|
|
  |
Подключение_двигателя_к_МК |
|
|
|
Sep 26 2012, 12:14
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 23-08-11
Пользователь №: 66 825

|
Цитата(_Pasha @ Sep 26 2012, 15:46)  или внешний радиатор (верх мс на пасту) при невозможности соблюсти площадь минуса. Посмотрел микросхему VNH3SP30, сопротивление сток-исток равно 34mΩ и вроде ШИМ можно формировать. Может можно уменьшить пиковый ток формируя с выхода МК нарастающий ШИМ.
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Sep 26 2012, 13:47
|
Guests

|
Цитата(sanek222 @ Sep 26 2012, 16:14)  Посмотрел микросхему VNH3SP30, сопротивление сток-исток равно 34mΩ и вроде ШИМ можно формировать. Может можно уменьшить пиковый ток формируя с выхода МК нарастающий ШИМ. И можно и нужно - у Вас же микроконтроллер в руках  С другой стороны, рекомендованные Вам драйверы "All in One", гарантируют self-защиту.
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Sep 26 2012, 14:21
|
Guests

|
Цитата(Tanya @ Sep 26 2012, 18:12)  Но... не на 100%, все же, - один драйвер подгорел... Без торможения. Но очень часто туда-сюда крутил. Возможно, и на ходу... Защита срабатывала многократно... Хорошенькое дело.. Если бы меня так Девушка использовала, я бы тоже подгорел  Впрочем, чтобы было бы с Девушкой - я умалчиваю.
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Sep 26 2012, 16:39
|
Guests

|
Началось.. X vs Y vs Z..
|
|
|
|
|
Sep 26 2012, 16:53
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 23-08-11
Пользователь №: 66 825

|
Цитата(_Pasha @ Sep 26 2012, 18:29)  Если нет возможности вставить рекуперативную паузу, то это жесть. Подскажите что такое рекуперативная пауза. Где можно найти информацию по таким нюансам
|
|
|
|
|
Sep 26 2012, 17:21
|
;
     
Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509

|
При быстром торможении и/или смене направления вращения для сброса энергии генераторного режима можно применять паузу, в течение которой двигатель закорачивается. Можно по превышению некоего порога тока. Какие еще ньюансы? Выбор частоты ШИМ повыше, наверное. А, еще - пусковой момент - возможны варианты, чего мы хотим - зависит от конкретной нагрузки. Вопросы, связанные с пусковым моментом, могут "не уместиться" в один контур ПИД-регулирования, тот что для поддержания скорости, и тогда его отдельно выписывать надо.
Сообщение отредактировал _Pasha - Sep 26 2012, 17:25
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Sep 26 2012, 17:25
|
Guests

|
Цитата(sanek222 @ Sep 26 2012, 20:53)  .. что такое рекуперативная пауза. Рекуперация - это способ ( техника ) возвращения (накопления) энергии, для повторного использования. Это, если коротко. Цитата(_Pasha @ Sep 26 2012, 21:21)  для сброса энергии генераторного режима можно применять паузу, в течение которой двигатель закорачивается. Это не рекуперация, это - динамическое торможение. Энергия теряется.
|
|
|
|
|
Sep 28 2012, 06:42
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 23-08-11
Пользователь №: 66 825

|
Цитата(_Pasha @ Sep 26 2012, 21:27)  Ага, извините, неточно сказал. Рассматриваю драйвер VNH3SP30, в даташите написано что выпускается в корпусе MultiPowerSO-30 (VNH3SP30-E, VNH3SP30TR-E) с температурным диапазоном −40°C…+150°C. Я так понял драйвер имеет 3 теплоотводящие поверхности. Эти поверхности должны припаиваться к плате? Кто нибудь использовал этот драйвер? Эту микросхему можно найти (она достаточно распространенная)?
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|