реклама на сайте
подробности

 
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Закапывание аккумуляторов
kovigor
сообщение May 27 2013, 08:34
Сообщение #31


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 273
Регистрация: 30-03-10
Пользователь №: 56 295



Цитата(Methane @ May 27 2013, 09:55) *
По сути вам надо 2 АКБ на 200А/Ч. По моему несколько колец, и люк, самый дешевый вариант. Вот только сопрут у вас все это гораздо раньше чем через 4 года.

Вот только бы еще позволили рыть в городе колодцы и ставить люки. Подозреваю, что разрешения на это будет не так просто добиться ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение May 27 2013, 09:06
Сообщение #32


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(kovigor @ May 27 2013, 11:34) *
Вот только бы еще позволили рыть в городе колодцы и ставить люки. Подозреваю, что разрешения на это будет не так просто добиться ...

А оно для города? В городе и так полно электричества. Я думаю такое может быть полезно где с электричеством проблемы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение May 28 2013, 12:58
Сообщение #33


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Цитата(vladec @ May 27 2013, 09:31) *
Стартер здесь и внимательно следит за обсуждением.
Что касается задачи, то в ней нет ни какой надуманности, самая обычная реальная задача. Автономная уличная осветительная установка на несколько десятков ват с питанием от солнечной батареи и с требуемым гарантийным ресурсом работы аккумуляторной батареи не менее трех - четырех лет в режиме ежедневного зарада - разряда. При этом зимой и холодно и света мало.

Так сразу бы и говорили.
Вы взялись за НЕРЕШАЕМУЮ задачу. Светильник такой на широте Москвы-Твери вообще нереализуем.
Это Вам говорит человек, живущий на 1101км от Москвы на юг. Имею результаты мониторинга 100Вт солнечной батареи около года. Ну, 100Вт китайских это 50-55 Вт реальных.
С ноября по март батарея выдает ничего, только ЭДС на клеммах. Если летом 0.5-0.6 кВтч в сутки, то зимой в месяц 0.4 наскрести тяжело.
Посмотрите в гидромете данные по инсоляции (количестве солнечных часов в месяц) в заданном регионе.
В г.Киеве в декабре это 39-40 часов. А я южнее Киева.
Проблема уже не в режиме аккумуляторов, а в их размере и стоимости на целый сезон. Дешевле фонарщик с лестницей и керосином.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение May 28 2013, 13:07
Сообщение #34


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(Егоров @ May 28 2013, 15:58) *
Так сразу бы и говорили.
Вы взялись за НЕРЕШАЕМУЮ задачу. Светильник такой на широте Москвы-Твери вообще нереализуем.

Проблема уже не в режиме аккумуляторов, а в их размере и стоимости на целый сезон. Дешевле фонарщик с лестницей и керосином.

Тут могу только сказать что полностью согласен. Если только цель не освоить бюджет, а создать что-то практически полезное.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vladec
сообщение May 29 2013, 06:57
Сообщение #35


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 167
Регистрация: 3-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 158



Батарея предполагается - две 200 ватных секции ФCM-200, светильники 20 - 35 Вт. По моим понятиям должно хватить
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение May 29 2013, 09:30
Сообщение #36


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Цитата(vladec @ May 29 2013, 09:57) *
Батарея предполагается - две 200 ватных секции ФCM-200, светильники 20 - 35 Вт. По моим понятиям должно хватить

Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Что ж, пробуйте.
Я бы взял не пару ФСМ-200 а одну ФСМ-20, поставил на балконе и нагрузил светильником в 1.5 ватта. Подождал бы до зимы, посмотрел, если будет на что смотреть. А по весне уже рыл бы колодцы, вкапывал столбы и переделывал планету.
Собственно, я так и сделал, когда мне потребовался 15-ваттный бесперебойник. Вывод - не для нашей зимы солнечная энергетика. Это Крым и южнее.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение May 29 2013, 09:50
Сообщение #37


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(Егоров @ May 29 2013, 12:30) *
Вывод - не для нашей зимы солнечная энергетика. Это Крым и южнее.

К стати, можно попробовать ветряк использовать. Но опять таки, начинать надо не с бетонирования, а со статистики.

http://www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=62893
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yakub_EZ
сообщение May 30 2013, 10:15
Сообщение #38


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 329
Регистрация: 6-12-08
Из: Москва
Пользователь №: 42 252



Вот едешь, бывает, по трассе М4, а там в глуши светильники на солнечных батареях для пешеходных переходов стоят.

Как то у них получилось решить данную проблему. Неужели керосин?
Зимой, кстати, за этими фонарями не следил. Может и впрямь не работают.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение May 30 2013, 10:20
Сообщение #39


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(yakub_EZ @ May 30 2013, 13:15) *
Вот едешь, бывает, по трассе М4, а там в глуши светильники на солнечных батареях для пешеходных переходов стоят.
Как то у них получилось решить данную проблему. Неужели керосин?
Зимой, кстати, за этими фонарями не следил. Может и впрямь не работают.

Летом, другое дело. Летом и ночь короче и день длиннее и туч меньше.

