличие или отсутствие напряжения от ИП ничего не говорил, а привел номинальные параметры двигателя, а это не одно и тоже.
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Sep 26 2012, 11:49
|
Guests

|
Цитата(sanek222 @ Sep 25 2012, 14:03)  ..электродвигатель с параметрами:
Напряжение рабочее: 6V~7.2V Ток рабочий: 0.4A~0.5A Пиковый ток: 3А Зачем ему нас судить ?  Он в топике привел параметры двигателя. От чего он его собирается питать - это второй вопрос и он про него умолчал. Логично предположить, что напряжение ИП должно быть несколько выше напряжения двигателя ( просадки, то-се ) Значит и микросхема может "попасть в лузу". Решать ему.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|