реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ищу мотор - не могу найти, по типу Buhler 1.61.090.003
theBMV
сообщение May 20 2013, 05:07
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 131
Регистрация: 14-10-08
Из: г. Королев
Пользователь №: 40 940



Добрый день,
возникла проблема, казалось бы, на ровном месте!
Не могу подобрать аналог мотору. Пробовал китайцев с Alibabы, но на свой наиподробнейший запрос получал
то отписки, то предложения совсем не того, что нужно. Подозреваю, что дело, всё таки, в специфических требованиях.
А именно:
- вал мотора сзади выведен наружу
- 12 ламелей на коллекторе

Вопрос: каким образом найти подобный мотор и как искать НЕ китай?
Может кто-то использует что-то подобное, прошу поделиться фирмами.
Спасибо!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DC_gear_motor_1_61_090_en.pdf ( 396.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 294
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение May 20 2013, 06:01
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



А здесь смотрели? И интересно, почему важно иметь именно 12 ламелей на коллекторе?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
theBMV
сообщение May 20 2013, 07:16
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 131
Регистрация: 14-10-08
Из: г. Королев
Пользователь №: 40 940



Цитата(Herz @ May 20 2013, 10:01) *
А здесь смотрели? И интересно, почему важно иметь именно 12 ламелей на коллекторе?

Спасибо за ответ. Мне нужна равномерность крутящего момента, отсюда такое требование к количеству ламелей. Точнее не 12 а от 12-ти.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wla
сообщение May 20 2013, 07:38
Сообщение #4


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 20-05-09
Из: e-burg
Пользователь №: 49 318



Цитата(theBMV @ May 20 2013, 12:16) *
Спасибо за ответ. Мне нужна равномерность крутящего момента, отсюда такое требование к количеству ламелей. Точнее не 12 а от 12-ти.

На первой картинке изображен не мотор, а мотор-редуктор, и, скорее всего, червячный. У него коэффичиент редукции около сотни. При такой редукции неравномерность крутящего момента мотора очень мала. Вопрос: действительно ли надо 12 пластин коллектора? И чем не устраивает мотор-редуктор привода стеклоподьемника автомобиля?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Iptash
сообщение May 21 2013, 03:57
Сообщение #5


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 613
Регистрация: 2-09-08
Из: г.Набережные Челны
Пользователь №: 39 936



Цитата(theBMV @ May 20 2013, 09:07) *
Добрый день...

Написали бы, какой механизм крутить надо и какой момент и какой диапозон вращения...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
theBMV
сообщение May 22 2013, 11:19
Сообщение #6


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 131
Регистрация: 14-10-08
Из: г. Королев
Пользователь №: 40 940



ОК
Коэффициент редуктора в Buhler 55:1
Момент 3 Нм
Скорость не менее 50 об/мин

Задача - поворот некой "конструкции" с точностью 0,1 градус. На валу мотора инкрементальный датчик 256 отсчетов на оборот, на валу редуктора абсолютный 12-ти битный AS5045
Управление - ПИД. Датчик на валу для определения скорости. Требуется плавность.

При использовании моторов от стеклоподъемников (пробовал ВАЗ, VW) происходит перелет цели на малых приращениях (слишком высокий порог страгивания, после которого у мотора уже есть скорость и накопленное воздействие, которе не так-то быстро гасится) как раз из-за малого числа ламелей.
Ещё требование к шуму. Такой мотор, как Buhler почти не шумит в отличие от мотора стеклоподъемника.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 14:28
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0183 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016