реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
prottoss
сообщение Dec 21 2012, 12:14
Сообщение #16


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 720
Регистрация: 24-03-05
Пользователь №: 3 659



Цитата(vvppvv @ Dec 20 2012, 22:30) *
...А в перспективе, если все так плохо - на что перейти? Что-то все автомотивные камешки в плюсе хорошо, до +150, а вот на морозе везде -40. Для Казахстана, Сибири - не айс.. :-((Спасибо
Посмотрите в сторону Микрочипов. Флэш вариант вроде как от -55 до +125. Одноразово-прошиваемые, думаю, имеют еще шире диапазон.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vasily_
сообщение Dec 21 2012, 12:24
Сообщение #17


Знающий
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Регистрация: 25-01-09
Из: Рига
Пользователь №: 43 909



Цитата
Частота внутренняя 8Мгц.

И так вы делаете автомобильные девайсы? и хотите что-бы не глючило, просто здорово. вы бы для начала посмотрели как делают электронику в автомобилях.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_guardianangel
сообщение Dec 21 2012, 12:26
Сообщение #18


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 6-04-10
Из: Ryazan
Пользователь №: 56 444



Даллас тут не котируется - он сам дурит на минусе, особенно от -40 и ниже. Лечили такое тупым методом. На контроллер клеется МЛТ-2, и терморезистор. МЛТшка в стоковую цепь полевика, терморезистор в затворную (тупо делитель делаете, полевик в линейном режиме). К затвору же цепляется и супервайзер. При включении полевик открывается, МЛТешка греется. Терморезистор тоже нагревается и уменьшает напряжение на затворе. полевик начинает закрываться. При определённой температуре (у нас это было -5 - 0 С) напряжение на делителе становиться больше напряжениЯ срабатывания супервайзера. Супервайзер отпускает ресет контроллера. У нас 8 мега в коммерческом варианте стабильно работала при -65 посля 7 часов выдержки. Время старта (прогрева) идето 45 секунд было.
P.S. полевик p-канальный - тогда при повышении плюса на затворе он закрываться будет. Иначе супервайзер смысл теряет.

Сообщение отредактировал _guardianangel - Dec 21 2012, 12:33
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vvppvv
сообщение Dec 21 2012, 17:45
Сообщение #19


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 3-07-05
Пользователь №: 6 485



Господа, спасибо всем! Ответившим, и принявшим участие в обсуждении.

Докладываю - проблема была в электролитических конденсаторах, которые при -40 просто не хотели гонять электроны в своем замерзшем киселе. Тантал - наше все! И Атмел на высоте - в сухом льде весь АЦП, весь ЕЕПРОМ -все работает. При -70 градусов!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vvppvv
сообщение Dec 22 2012, 18:12
Сообщение #20


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 3-07-05
Пользователь №: 6 485



Цитата(Vasily_ @ Dec 21 2012, 16:24) *
И так вы делаете автомобильные девайсы? и хотите что-бы не глючило, просто здорово. вы бы для начала посмотрели как делают электронику в автомобилях.


А что не так с частотой 8МГц? Для Тини24А норма 20МГц при +5 Вольтах, так что не вижу повода для треволнений. Возможно, при -70 она на 20МГц не заработает. А при 8 МГц работает. Но при -70 автомобиль и не поедет, никакой. На УРАЛы производитель (Миасс) установил порог -45, и "кратковременно до -50".

Так что с процессором все нормально, Атмелы в мороз работают ничуть не хуже Майкрочипов. А вот с электролитическими конденсаторами получилась путаница, думали, что они -55...+105, а оказались -25...+105 sm.gif Запаяли тантал, все, проблема ушла. Блок пашет даже в сухом льду.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kovigor
сообщение Dec 23 2012, 11:27
Сообщение #21


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 273
Регистрация: 30-03-10
Пользователь №: 56 295



Цитата(vvppvv @ Dec 22 2012, 22:12) *
Но при -70 автомобиль и не поедет, никакой.

Еще как поедет ! Cоветский вездеход "Харьковчанка". Специально проектировался для этих целей. Вот, почитайте, очень интересно:
http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/52701/

Но Тинька - не антарктический вездеход. Вот в даташите на 2313 написано, что минус 40 - это предел. Все, что ниже - на ваш стах и риск. Оно вам надо ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
prottoss
сообщение Dec 23 2012, 12:04
Сообщение #22


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 720
Регистрация: 24-03-05
Пользователь №: 3 659



Цитата(kovigor @ Dec 23 2012, 17:27) *
Еще как поедет ! Cоветский вездеход...
Вот чтож за люди.... Им про Фому они про Еремуsad.gif Много чего ездит и особенно летает при сверхнизких температурах. Но здесь же речь не об этом sm.gif

Цитата(vvppvv @ Dec 23 2012, 00:12) *
Так что с процессором все нормально, Атмелы в мороз работают ничуть не хуже Майкрочипов. А вот с электролитическими конденсаторами получилась путаница...
Хорошо что разобрались!


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zlumd
сообщение Dec 28 2012, 01:48
Сообщение #23


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 327
Регистрация: 12-04-05
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4 057



ATXmega:
Operating Temperature -55°C to +125°C
Storage Temperature -65°C to +150°C
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 01:38
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01327 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016