реклама на сайте
подробности

 
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Закапывание аккумуляторов
Methane
сообщение May 25 2013, 12:44
Сообщение #16


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(Егоров @ May 25 2013, 12:56) *
В любом случае, пенопласт + махонький вентилятор практичнее и дешевле бетонно-земляных работ.
Да и саму задачу в целом нужно хорошо осмыслить, проверить расчетом. Руководствоваться слухами и смутными опасениями нельзя.
Похоже, очередная сложная надуманная проблема.

Похоже что кто-то упорно пытается найти среди нас телепата. Может быть нужно батарейку на 4000А/Ч и напряжением в вольт в 600 обогреть. Тута без земляных работ никак.

Цитата(r_dot @ May 25 2013, 13:41) *
Тогда надо решать вопрос по-взрослому - ставить что-то из этого (всяко дешевле, чем землю рыть и лазить туда обслуживать):

Чейто мне кажется что рыть землю будет всяк дешевле.

http://prom.ua/Koltsa-kolodeznye.html?category=13240505
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение May 25 2013, 17:00
Сообщение #17


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Проблема будет, несомнено, решена.
Но это кто как привык. Кто головой, кто руками.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение May 25 2013, 17:14
Сообщение #18


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Цитата(Petr_I @ May 25 2013, 10:28) *
Шуба из пенопласта хорошо при - 20, а при +40?
Аккумуляторы имеют свойство греться при зарядке/разрядке.

Где Вы на бескрайних просторах видели +40 на глубине 1.5м?
Ад находится несколько глубже...
Пустыня Сахара - дальше и в стороне ... laughing.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Petr_I
сообщение May 25 2013, 18:33
Сообщение #19


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 129
Регистрация: 28-09-10
Из: Москва
Пользователь №: 59 793



Цитата(_Pasha @ May 25 2013, 21:14) *
Где Вы на бескрайних просторах видели +40 на глубине 1.5м?
Ад находится несколько глубже...


Вы как то невнимательно читаете.
Речь шла, либо закапывать, либо в шубу из пенопласта.
А закапывать в шубе из пенопласта - это что то новое и очень оригинальное.
Надо бы еще изолентой обмотать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение May 25 2013, 18:43
Сообщение #20


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Да тут можно толочь воду в ступе бесконечно. А в основе
- большая вероятность, что сама проблема надумана, никто количественно ее не оценивал.
- отсутствие общетехнического образования. Т.е. неспособность решать простейшие практические инженерные задачи. Не учат этому.

Зачем обязательно сооружать карманный приемник? Может, дешевле пошить большой карман? Всегда нужно осмотреться по сторонам и поискать решение вне первого забредшего в голову.
Если уж так невтерпеж использовать Землю, как тепловой аккумулятор, то зачем же рыть туннели и колодцы под метро вот так в лоб? Можно закопать пару U - образных канализационных труб и гонять по ним воздух под землю для охлаждения и подогрева, обернув сами аккумуляторы пенопластом.
Срезать суточные колебания температуры градусов на 10 можно и просто поместив в контейнер с оборудованием достаточную емкость с антифризом.
Полистать, что применялось для решения подобных задач - десяток решений найдется без стенобитных машин и железобетонных колец..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение May 26 2013, 07:03
Сообщение #21


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(Егоров @ May 25 2013, 21:43) *
Можно закопать пару U - образных канализационных труб и гонять по ним воздух под землю для охлаждения и подогрева, обернув сами аккумуляторы пенопластом.

На это надо тратить электричество. Есть такая штука, геотермальный тепловой насос. Позволяет раза в три сэкономить на отоплении, если отопление электрическое. Но скважины для него пробурить где-то 10килобаксов. А несколько колодезных колец в землю, и люк наверху, это и дешево, и надежно, и есть куда замок повесить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kovigor
сообщение May 26 2013, 10:37
Сообщение #22


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 273
Регистрация: 30-03-10
Пользователь №: 56 295



Цитата(Егоров @ May 25 2013, 21:43) *
Срезать суточные колебания температуры градусов на 10 можно и просто поместив в контейнер с оборудованием достаточную емкость с антифризом.

