|
|
  |
FSMC и 3 дисплея. |
|
|
|
Feb 22 2013, 09:29
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 2 072
Регистрация: 14-01-06
Пользователь №: 13 164

|
Господа, нужно порулить с помощью одного FSMC 3-мя дисплеями.
Когда-то делал на AVR 2 дисплея - соединял все пины параллельно, и раздельные CS и так по очереди выводил. Сейчас же планиурется 3 дисплея на контроллере ILI9325 и камень типа STM32F407. Насколько я понял при беглом знакомстве, CS подсоединяется к определенному выходу FSMC, который управляется аппаратно. А как управлять одним FSMC 3-мя устройствами? Может быть CS отсоединить от FSMC, и управлить им отдельно, ногодрыганьем, а контроллер пусть думает, что управляет одним дисплеем?
В принципе, чистым ногодрыгом реализовать эту задачу можно, но хочется с помощью FSMС. Видео крутить не буду, но хочется использоать скорость по максимуму. Спасибо.
|
|
|
|
|
Feb 22 2013, 11:40
|
;
     
Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509

|
Цитата(zheka @ Feb 22 2013, 14:15)  То есть это будет имитация микросхемы памяти с втрое большим адресным пространством? Я правильно понял? К сожалению, туда нужен интерфейс не мультиплексированный, чтобы повысить быстродействие и при этом не ловить глюков с фронтами(шинники ведь никто не будет ставить?). Два бита не влезают, надо их на адреса отображать, причем это D0 D9, Кодировка пикселя еще та получается. дальше RS и селекты индикаторов. 6 адресных линий. В связи с чем и вопрос: а оно того стОит, так мучаться?
|
|
|
|
|
Feb 22 2013, 12:40
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 2 072
Регистрация: 14-01-06
Пользователь №: 13 164

|
Цитата В связи с чем и вопрос: а оно того стОит, так мучаться? А это вы о чем? Если о 3-х дисплеях - так это техзадание. Если о FSMC - ну не знаю, ногодрыг будет еще проще. У меня есть китайская плата, где 16-ти битная шина на STM32F103 разнесена на 2 порта по 8 бит и писать приходится в 2 приема - скорость нормальная. А на 407 камне с нормальной разводкой будет, естественно быстрее. Вопрос в том - насколько FSMC быстрее? Если он хорош только тем, что позволяет освоблдить контроллер для других задач, то дрдугих задач будет мало. Минутку.... STM32F407Z - имеет 3 выхода NE1, NE2, NE3. Разве нельзя рулить 3-мя устройствами?
|
|
|
|
|
Feb 22 2013, 13:09
|
;
     
Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509

|
Естественно, об FSMC. Тогда, если все успевает, можно тянуть 16-битный, и это существенно проще. Получаем Тогда в режиме DMA просто 18 бит на пиксель без перекручиваний. A1=RS --пропуск нужных линий адреса под число пикселей 320*240-- A18,A19,A20 => NOR с CS Наверное, на этом лучше остановиться. Надеюсь, понятно объяснил Цитата(zheka @ Feb 22 2013, 15:40)  Минутку.... STM32F407Z - имеет 3 выхода NE1, NE2, NE3. Разве нельзя рулить 3-мя устройствами? А, забыл. Тогда если использовать сигнал NBL[0], вообще можно от шины адреса отказаться.
Сообщение отредактировал _Pasha - Feb 22 2013, 13:10
|
|
|
|
|
Feb 24 2013, 12:58
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 2 072
Регистрация: 14-01-06
Пользователь №: 13 164

|
Цитата А шина по нагрузке потянет? На каждый дисплей свое изображение. ОДновременно идет работа только с одним дисплеем. Если на двух остальных CS=1, то наверное их вход индифферентны к шине? Или я не прав? Цитата И кстати, под три независимых дисплея внутренней памяти для буфера маловато будет, понадобится еще sram на FSMC. Зачем такие сложности? В каждый дисплей будет поочередно загружаться фоновая картинка, а затем лишь в определенных местах будут меняться буковки, циферки.
|
|
|
|
|
Feb 24 2013, 13:33
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 439
Регистрация: 29-12-04
Пользователь №: 1 741

|
Цитата(zheka @ Feb 24 2013, 14:58)  На каждый дисплей свое изображение. ОДновременно идет работа только с одним дисплеем. Если на двух остальных CS=1, то наверное их вход индифферентны к шине? Или я не прав? А входные цепи куда денутся? Их емкость будет висеть на шине. И самое главное- кабеля. Какая топология шины предполагается? Конечно FSMC позволяет прокачать почти как угодно извращенную топологию, если напихать тактов задержки, но при этом скорость все равно потеряется значительно. Цитата Зачем такие сложности? В каждый дисплей будет поочередно загружаться фоновая картинка, а затем лишь в определенных местах будут меняться буковки, циферки. Случаи разные бывают, уточнил чтобы потом граблей небыло. Если картинка из флеша и чип-карты то теоретически буфер ненужен. А вто чтобы менять циферки над изображением- буфер хотя бы локальный очень желателен. А тем более, если шина данных будет на адресных ножках (как тут советвали) и вычитка видеобуфера невозможна.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|