Цитата(_pv @ Jun 6 2013, 20:43)

коммутация всё равно при выключенном токе.
С этого и надо было начинать.
Цитата
источник один магнитов несколько последовательно, некоторым надо уметь менять полярность.
пока что прицелился в указанные выше китайские контакторы.
Тогда контакторы аднозначно!
НО! Как минимум на железной дороге, есть очень четкое разделение на "рубильники", способные размыкать цепь под нагрузкой. И "размыкатели", которые способны делать тоже самое но только без нагрузки. Первые, это серьезные, маслянные, вакуумные, или воздушные агрегаты с системой "разматывания" дуги итд. В общем дорого, требуют обслуживания итд. И дешевые размыкатели. У вас случайно знакомых трамвайщиков или троллейбусников нету?
Во!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%...%B5%D0%BB%D1%8Chttp://uralen.ru/catalog/raz/group-205/1470.html
Вам правда может быть понадобится два и с моторчиками.