Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ищу мотор - не могу найти
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Силовая Электроника - Power Electronics > Компоненты Силовой Электроники - Parts for Power Supply Design
theBMV
Добрый день,
возникла проблема, казалось бы, на ровном месте!
Не могу подобрать аналог мотору. Пробовал китайцев с Alibabы, но на свой наиподробнейший запрос получал
то отписки, то предложения совсем не того, что нужно. Подозреваю, что дело, всё таки, в специфических требованиях.
А именно:
- вал мотора сзади выведен наружу
- 12 ламелей на коллекторе

Вопрос: каким образом найти подобный мотор и как искать НЕ китай?
Может кто-то использует что-то подобное, прошу поделиться фирмами.
Спасибо!
Herz
А здесь смотрели? И интересно, почему важно иметь именно 12 ламелей на коллекторе?
theBMV
Цитата(Herz @ May 20 2013, 10:01) *
А здесь смотрели? И интересно, почему важно иметь именно 12 ламелей на коллекторе?

Спасибо за ответ. Мне нужна равномерность крутящего момента, отсюда такое требование к количеству ламелей. Точнее не 12 а от 12-ти.
wla
Цитата(theBMV @ May 20 2013, 12:16) *
Спасибо за ответ. Мне нужна равномерность крутящего момента, отсюда такое требование к количеству ламелей. Точнее не 12 а от 12-ти.

На первой картинке изображен не мотор, а мотор-редуктор, и, скорее всего, червячный. У него коэффичиент редукции около сотни. При такой редукции неравномерность крутящего момента мотора очень мала. Вопрос: действительно ли надо 12 пластин коллектора? И чем не устраивает мотор-редуктор привода стеклоподьемника автомобиля?
Iptash
Цитата(theBMV @ May 20 2013, 09:07) *
Добрый день...

Написали бы, какой механизм крутить надо и какой момент и какой диапозон вращения...
theBMV
ОК
Коэффициент редуктора в Buhler 55:1
Момент 3 Нм
Скорость не менее 50 об/мин

Задача - поворот некой "конструкции" с точностью 0,1 градус. На валу мотора инкрементальный датчик 256 отсчетов на оборот, на валу редуктора абсолютный 12-ти битный AS5045
Управление - ПИД. Датчик на валу для определения скорости. Требуется плавность.

При использовании моторов от стеклоподъемников (пробовал ВАЗ, VW) происходит перелет цели на малых приращениях (слишком высокий порог страгивания, после которого у мотора уже есть скорость и накопленное воздействие, которе не так-то быстро гасится) как раз из-за малого числа ламелей.
Ещё требование к шуму. Такой мотор, как Buhler почти не шумит в отличие от мотора стеклоподъемника.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.