|
|
![Reply to this topic](style_images/1/t_reply.gif) ![Start new topic](style_images/1/t_new.gif) |
ELITAN.RU |
|
|
|
Oct 18 2012, 19:17
|
Местный
![*](style_images/1/pip.gif) ![*](style_images/1/pip.gif) ![*](style_images/1/pip.gif)
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935
![](style_images/1/spacer.gif)
|
stells, здравствуйте!
По заказу 82815Z: согласно условий, указанных в счете, срок отгрузки по этому заказу был установлен 5 недель со дня акцепта - по сроку самых "длинных" позиций в счете. Оплата поступила 10.09.2012. Предельный срок отгрузки (10.09.2012 + 5 недель) = 15.10.2012. Заказ был отгружен фактически 15.10.2012, то есть срок соблюден строго.
Отправка почтопосылок с нашего склада происходит не через почтовое отделение (как может думать обыватель), а грузовиками через региональный сортировочный центр Почты России. Почта России затем приносит нам распечатки списков трекинг номеров с задержкой до недели (обычным письмом). Электронного взаимодействия с отправителем у них не предусмотрено. Поэтому на странице состояния заказа Вы видите надпись: "Ожидается информация о трекинг-номере от перевозчика." Бывают случаи, что посылка уже получена адресатом, а только потом Почта нам приносит список с трекинг номерами.
Если скорость получения товара критична, то рекомендуем при оформлении заказа выбирать способ доставки экспресс-перевозчиком, а не Почтой России. Тогда и трекинг на странице состояния заказ отображается сразу с момента отгрузки.
Сообщение отредактировал barkey - Oct 18 2012, 19:22
--------------------
|
|
|
|
|
Oct 24 2012, 09:45
|
Местный
![*](style_images/1/pip.gif) ![*](style_images/1/pip.gif) ![*](style_images/1/pip.gif)
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935
![](style_images/1/spacer.gif)
|
Цитата(sch @ Oct 24 2012, 07:20) ![*](style_images/1/post_snapback.gif) Что-то sbros.ru не показывает товаров. Вы его закрыли что ли? Мы снизили оптовые цены в магазине ELITAN.RU до уровня тех, что были на Sbros.Ru. Поэтому Sbros.Ru потерял смысл и товары с него удалены.
--------------------
|
|
|
|
|
Oct 25 2012, 08:48
|
Местный
![*](style_images/1/pip.gif) ![*](style_images/1/pip.gif) ![*](style_images/1/pip.gif)
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935
![](style_images/1/spacer.gif)
|
Цитата(Porty @ Oct 25 2012, 10:14) ![*](style_images/1/post_snapback.gif) Всего этого списка частенько нет в наличии и приходится ждать порой по 3-4 недели. Неужели никто кроме нас не покупает те же усб разъёмы? Или мб нет норм планирования такого чтоб на самое популярное что постоянно покупают был запас как мы делаем с своей продукцией? Рекомендую Вам пообщаться с персональным менеджером в Элитане, чтобы обеспечить постоянное наличие на нашем ближайшем к Вам складе часто покупаемых Вами комплектующих.
--------------------
|
|
|
|
|
Oct 30 2012, 17:31
|
Местный
![*](style_images/1/pip.gif) ![*](style_images/1/pip.gif) ![*](style_images/1/pip.gif)
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935
![](style_images/1/spacer.gif)
|
Цитата(Porty @ Oct 29 2012, 14:15) ![*](style_images/1/post_snapback.gif) после смена цветовой темы на сайте, в корзине у каждой второй позиции не видно актуальной цены т.к. она рисуется белым цветом на белом фоне http://i.minus.com/ibkiEHd10xbE5q.GIFБлагодарю за замечание, исправили.
