|
|
  |
Модернизация разрывной машины., Выбор пути. |
|
|
|
Jan 14 2013, 09:24
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 16-10-09
Из: Ромны
Пользователь №: 53 013

|
Поставили задачу модернизировать разрывную машину. Я так понимаю можно пойти двумя путями: первый измерять давление масла в системе, второй - установить последовательно с разрываемой деталью тензодатчик. Как общественность думает, как будет лучше. И какая должна быть частота пороса датчика, что бы не пропустить момент разрыва, нужно построить график.
|
|
|
|
|
Jan 15 2013, 14:28
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 16-10-09
Из: Ромны
Пользователь №: 53 013

|
Посмотрел фотографии разрывных машин в интернете. Все ставят S-образный тензодатчик и электронную линейку сбоку. Даже видел на сайте ZETLAB, где все это дело опрашивает Скада по RS-485. Это же до чего получается низкая скорость опроса. Неужели хватает, что бы построить нормальный график?
|
|
|
|
|
Jan 15 2013, 22:16
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 302
Регистрация: 24-07-06
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 19 042

|
Цитата(ZPavel @ Jan 15 2013, 17:28)  Посмотрел фотографии разрывных машин в интернете. Все ставят S-образный тензодатчик и электронную линейку сбоку. Даже видел на сайте ZETLAB, где все это дело опрашивает Скада по RS-485. Это же до чего получается низкая скорость опроса. Неужели хватает, что бы построить нормальный график? Все правильно. Классика - прямое измерение усилия и удлиннения. Измерение усилия по давлению - косвенное. Только датчики S-типа для сравнительно небольших усилий (если не изменяет склероз - <1т). Насчет скорости Microwatt верно сказал, вполне хватает.
|
|
|
|
|
Jan 16 2013, 09:18
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 16-10-09
Из: Ромны
Пользователь №: 53 013

|
Хорошо, и какая приемлимая минимальная частота выборки допускается?
|
|
|
|
|
Jan 17 2013, 09:07
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 16-10-09
Из: Ромны
Пользователь №: 53 013

|
Цитата(MaslovVG @ Jan 17 2013, 09:57)  Десяток разрывных машин находящися в сфере обслуживаемого оборудования. Дачики силы - тензометрические, измерения перемещения - линейные ультразвуковые. Управление аналоговое на ОУ. Регистрация - графопостроители и цифровые вольтметры. Усилия от 10 до 1000 тонн (на разных машинах) Не понял, это, что реклама для меня? Я в Ваших услугах не нуждаюсь. Для реклам есть другие ветки. Здесь обсуждают технические аспекты построения.
|
|
|
|
|
Jan 18 2013, 02:46
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 302
Регистрация: 24-07-06
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 19 042

|
Цитата(Tanya @ Jan 16 2013, 12:34)  Хорошей вопрос Вы задали. Известно, что разрыв - сложный кинетический процесс, - развивающийся во времени. Грубо говоря, существует нагрузка, при которой разрыв произойдет только через год. Обычно интерес для машиностроителей и строителей представляет х-ка только до предела текучести, где процесс медленный. Процесс ускоряется только после достижения предела текучести, перед самым разрушением. В этой области 200изм/сек - выше крыши. Даже, как правило, бОльшую часть участка текучести захватывает - это для растяжения. Легко достраивается часть до разрушения. А если испытание на сжатие, то и текучесть, и начало разрушения. Сама текучесть и разрушение в динамике интересуют только исследователей-материаловедов, коих неизмеримо меньше, чем машиностроителей и строителей  Поэтому ТС надо определиться, какая область его интересует. Но, судя по манометру на машине, о динамике речь не идет.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|