реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите с ремонтом блока зажигания.
ANATOLP
сообщение May 23 2013, 14:48
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 6-02-10
Из: Воронеж
Пользователь №: 55 337



Блок электронного управления EPI(J20A) Mitsubichi Escudo. Горит катушка зажигания третьего цилиндра. Очень нужна схема блока или консультация по поиску неисправности.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kovigor
сообщение May 23 2013, 15:36
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 273
Регистрация: 30-03-10
Пользователь №: 56 295



Цитата(ANATOLP @ May 23 2013, 17:48) *
Блок электронного управления EPI(J20A) Mitsubichi Escudo. Горит катушка зажигания третьего цилиндра. Очень нужна схема блока или консультация по поиску неисправности.

Межвитковое КЗ в катушке ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ANATOLP
сообщение May 23 2013, 16:14
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 6-02-10
Из: Воронеж
Пользователь №: 55 337



На транзистор встроенный в катушку приходит постоянное открывающее напряжение и катушка греется. Замена катушки приводит к тому же. Плата блока управления многослойная и без схемы проблематично проследить путь сигнала.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kovigor
сообщение May 23 2013, 18:24
Сообщение #4


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 273
Регистрация: 30-03-10
Пользователь №: 56 295



Цитата(ANATOLP @ May 23 2013, 19:14) *
На транзистор встроенный в катушку приходит постоянное открывающее напряжение и катушка греется. Замена катушки приводит к тому же. Плата блока управления многослойная и без схемы проблематично проследить путь сигнала.


Вы бы хоть плату сфотографировали и сюда выложили. Ну как я могу заочно-то гадать ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kadzak
сообщение May 24 2013, 08:39
Сообщение #5


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 177
Регистрация: 4-07-05
Из: Зеленоград
Пользователь №: 6 491



Во-первых, схему самой катушки и схему подключения её к блоку ECU в студию.
Во-вторых, открывающее напряжение какой амплитуды? Появляется при включении зажигания или при прокрутке стартера?
--
Обычно управление внешними устройствами в ECU осуществляется с помощью мощных драйверов, которые сидят в коробке блока на радиаторе.
Но в Вашем случае транзистор в катушке, может выполнять роль драйвера. Тогда в блоке всё равно должен быть буферный элемент, защищающий логику/контроллер. Проверку надо начинать с него.
Найти его достаточно просто, но для начала см. пункт 1.


--------------------
Ремонт мозгов: электронных модулей, блоков управления, прошивка EPROM
(916)312-2O-2О
(965)312-2O-2О
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st August 2025 - 22:02
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01356 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016