--------------------
|
|
|
|
|
Dec 20 2012, 05:37
|
Местный
![*](style_images/1/pip.gif) ![*](style_images/1/pip.gif) ![*](style_images/1/pip.gif)
Группа: Свой
Сообщений: 246
Регистрация: 28-05-08
Из: г. Ижевск
Пользователь №: 37 893
![](style_images/1/spacer.gif)
|
Цитата(jam @ Dec 19 2012, 22:49) ![*](style_images/1/post_snapback.gif) А у нас с десяток групп разработчиков и ещё всякие склады - а что на главный склад попало, того не вырубишь топором. Поэтому в качестве адреса доставки ставлю свой домашний - единственное неудобство, приходится бегать за доверенностью на получение - но и то потому, что всегда выбирал грузоперевозчика "Почту", с другими и такой проблемы нет. а не бывало так что объеденяли с производственным заказом и получаешь ещё в довесок с пару десятков тыщь разъёмов например? А потом производство мозги кочкает сильно: "ааа план, где разъёмы!! всё пропало! - это он виноват, ничего делать не будем!" мне поэтому и не понравился такой способ. Проще попросить чтоб явно промаркировали пакет и договорится с курьером что из офиса Элитана забирает, он у нас пока что вминяемый и доп. заезд в офис дополнительно оплачивается. И поэтому я считаю что источник проблем - Элитан, а не производство например. Да и вообще если даже в производство придет пакет или посылка подписанная "Для разработчиков, группа №12345" то они явно её просто отложат, а не на склад отдадут. Что для любого предприятия я считаю будет в большой плюс если такое будет налажено со стороны Элитана.
|
|
|
|
|
Dec 20 2012, 19:43
|
Местный
![*](style_images/1/pip.gif) ![*](style_images/1/pip.gif) ![*](style_images/1/pip.gif)
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935
![](style_images/1/spacer.gif)
|
Porty, jam, спасибо за конструктивно поднятый вопрос.
Согласен, что нам следует принять меры, чтобы помочь таким нашим клиентам, как Ваши предприятия, облегчить их внутренние логистические проблемы. Путем обеспечения раздельной поставки по подразделениям. На больших заводах каждый цех - это как отдельное предприятие, поэтому существуют межцеховые организационные сложности. Действительно, зачем электронщику тратить своё дорогое время на решение межцеховых логистических ситуаций? А, оказывается, вынужден. Снимем с него этот головняк.
Включили в план работ, к марту 2013 сделаем такую опцию при заказе и внедрим соответствующий складской процесс.
--------------------
|
|
|
|
|
Jan 10 2013, 03:48
|
Частый гость
![*](style_images/1/pip.gif) ![*](style_images/1/pip.gif)
Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 12-08-08
Из: Омск
Пользователь №: 39 557
![](style_images/1/spacer.gif)
|
Владимир Александрович, а можно ли сделать так, чтобы товар в корзине, если был набран, но вдруг пропал у поставщика или уменьшилось его количество, не пропадал бесследно, а каким-нибудь образом подсвечивался или выделялся, чтоб знать сколько набирал и сколько сейчас могу купить? Это было бы весьма полезно, т.к. вот буквально вчера набрал корзину, пока цену согласовывал (может и несколько дней пройти) - сегодня захожу, а части товара уже нет. Теперь мне надо сидеть и все перепроверять, искать что же исчезло. Трудоемко больно. Часты такие ситуации, когда вечером товар есть, на следующее утро уже нет, а вечером снова появляется. И вот каждый раз приходится заново корзину наполнять.
|
|
|
|
|
Jan 10 2013, 19:36
|
Местный
![*](style_images/1/pip.gif) ![*](style_images/1/pip.gif) ![*](style_images/1/pip.gif)
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935
![](style_images/1/spacer.gif)
|
Цитата(sch @ Jan 10 2013, 07:48) ![*](style_images/1/post_snapback.gif) вчера набрал корзину, пока цену согласовывал (может и несколько дней пройти) - сегодня захожу, а части товара уже нет. Для подобных ситуаций у нас предусмотрен механизм "Мои проекты". Вы ведь можете добавлять товар не в корзину, а в проект. Если знаете, что покупать будете не сегодня, а позже. Потом, как окончательно решите купить - одним кликом наполняете корзину из проекта, и всё. Корзина по своей сути не предназначена для долговременного хранения товара. К тому же, "Проектов" можно хранить несколько (это как несколько корзин), и к проектам есть доступ с нескольких компьютеров - по логину/паролю. То есть, с "Проектами" возможна коллективная работа. Пожалуйста, поясните, чем Вам неудобен такой способ работы - через "Проекты"?
--------------------
|
|
|
|
|
![Reply to this topic](style_images/1/t_reply.gif) ![Start new topic](style_images/1/t_new.gif) |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|