|
|
  |
Алгоритмы оптимального управления, Разгон и торможение |
|
|
|
Dec 8 2012, 16:40
|
Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 8 752
Регистрация: 6-01-06
Пользователь №: 12 883

|
Это еще и механическая задача. Если двигатель, например, поднимает груз, сжимает пружину... и пр., то нужно это учитывать. Можно исходить из мощности. Но в любом случае нужны эксперименты. которые нужно проводить до потери синхронизации, чтобы найти границы устойчивости. Раз 100 туда-сюда. Вот, например, для постоянной мощности получается, что скорость должна расти как квадратный корень из времени для случая отсутствия трения и производимой работы - учитываем только кинетическую энергию ротора и того, что он двигает. Если есть трение или работа, то ускорение при замедлении можно сделать более быстрым. Нужно еще правильно выбрать начальную скорость выше скорости резонанса с собственными колебаниями ротора в поле статора. Т.е еще и от тока зависеть будет.
|
|
|
|
|
Dec 17 2012, 21:00
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 3-05-10
Из: Украина,Львов
Пользователь №: 57 038

|
Я посоветую почитать для начала ноту от фирмы ATMEL AVR446 Linear speed control of stepper motor - гуглится.
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Dec 18 2012, 07:10
|
Guests

|
И при чем тут электроника?
|
|
|
|
|
Dec 18 2012, 08:49
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 19-11-12
Из: Екб
Пользователь №: 74 468

|
Цитата(TSerg @ Dec 18 2012, 13:10)  И при чем тут электроника? для более полного понимания задачи
--------------------
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Dec 19 2012, 06:11
|
Guests

|
Из наиболее элегантных оптимальных алгоритмов разгона - режим самокоммутации (критерий м.б. выбран по углу, скорости, ускорению, их комбинации).
|
|
|
|
|
Dec 19 2012, 18:05
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 19-11-12
Из: Екб
Пользователь №: 74 468

|
Цитата(TSerg @ Dec 19 2012, 12:11)  Из наиболее элегантных оптимальных алгоритмов разгона - режим самокоммутации (критерий м.б. выбран по углу, скорости, ускорению, их комбинации). по углу ? мне понравилась идея озвученная выше, погонять систему туда обратно раз 100 и последить за соблюдением позиции, это покажет при каких разгонах и скоростях система уже не устойчива
--------------------
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|