|
Питание электропривода 3kW с PFC |
|
|
|
Nov 7 2012, 08:08
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 16-02-07
Пользователь №: 25 423

|
Всем привет. Нашел такую схему http://www.st.com/internet/com/TECHNICAL_R.../CD00268717.pdfОна на выходе дает 1.4kW Как её модифицировать на 3kW? Не пойму из-за чего там возникается такое ограничение (1.4kW)? Так же на картинке вижу большой транс, но в схеме его не вижу. В схеме на входе FIT106-4, он явно не так выглядит.
|
|
|
|
|
Nov 7 2012, 08:37
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 714
Регистрация: 31-08-09
Из: Харьков
Пользователь №: 52 114

|
Цитата Всем привет. Нашел такую схему. Она на выходе дает 1.4kW Как её модифицировать на 3kW? Как модифицировать: 1. Пересчитать дроссель ККМ (как по мне - 900uH многовато, да и мотать можно меньше). 2. Пересчитать полупроводниковые элементы (выбрать помощнее). 3. Пересчитать входной фильтр и зарядную цепочку. 4. Выкинуть диод D3. 5. Выкинуть шунт R12, поставить трансформатор тока (или два). 6. Посчитать выходную емкость (я бы пленки побольше поставил). 7. Выбрать контроллер ККМ и посчитать его обвязку (если с 2 ТТ - практически любой пойдет, если с 1 - или со встроенной цепью восстановления спада тока дросселя, или внешнюю сгородить). 8. Поставить нормальный драйвер ключа (без Desat и т.п.), можно помощнее. 9. Все. Цитата Так же на картинке вижу большой транс, но в схеме его не вижу. Так енто же собственно дроссель и есть.
|
|
|
|
|
Nov 7 2012, 09:20
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 879
Регистрация: 20-06-11
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 65 799

|
Возможно, на таких мощностях будет лучше двухфазный ККМ, к примеру, на базе FAN9612.
В любом случае, всё вытекает в новую конструкцию, а не в умощнение имеющейся. Можно процентов 10, в крайнем случае 15 добавить к имеющимся параметрам, без существенной переделки, но не 100%.
--------------------
путь наименьшего сопротивления проходит по пути наитолстого провода (с)
|
|
|
|
|
Nov 7 2012, 09:29
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 714
Регистрация: 31-08-09
Из: Харьков
Пользователь №: 52 114

|
Цитата Возможно, на таких мощностях будет лучше двухфазный ККМ, к примеру, на базе FAN9612. Лучше, но можно и однофазным 3 кВт легко прокачать. Но пересчитывать придется все и много чего переделывать.
|
|
|
|
|
Nov 7 2012, 10:01
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 16-02-07
Пользователь №: 25 423

|
Цитата(Integrator1983 @ Nov 7 2012, 13:29)  Лучше, но можно и однофазным 3 кВт легко прокачать. Но пересчитывать придется все и много чего переделывать. А в чем вообще основные ограничения. Т.е. например система с 5кВт-ным движком в принцепи не может быть запитана от одной фазы? Объясните на пальцах пожалуйста. Потому что я явно плохо разбираюсь в этой теме.
|
|
|
|
|
Nov 7 2012, 10:06
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 714
Регистрация: 31-08-09
Из: Харьков
Пользователь №: 52 114

|
Цитата А при включении питания выходные конденсаторы будут заряжаться через сопротивление обмотки дросселя и паразитные сопртивления в схеме. Так там на этот случай специально обученный резистор и релюшка поставлены. И вообще, как по мне, коротить сеть на незаряженную емкость через 3 диода и какие-то паразитные сопротивления/индуктивности на мощностях более 50-100 Вт - редкое извращение. Цитата А в чем вообще основные ограничения. Т.е. например система с 5кВт-ным движком в принцепи не может быть запитана от одной фазы? Да можно хоть 100 кВт с фазы снять. Ограничения собственно в самой сети. Как правило, 5кВт - потолок для промышленных однофазных блоков. Выше - трехфазный подвод. Хотя сам видел однофазные системы на 20 кВт. Но это экзотика. А насчет двухфазности - речь шла не о питающей сети, а о топологии ККМ. Гуглите Interleaved PFC.
|
|
|
|
|
Nov 7 2012, 13:02
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 879
Регистрация: 20-06-11
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 65 799

|
да в общем-то ограничений нет. на ведре тоже можно в космос улететь, если ведро будет обладать параметрами ракеты.
Всё упирается в параметры существующих компонентов, конкретно - в токи. Посмотрите AN-6086 от Fairchild по расчёту того двухфазного ККМ на FAN9612, там все формулы есть. Или однофазный, к примеру, на MC33262. Прикиньте ток транзисторов вашей конструкции, подумайте, чем вы его обеспечите.
Дроссель ККМ на 3кВт сам по себе отдельная песня. Печатные дорожки на несколько десятков ампер - это непросто. Очень непросто. Потому и разделить преобразование на сихнронизированные параллельные одинаковые узлы проще, чем делать одним блоком киловаттные мощности.
Хотя, Integrator1983 говорит, что всё легко. Поинтересуйтесь.
--------------------
путь наименьшего сопротивления проходит по пути наитолстого провода (с)
|
|
|
|
|
Nov 7 2012, 23:12
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 068
Регистрация: 14-01-08
Из: Винница
Пользователь №: 34 083

|
Цитата Всем привет. Нашел такую схему. Она на выходе дает 1.4kW Как её модифицировать на 3kW? Спараллелить 2 силовые части. Как быть с управой - не знаю. Возможно, так и оставить 2 штуки. Это простейший вариант.
Сообщение отредактировал Herz - Nov 8 2012, 09:27
Причина редактирования: Неправильное цитирование
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|