Если антифриз будет испаряться и его будут постоянно доливать - да, все будет гут. Но от морозов это не спасет, ибо нет никакой разницы, в чем аккумулятор будет плескаться - в ледяном зимнем воздухе или в столь же холодном антифризе. Зато это спасет от жары. Причем об этом знали еще наши далекие предки, когда брали с собой на сенокос воду в пористых кувшинах - просачивавшиеся через поры микроскопические капельки испарялись и охлаждали кувшин ...
P.S. А про решение инженерных задач я читал совсем недавно книжку Гумилевского "Русские инженеры". Да, были люди в то время, Инженеры с большой буквы. Очень рекомендую к прочтению, хотя про электронику там нет ни слова ...
P.P.S. А колено зачем ? У отца в гараже есть двухметровый погреб, там долгое время висел термометр (исправный), и он показывал и зимой и летом примерно одну и ту же температуру (+8 градусов, с незначительными отклонениями). В погребе чудесно зимовала картошка (главное было - не забыть закрыть крышку) и жили пауки. Так что качать воздух через колено, наверное, излишне. Хотя я не говорю, что мои слова - истина в последней инстанции ...

Цитата(Methane @ May 26 2013, 10:03) *
А несколько колодезных колец в землю, и люк наверху, это и дешево, и надежно, и есть куда замок повесить.

Нерационально как-то для аккумулятора размером с книгу рыть колодец с объемом в цистерну ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение May 26 2013, 11:01
Сообщение #23


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Цитата(Methane @ May 26 2013, 10:03) *
На это надо тратить электричество. Есть такая штука, геотермальный тепловой насос. Позволяет раза в три сэкономить на отоплении, если отопление электрическое. Но скважины для него пробурить где-то 10килобаксов.

А что, геотермальный тепловой насос вроде самобеглой коляски, электричества не требует?
Возможно, речь идет о тепловой трубке? Я уже говорил, что можно найти несколько решений, достсточно самому подумать и посмотреть по сторонам.
А скважину пробурить... ну, да, в голове возникает кран, буровая, 10 килобаксов... При Петре I всего этого не было, а скважины били до 300 метров, стоит только поинтересоваться.
Я 16 метров в мягком грунте (без камней) под двухдюймовую трубу за два дня с перекурами вручную пробурил примитивнейшим инструментом. Умеючи, можно на 7-10метров двухдюймовую трубу просто забить в грунт, без всякого бурения, как сваи бьют.
Уже с 5-6 метров начиная, внизу всегда +4. Одноваттный вентилятор прокачает тепла заметное количество, просто нужно сесть и просчитать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение May 26 2013, 11:45
Сообщение #24


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(kovigor @ May 26 2013, 13:37) *
Нерационально как-то для аккумулятора размером с книгу рыть колодец с объемом в цистерну ...

Есть кольца диаметром по 90см кажись. И аккумулятор размером с книгу, сопрут сразу, а кольца только через пару лет.

Цитата(Егоров @ May 26 2013, 14:01) *
А что, геотермальный тепловой насос вроде самобеглой коляски, электричества не требует?

Почему не потребляет.

Цитата
Возможно, речь идет о тепловой трубке?

Нет. Кондиционер наоборот.

Цитата
Я 16 метров в мягком грунте (без камней) под двухдюймовую трубу за два дня с перекурами вручную пробурил примитивнейшим инструментом. Умеючи, можно на 7-10метров двухдюймовую трубу просто забить в грунт, без всякого бурения, как сваи бьют.

И сколько такая труба весит? Потому как черный лом, это 2.1грн за 1кг. А бутылка водки стоит кажись гривень 40.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение May 26 2013, 14:58
Сообщение #25


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Цитата(Methane @ May 26 2013, 14:45) *
И сколько такая труба весит? Потому как черный лом, это 2.1грн за 1кг. А бутылка водки стоит кажись гривень 40.

