реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Коммутация 800Ампер.
_pv
сообщение Jun 6 2013, 07:15
Сообщение #16


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 563
Регистрация: 8-04-05
Из: Nsk
Пользователь №: 3 954



Цитата(Methane @ Jun 6 2013, 08:01) *

да, подходят в принципе, только корпус какой-то несерьёзный.
что-нибудь вроде http://www.st.com/st-web-ui/static/active/.../CD00002654.pdf
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение Jun 6 2013, 07:50
Сообщение #17


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(_pv @ Jun 6 2013, 10:15) *
да, подходят в принципе, только корпус какой-то несерьёзный.
что-нибудь вроде http://www.st.com/st-web-ui/static/active/.../CD00002654.pdf

Понты дороже денег?
octave:5> 0.0055*200
ans = 1.1000
octave:6> 0.004*200
ans = 0.80000

(0.004/15)*800^2
ans = 170.67
По 11 ватт на штуку. По моему нормально. Можно начинать думать куда деть то электричество которое накопилась в индуктивности проводов и электромагнита.

Хотя, конечно можно попробовать что-то намудрить с тиристорами. Взять один, на нем будет падать 2 вольта, и выделяться 1600ватт. Потом взять конденсатор, и второй тиристор чтобы запирать первый, и попробовать со всем этим взлететь.

Еще вариант, посмотреть, откуда эти 800 ампер берутся, и рулить на той стороне. Если они берутся из 6ти фазного выпрямителя, то рулить электромагнитом гораздо проще именно там.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_pv
сообщение Jun 6 2013, 17:43
Сообщение #18


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 563
Регистрация: 8-04-05
Из: Nsk
Пользователь №: 3 954



Цитата(Methane @ Jun 6 2013, 13:50) *
Можно начинать думать куда деть то электричество которое накопилась в индуктивности проводов и электромагнита.
Еще вариант, посмотреть, откуда эти 800 ампер берутся, и рулить на той стороне. Если они берутся из 6ти фазного выпрямителя, то рулить электромагнитом гораздо проще именно там.

коммутация всё равно при выключенном токе.
источник один магнитов несколько последовательно, некоторым надо уметь менять полярность.
пока что прицелился в указанные выше китайские контакторы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение Jun 6 2013, 17:48
Сообщение #19


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(_pv @ Jun 6 2013, 20:43) *
коммутация всё равно при выключенном токе.

С этого и надо было начинать.
Цитата
источник один магнитов несколько последовательно, некоторым надо уметь менять полярность.
пока что прицелился в указанные выше китайские контакторы.

Тогда контакторы аднозначно!

НО! Как минимум на железной дороге, есть очень четкое разделение на "рубильники", способные размыкать цепь под нагрузкой. И "размыкатели", которые способны делать тоже самое но только без нагрузки. Первые, это серьезные, маслянные, вакуумные, или воздушные агрегаты с системой "разматывания" дуги итд. В общем дорого, требуют обслуживания итд. И дешевые размыкатели. У вас случайно знакомых трамвайщиков или троллейбусников нету?

Во! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%...%B5%D0%BB%D1%8C


http://uralen.ru/catalog/raz/group-205/1470.html


Вам правда может быть понадобится два и с моторчиками.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 15:03
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01354 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016