реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> opengl на ПЛИС
vikk
сообщение Feb 8 2013, 10:22
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 98
Регистрация: 13-01-06
Пользователь №: 13 134



Знает ли кто-нибудь о том, как сделать 3d ускоритель на ПЛИС? Может какие-нибудь мысли? Не знаю с чего начать. Хочу opengl без gpu;-)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yes
сообщение Feb 8 2013, 11:09
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 198
Регистрация: 23-12-04
Пользователь №: 1 640



Цитата(vikk @ Feb 8 2013, 14:22) *
Знает ли кто-нибудь о том, как сделать 3d ускоритель на ПЛИС? Может какие-нибудь мысли? Не знаю с чего начать. Хочу opengl без gpu;-)


в общих словах идея стандартная - берутся алгоритмы рисования треугольников и их заливки цветом и реализуются в ПЛИС

можно посмотреть
http://opencores.com/project,orsoc_graphics_accelerator

или поискать
http://tes-dst.com/tes-dst/technology-a-ip...ng/dave-3d.html
вроде как видел я какие-то описания, что делает хард в этом D/AVE, а что софт

Go to the top of the page
 
+Quote Post
vikk
сообщение Mar 18 2013, 06:21
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 98
Регистрация: 13-01-06
Пользователь №: 13 134



Спасибо. В общем идея, да, понятная. Вопрос - использовать плавающую точку или переходить к фиксированной? Как получить миллионы треугольников в сек, нужно считать их несколькими блоками обработки? например, поставить 10 штук и молотить параллельно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 04:02
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01357 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016