Диаметр скважины с весом трубы, которую туда можно опустить, не связан. Труба может быть опущена в скважину и пластиковая.
А водка в пересчете на металлолом и гривна вообще вроде ни при чем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Smoky
сообщение May 26 2013, 15:24
Сообщение #26


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 401
Регистрация: 7-05-10
Из: Оренбург
Пользователь №: 57 135



Когда то работал на заводе военпрома, там выпускали переносной противопехотный радиолокационный комплекс. Хорошо помню, что для разогрева аккумуляторов в зимнее время использовался метод кратковременного короткого замыкания на мощный диод. Думаю что можно не только разряжать но и кратковременно заряжать соответствующим током для разогрева.


--------------------
Лень, оттвори дверь, сгоришь - а хоть и сгорю, но не оттворю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение May 26 2013, 16:00
Сообщение #27


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Цитата(Smoky @ May 26 2013, 18:24) *
Хорошо помню, что для разогрева аккумуляторов в зимнее время использовался метод кратковременного короткого замыкания на мощный диод. Думаю что можно не только разряжать но и кратковременно заряжать соответствующим током для разогрева.

Да, если так подумать, то для всяких коротких замыканий энергии у нас хоть отбавляй.
Вот нет первичного питания, срочно нужен акуммулятор. Так мы его от святого духа часик зарядим большим током, он и согреется?
Вообще, кажется мне, тему пора закрывать. Стартер давно ее не читает, наверное, почитал таки что-то об аккумуляторах и понял насколько надумана проблема.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexeyW
сообщение May 26 2013, 18:31
Сообщение #28


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 988
Регистрация: 3-11-10
Пользователь №: 60 636



Цитата(Smoky @ May 26 2013, 18:24) *
Хорошо помню, что для разогрева аккумуляторов в зимнее время использовался метод кратковременного короткого замыкания на мощный диод.

А какое было время разогрева - ну, скажем, для -10,или для -20? Интересно, почему на диод..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vladec
сообщение May 27 2013, 06:31
Сообщение #29


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 167
Регистрация: 3-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 158



Стартер здесь и внимательно следит за обсуждением.
Что касается задачи, то в ней нет ни какой надуманности, самая обычная реальная задача. Автономная уличная осветительная установка на несколько десятков ват с питанием от солнечной батареи и с требуемым гарантийным ресурсом работы аккумуляторной батареи не менее трех - четырех лет в режиме ежедневного зарада - разряда. При этом зимой и холодно и света мало.
На вопрос к производителям, как получиль такой ресурс получил простой ответ:
1. Стараться избегать разряда аккумулитора более чем на 20 - максимум 30 процентов.
2. Стараться не допускать недозаряда, или использовать аккумуляторы из серий устойчивых к сульфатации.
3. Избегать заряда при температуре ниже -5 град.
В противном случае ресурс де может существенно упасть.
Поскольку сам я в данной области не шибко компетентен, захотелось выслушать советы специалистов и знающих людей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение May 27 2013, 06:55
Сообщение #30


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(vladec @ May 27 2013, 09:31) *
1. Стараться избегать разряда аккумулитора более чем на 20 - максимум 30 процентов.

Правильно.

Цитата
2. Стараться не допускать недозаряда, или использовать аккумуляторы из серий устойчивых к сульфатации.

Первое следует из пункта 1, второе, слышал мнение что все они одинаковые.
http://electrotransport.ru/

Цитата
3. Избегать заряда при температуре ниже -5 град.
В противном случае ресурс де может существенно упасть.
Поскольку сам я в данной области не шибко компетентен, захотелось выслушать советы специалистов и знающих людей.

Про -5, не знаю, но автомобильные аккумуляторы заряжаются и при -40.
По сути вам надо 2 АКБ на 200А/Ч. По моему несколько колец, и люк, самый дешевый вариант. Вот только сопрут у вас все это гораздо раньше чем через 4 года.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 1st July 2025 - 08:19
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01489 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016