|
|
  |
Закапывание аккумуляторов |
|
|
|
May 28 2013, 12:58
|
Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048

|
Цитата(vladec @ May 27 2013, 09:31)  Стартер здесь и внимательно следит за обсуждением. Что касается задачи, то в ней нет ни какой надуманности, самая обычная реальная задача. Автономная уличная осветительная установка на несколько десятков ват с питанием от солнечной батареи и с требуемым гарантийным ресурсом работы аккумуляторной батареи не менее трех - четырех лет в режиме ежедневного зарада - разряда. При этом зимой и холодно и света мало. Так сразу бы и говорили. Вы взялись за НЕРЕШАЕМУЮ задачу. Светильник такой на широте Москвы-Твери вообще нереализуем. Это Вам говорит человек, живущий на 1101км от Москвы на юг. Имею результаты мониторинга 100Вт солнечной батареи около года. Ну, 100Вт китайских это 50-55 Вт реальных. С ноября по март батарея выдает ничего, только ЭДС на клеммах. Если летом 0.5-0.6 кВтч в сутки, то зимой в месяц 0.4 наскрести тяжело. Посмотрите в гидромете данные по инсоляции (количестве солнечных часов в месяц) в заданном регионе. В г.Киеве в декабре это 39-40 часов. А я южнее Киева. Проблема уже не в режиме аккумуляторов, а в их размере и стоимости на целый сезон. Дешевле фонарщик с лестницей и керосином.
|
|
|
|
|
May 29 2013, 09:30
|
Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048

|
Цитата(vladec @ May 29 2013, 09:57)  Батарея предполагается - две 200 ватных секции ФCM-200, светильники 20 - 35 Вт. По моим понятиям должно хватить Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. Что ж, пробуйте. Я бы взял не пару ФСМ-200 а одну ФСМ-20, поставил на балконе и нагрузил светильником в 1.5 ватта. Подождал бы до зимы, посмотрел, если будет на что смотреть. А по весне уже рыл бы колодцы, вкапывал столбы и переделывал планету. Собственно, я так и сделал, когда мне потребовался 15-ваттный бесперебойник. Вывод - не для нашей зимы солнечная энергетика. Это Крым и южнее.
|
|
|
|
|
May 30 2013, 10:20
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230

|
Цитата(yakub_EZ @ May 30 2013, 13:15)  Вот едешь, бывает, по трассе М4, а там в глуши светильники на солнечных батареях для пешеходных переходов стоят. Как то у них получилось решить данную проблему. Неужели керосин? Зимой, кстати, за этими фонарями не следил. Может и впрямь не работают. Летом, другое дело. Летом и ночь короче и день длиннее и туч меньше.
Сообщение отредактировал Егоров - May 30 2013, 11:27
Причина редактирования: избыточное цитирование
|
|
|
|
|
May 31 2013, 00:39
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 216
Регистрация: 28-10-08
Из: Брест
Пользователь №: 41 243

|
Цитата(Егоров @ May 28 2013, 15:58)  Так сразу бы и говорили. Вы взялись за НЕРЕШАЕМУЮ задачу. Светильник такой на широте Москвы-Твери вообще нереализуем. Это Вам говорит человек, живущий на 1101км от Москвы на юг. Имею результаты мониторинга 100Вт солнечной батареи около года. Ну, 100Вт китайских это 50-55 Вт реальных. С ноября по март батарея выдает ничего, только ЭДС на клеммах. Если летом 0.5-0.6 кВтч в сутки, то зимой в месяц 0.4 наскрести тяжело. Посмотрите в гидромете данные по инсоляции (количестве солнечных часов в месяц) в заданном регионе. В г.Киеве в декабре это 39-40 часов. А я южнее Киева. Проблема уже не в режиме аккумуляторов, а в их размере и стоимости на целый сезон. Дешевле фонарщик с лестницей и керосином. на всех дорогах польши стоят освещают переходы пешеходные. и нечего работают. а польша на широте минска и москвы как-бы. там, где лампочек побольше, еще и ветряки маленькие стоят впридачу к солнечным батареям
|
|
|
|
|
Jun 1 2013, 23:47
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 216
Регистрация: 28-10-08
Из: Брест
Пользователь №: 41 243

|
Цитата(Егоров @ May 31 2013, 13:32)  Так нечего или ничего работают? Как-бы или на самом деле? 24 часа в сутки или кратковременно "нажал кнопку-перешел"? Вы технические параметры этих установок знаете или только восхищаетесь заочно? Бетонные колодцы у столбов, кстати, не заметили? А то, тут озабочены именно этой мелочью. работают круглае сутки. не ддумался еще остановится поискать колодцы... но думаю автор этим может заняться заочно, пошерстив западные сайты Цитата(Methane @ May 31 2013, 07:25)  Я бы именно по этой причине и держался бы подальше от таких разработок. Потому как "установит суд", что причина ДТП была в недостаточной освещенности пешеходного перехода в виду грубых ошибок в проектировании (ну не учел автор что зимой целую неделю может не быть солнца) и всё. А мы живем в таких странах где суд что угодно может "установить". в России суд установит может все что угодно, и даже если будет фонарь на 220В стоять. но есть ПДД, в которых нет указания установки освещения на пешеходный переход. Это делается как дополнительное устройство для повышения безопастноти на дорогах. Соответсвенно критерии другие... ПС. никто не мешает сверху на столб прикрутить еще ветряк на всякий случай. Или с ветром в России тоже проблемы? что-то под землей тоже есть... : фонари могут быть с дух сторон трассы, а столб один, проводов не видно но не всегда. вот гугл помог: http://www.brasit.pl/oswietlenie-led/oswietlenie-hybrydowe/http://www.elektroonline.pl/news/5278,Hybr...eszych-w-Plockuhttp://plock.naszemiasto.pl/artykul/139701...u-dla,id,t.html
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|