реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вентиляторы, Размер чем меньше тем лучше, можно нано
IXFN50N80Q2
сообщение Nov 13 2012, 19:38
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 138
Регистрация: 12-05-09
Пользователь №: 48 987



Интересуют поставки вентиляторов, размером аля чем меньше
тем лучше, 10x10x5 mm а то и меньше. (Обдувать надо SOT23)
Задача вентилятора, уменьшать инерционность термо-датчика.
Нужно что то вроде

http://epribor.com/catalog/1694/1696/_aview_b8426

Можно китай, критерии надежности особо не волнуют, ниже цена,
будет как расходник. Посоветуйте, если есть модели распространенного
ширпотреба в 2-3$. (Либо поставщика, который сможет поставить небольшую партию, и скажет на объемах приблизительную цену, +-50%)
Речь идет о применении в серийном датчике (само-обдуваемом датчике температуры салона) для автомобилей
отечественных производителей. Китай приветствуется. Пока проект в разработке, по этому, рассмотрим любые советы и решения.

А вот, адский прототип
http://www.autoopt.ru/catalog/146585-datch..._k/#prettyPhoto[gallery]/0/

Сообщение отредактировал IXFN50N80Q2 - Nov 13 2012, 19:41
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Nov 13 2012, 19:59
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Предположим, в природе существуют. Например, http://www.sunon.com/pro2_page.php?pkid=4
Тоглко с двумя долларами за такими не ходят.

А с другой стороны, сама идея нуждается в более глубокой проработке. Ресурс и надежность вентилятора всегда ниже всего остального.
Автомобиль - не самое стерильное место, забьется пылью- паутиной, пухом тополиным эта малютка почти сразу.
Ну ладно, опоздал датчик на 20 секунд и что? Не перенесут пассажиры такое длительное повышение температуры на 5С? Или какой там такой критичный быстропротекающий процесс этим датчиком контролируется?
Мне кажется, нужно обойтись без дополнительного вентилятора. Салон и так продувается вентиляторами, отопителями. Найдите место и придумайте крепление датчика в уже существующем потоке.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
IXFN50N80Q2
сообщение Nov 13 2012, 20:11
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 138
Регистрация: 12-05-09
Пользователь №: 48 987



Сейчас пройду испытания без вентилятора, почти на идеальной конструкции, почти
не имеющей лишней теплоемкости, проверю. Пока судить не могу, смотрю что автоваз
и прочие клепают. По этому и задумываюсь заранее, после испытаний нужно будет
принимать быстрое решение.
PS: SOT23 c 30С до 17C остывает за 3 мин, учитывая малую кабину и всякие там
элементы конструкции куда датчик встраивается(прогреваются долго) возможны вопросы.
PS: Вот как раз с заказчиком проблема(существующего потока, забора из салона) через датчик нет.
Плакать хочется crying.gif. По физике остывает на последних градусах медленно.
Что впринципе естественно. На последних градусах где то 3-5C идет активное
регулирование подачи тепла/местами холода.

Еще добавлю, если датчик самостоятельный это одно, если его врезают
в панель, массой несколько кг а то 5-7 кг + металл, закрыто от внешнего обдува,
то если не качать воздух сверху, у нас там будет "своя атмосфера disco.gif, ", с блекджеком и прочими достопримечательностями.
По поводу SUNOна, ChipFindом сами пользоваться умеем. Эх, когда то была задача замены светодиодных семисегментников
на электромеханические китайские (к счастью или сожалению) не сложилось, но где то все нарыли,
или светодиодные, или электромеханические, разница 15% в сторону электромеханики была.
Но и изделие было без запаса по прочности с точки зрения цены и рентабельности при серийных поставках.

Сообщение отредактировал IXFN50N80Q2 - Nov 13 2012, 20:44
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Nov 13 2012, 22:17
Сообщение #4


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Цитата(IXFN50N80Q2 @ Nov 14 2012, 00:11) *
По поводу SUNOна, ChipFindом сами пользоваться умеем.

Так тогда и вопроса вроде нет. Гугл в руки и ищите вентилятор с копейку размером и ценой sm.gif .
17 секунд постоянная времени... ну за минуту значит практически установится. Не изжарятся-простудятся клиенты от похолодания-потепления на 5С за такое время. Да и показания локального датчика еще не сама общая температура. Чтобы за минуту салон нагреть на 10С нужна достаточно большая мощность, есть же теплоемкость самого салона. Она наверняка больше , чем у датчика и тогда все в порядке. Что-то там при регулировке можно скорректировать.
Возможно, страхи надуманы? Слишком ненадежен, как мне кажется, будет этот дополнительный вентилятор. Маленький, а проблемы будут бооольшие.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dinam
сообщение Nov 14 2012, 01:27
Сообщение #5


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 415
Регистрация: 10-06-05
Из: Наукоград Кольцово(Новосибирск)
Пользователь №: 5 898



Не раз видел рекламу Murata своего пьезовентилятора. Цен не знаю sad.gif .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yaroslavic2
сообщение Nov 14 2012, 03:32
Сообщение #6


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 14-08-12
Пользователь №: 73 117



Такой вариант - без дополнительного вентилятора.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 01:42
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01389 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016