|
|
  |
Закапывание аккумуляторов |
|
|
|
May 25 2013, 18:33
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 129
Регистрация: 28-09-10
Из: Москва
Пользователь №: 59 793

|
Цитата(_Pasha @ May 25 2013, 21:14)  Где Вы на бескрайних просторах видели +40 на глубине 1.5м? Ад находится несколько глубже... Вы как то невнимательно читаете. Речь шла, либо закапывать, либо в шубу из пенопласта. А закапывать в шубе из пенопласта - это что то новое и очень оригинальное. Надо бы еще изолентой обмотать.
|
|
|
|
|
May 26 2013, 07:03
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230

|
Цитата(Егоров @ May 25 2013, 21:43)  Можно закопать пару U - образных канализационных труб и гонять по ним воздух под землю для охлаждения и подогрева, обернув сами аккумуляторы пенопластом. На это надо тратить электричество. Есть такая штука, геотермальный тепловой насос. Позволяет раза в три сэкономить на отоплении, если отопление электрическое. Но скважины для него пробурить где-то 10килобаксов. А несколько колодезных колец в землю, и люк наверху, это и дешево, и надежно, и есть куда замок повесить.
|
|
|
|
|
May 26 2013, 10:37
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 5 273
Регистрация: 30-03-10
Пользователь №: 56 295

|
Цитата(Егоров @ May 25 2013, 21:43)  Срезать суточные колебания температуры градусов на 10 можно и просто поместив в контейнер с оборудованием достаточную емкость с антифризом. Если антифриз будет испаряться и его будут постоянно доливать - да, все будет гут. Но от морозов это не спасет, ибо нет никакой разницы, в чем аккумулятор будет плескаться - в ледяном зимнем воздухе или в столь же холодном антифризе. Зато это спасет от жары. Причем об этом знали еще наши далекие предки, когда брали с собой на сенокос воду в пористых кувшинах - просачивавшиеся через поры микроскопические капельки испарялись и охлаждали кувшин ... P.S. А про решение инженерных задач я читал совсем недавно книжку Гумилевского "Русские инженеры". Да, были люди в то время, Инженеры с большой буквы. Очень рекомендую к прочтению, хотя про электронику там нет ни слова ... P.P.S. А колено зачем ? У отца в гараже есть двухметровый погреб, там долгое время висел термометр (исправный), и он показывал и зимой и летом примерно одну и ту же температуру (+8 градусов, с незначительными отклонениями). В погребе чудесно зимовала картошка (главное было - не забыть закрыть крышку) и жили пауки. Так что качать воздух через колено, наверное, излишне. Хотя я не говорю, что мои слова - истина в последней инстанции ... Цитата(Methane @ May 26 2013, 10:03)  А несколько колодезных колец в землю, и люк наверху, это и дешево, и надежно, и есть куда замок повесить. Нерационально как-то для аккумулятора размером с книгу рыть колодец с объемом в цистерну ...
|
|
|
|
|
May 26 2013, 11:01
|
Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048

|
Цитата(Methane @ May 26 2013, 10:03)  На это надо тратить электричество. Есть такая штука, геотермальный тепловой насос. Позволяет раза в три сэкономить на отоплении, если отопление электрическое. Но скважины для него пробурить где-то 10килобаксов. А что, геотермальный тепловой насос вроде самобеглой коляски, электричества не требует? Возможно, речь идет о тепловой трубке? Я уже говорил, что можно найти несколько решений, достсточно самому подумать и посмотреть по сторонам. А скважину пробурить... ну, да, в голове возникает кран, буровая, 10 килобаксов... При Петре I всего этого не было, а скважины били до 300 метров, стоит только поинтересоваться. Я 16 метров в мягком грунте (без камней) под двухдюймовую трубу за два дня с перекурами вручную пробурил примитивнейшим инструментом. Умеючи, можно на 7-10метров двухдюймовую трубу просто забить в грунт, без всякого бурения, как сваи бьют. Уже с 5-6 метров начиная, внизу всегда +4. Одноваттный вентилятор прокачает тепла заметное количество, просто нужно сесть и просчитать.
|
|
|
|
|
May 26 2013, 11:45
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230

|
Цитата(kovigor @ May 26 2013, 13:37)  Нерационально как-то для аккумулятора размером с книгу рыть колодец с объемом в цистерну ... Есть кольца диаметром по 90см кажись. И аккумулятор размером с книгу, сопрут сразу, а кольца только через пару лет. Цитата(Егоров @ May 26 2013, 14:01)  А что, геотермальный тепловой насос вроде самобеглой коляски, электричества не требует? Почему не потребляет. Цитата Возможно, речь идет о тепловой трубке? Нет. Кондиционер наоборот. Цитата Я 16 метров в мягком грунте (без камней) под двухдюймовую трубу за два дня с перекурами вручную пробурил примитивнейшим инструментом. Умеючи, можно на 7-10метров двухдюймовую трубу просто забить в грунт, без всякого бурения, как сваи бьют. И сколько такая труба весит? Потому как черный лом, это 2.1грн за 1кг. А бутылка водки стоит кажись гривень 40.
|
|
|
|
|
May 26 2013, 16:00
|
Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048

|
Цитата(Smoky @ May 26 2013, 18:24)  Хорошо помню, что для разогрева аккумуляторов в зимнее время использовался метод кратковременного короткого замыкания на мощный диод. Думаю что можно не только разряжать но и кратковременно заряжать соответствующим током для разогрева. Да, если так подумать, то для всяких коротких замыканий энергии у нас хоть отбавляй. Вот нет первичного питания, срочно нужен акуммулятор. Так мы его от святого духа часик зарядим большим током, он и согреется? Вообще, кажется мне, тему пора закрывать. Стартер давно ее не читает, наверное, почитал таки что-то об аккумуляторах и понял насколько надумана проблема.
|
|
|
|
|
May 27 2013, 06:55
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230

|
Цитата(vladec @ May 27 2013, 09:31)  1. Стараться избегать разряда аккумулитора более чем на 20 - максимум 30 процентов. Правильно. Цитата 2. Стараться не допускать недозаряда, или использовать аккумуляторы из серий устойчивых к сульфатации. Первое следует из пункта 1, второе, слышал мнение что все они одинаковые. http://electrotransport.ru/Цитата 3. Избегать заряда при температуре ниже -5 град. В противном случае ресурс де может существенно упасть. Поскольку сам я в данной области не шибко компетентен, захотелось выслушать советы специалистов и знающих людей. Про -5, не знаю, но автомобильные аккумуляторы заряжаются и при -40. По сути вам надо 2 АКБ на 200А/Ч. По моему несколько колец, и люк, самый дешевый вариант. Вот только сопрут у вас все это гораздо раньше чем через 4 года.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|