Сообщение отредактировал Егоров - May 30 2013, 11:27
Причина редактирования: избыточное цитирование
Go to the top of the page
 
+Quote Post
cant
сообщение May 31 2013, 00:39
Сообщение #40


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 216
Регистрация: 28-10-08
Из: Брест
Пользователь №: 41 243



Цитата(Егоров @ May 28 2013, 15:58) *
Так сразу бы и говорили.
Вы взялись за НЕРЕШАЕМУЮ задачу. Светильник такой на широте Москвы-Твери вообще нереализуем.
Это Вам говорит человек, живущий на 1101км от Москвы на юг. Имею результаты мониторинга 100Вт солнечной батареи около года. Ну, 100Вт китайских это 50-55 Вт реальных.
С ноября по март батарея выдает ничего, только ЭДС на клеммах. Если летом 0.5-0.6 кВтч в сутки, то зимой в месяц 0.4 наскрести тяжело.
Посмотрите в гидромете данные по инсоляции (количестве солнечных часов в месяц) в заданном регионе.
В г.Киеве в декабре это 39-40 часов. А я южнее Киева.
Проблема уже не в режиме аккумуляторов, а в их размере и стоимости на целый сезон. Дешевле фонарщик с лестницей и керосином.


на всех дорогах польши стоят освещают переходы пешеходные. и нечего работают. а польша на широте минска и москвы как-бы.
там, где лампочек побольше, еще и ветряки маленькие стоят впридачу к солнечным батареям
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение May 31 2013, 03:25
Сообщение #41


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(cant @ May 31 2013, 03:39) *
переходы пешеходные. и нечего работают.

Я бы именно по этой причине и держался бы подальше от таких разработок. Потому как "установит суд", что причина ДТП была в недостаточной освещенности пешеходного перехода в виду грубых ошибок в проектировании (ну не учел автор что зимой целую неделю может не быть солнца) и всё. А мы живем в таких странах где суд что угодно может "установить".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение May 31 2013, 09:32
Сообщение #42


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Цитата(cant @ May 31 2013, 03:39) *
на всех дорогах польши стоят освещают переходы пешеходные. и нечего работают. а польша на широте минска и москвы как-бы.
там, где лампочек побольше, еще и ветряки маленькие стоят впридачу к солнечным батареям

Так нечего или ничего работают? Как-бы или на самом деле? 24 часа в сутки или кратковременно "нажал кнопку-перешел"?
Вы технические параметры этих установок знаете или только восхищаетесь заочно?
Бетонные колодцы у столбов, кстати, не заметили? А то, тут озабочены именно этой мелочью.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение May 31 2013, 12:45
Сообщение #43


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(Егоров @ May 31 2013, 12:32) *
Бетонные колодцы у столбов, кстати, не заметили? А то, тут озабочены именно этой мелочью.

Прощу прощения, а что в данной железке требует большего внимания? Стабилизатор напряжения/тока для зарядки АКБ? Стабилизатор тока для питания светодиодов с отсечкой для недопущения переразряда? Сумеречное реле? В СССР это был уровень не сильно продвинутого радиогубителя.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение May 31 2013, 16:50
Сообщение #44


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Да, по отдельности вырыть котлован, отлить железобетонный столб, недопущение перезаряда - на уровне хорошего колхозного шохверА понимание требуется.
А вот спроектировать работоспособную систему целиком, видеть и не потерять в этх мелочах главное ... не такой уж высокий уровень тут нужен, это просто другая профессия.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
cant
сообщение Jun 1 2013, 23:47
Сообщение #45


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 216
Регистрация: 28-10-08
Из: Брест
Пользователь №: 41 243



Цитата(Егоров @ May 31 2013, 13:32) *
Так нечего или ничего работают? Как-бы или на самом деле? 24 часа в сутки или кратковременно "нажал кнопку-перешел"?
Вы технические параметры этих установок знаете или только восхищаетесь заочно?
Бетонные колодцы у столбов, кстати, не заметили? А то, тут озабочены именно этой мелочью.

работают круглае сутки. не ддумался еще остановится поискать колодцы... но думаю автор этим может заняться заочно, пошерстив западные сайты

Цитата(Methane @ May 31 2013, 07:25) *
Я бы именно по этой причине и держался бы подальше от таких разработок. Потому как "установит суд", что причина ДТП была в недостаточной освещенности пешеходного перехода в виду грубых ошибок в проектировании (ну не учел автор что зимой целую неделю может не быть солнца) и всё. А мы живем в таких странах где суд что угодно может "установить".


в России суд установит может все что угодно, и даже если будет фонарь на 220В стоять. но есть ПДД, в которых нет указания установки освещения на пешеходный переход. Это делается как дополнительное устройство для повышения безопастноти на дорогах. Соответсвенно критерии другие...

ПС. никто не мешает сверху на столб прикрутить еще ветряк на всякий случай. Или с ветром в России тоже проблемы?

что-то под землей тоже есть... : фонари могут быть с дух сторон трассы, а столб один, проводов не видно

но не всегда. вот гугл помог:

http://www.brasit.pl/oswietlenie-led/oswietlenie-hybrydowe/
http://www.elektroonline.pl/news/5278,Hybr...eszych-w-Plocku
http://plock.naszemiasto.pl/artykul/139701...u-dla,id,t.html
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 16:20
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.015 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016