реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ППК "GSM-ХИТ-box", Подредактировать под свои нужды
Valkos
сообщение Jun 9 2013, 15:18
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 9-06-13
Пользователь №: 77 119



Подарили мне ребята GSM сигнализацию (ППК "GSM-ХИТ-box") производства Луганск Украина. Вот ссылка на сайт пр-ля:http://potencial.lg.ua/?c=prod&p=hit_box&l=hit

Попытался реализовать ее как автосигнализацию в своем авто- хрень оказалась редкостная.Все недостатки перечислять не буду, их очень много, самых главных два: за 2 дня сожрала на СМС все деньги со счета и посадила аккумулятор авто.Ток потребления в режиме охраны составил 80-90-120мА. Снял, расковылял, увидел там пиковский проц pic18f2550, SIM900d и ULN2003(ключи). На плате почему-то не реализована возможность подключения LI-Ion АКБ.
Хотелось бы ее переделать под питание от своего встроенного акб и перепрошить.Поскольку прошивками практически не занимался,
объясните в двух словах, за что отвечает прошивка Sim900d, а за что процессора?Реально ли заменить проц, если он не будет отвечать
моим требованиям( хочу реализовать 3 охр. шлейфа: двери, капот, багажник и 2 силовых выхода: сирена и блокировка питания бензонасоса)
Или не заморачиваться, а собрать нечто новое с нуля по схемам этого форума?
Прошу строго не судить, я занимаюсь исключительно многоканальной связью, с прошивками не сталкивался.
Спасибо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
krdmitry
сообщение Jun 9 2013, 16:20
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 160
Регистрация: 24-11-05
Из: СПб
Пользователь №: 11 354



Цитата(Valkos @ Jun 9 2013, 19:18) *
Подарили мне ребята GSM сигнализацию (ППК "GSM-ХИТ-box") производства Луганск Украина. Вот ссылка на сайт пр-ля:http://potencial.lg.ua/?c=prod&p=hit_box&l=hit

Попытался реализовать ее как автосигнализацию в своем авто- хрень оказалась редкостная.Все недостатки перечислять не буду, их очень много, самых главных два: за 2 дня сожрала на СМС все деньги со счета и посадила аккумулятор авто.Ток потребления в режиме охраны составил 80-90-120мА. Снял, расковылял, увидел там пиковский проц pic18f2550, SIM900d и ULN2003(ключи). На плате почему-то не реализована возможность подключения LI-Ion АКБ.
Хотелось бы ее переделать под питание от своего встроенного акб и перепрошить.Поскольку прошивками практически не занимался,
объясните в двух словах, за что отвечает прошивка Sim900d, а за что процессора?Реально ли заменить проц, если он не будет отвечать
моим требованиям( хочу реализовать 3 охр. шлейфа: двери, капот, багажник и 2 силовых выхода: сирена и блокировка питания бензонасоса)
Или не заморачиваться, а собрать нечто новое с нуля по схемам этого форума?
Прошу строго не судить, я занимаюсь исключительно многоканальной связью, с прошивками не сталкивался.
Спасибо


Valkos, не стоит заморачиваться, потратьте время более продуктивно. Напишите разработчикам, пусть устранят недостатки. Пользуйтесь продукцией известных фирм. Если раньше Вы не занимались программированием GSM модулей, времени на отладку потратите черезчур много.
Что касается требований, процессор удовлетворяет им, разве что могут обыть ограничения по размеру флеш-памяти, если возьметесь реализовывать какие-то сложные алгоритмы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
andrewlekar
сообщение Jun 10 2013, 05:17
Сообщение #3


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 837
Регистрация: 8-02-07
Пользователь №: 25 163



Проще с нуля реализовать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Relax
сообщение Jun 11 2013, 05:40
Сообщение #4


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 1-10-12
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 73 753



И не на SIM900D,а на SIM900R Enhance, доступней и выгодней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Frolov Kirill
сообщение Jun 18 2013, 09:45
Сообщение #5


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 212
Регистрация: 2-02-11
Пользователь №: 62 643



Цитата(Valkos @ Jun 9 2013, 19:18) *
Подарили мне ребята GSM сигнализацию (ППК "GSM-ХИТ-box") производства Луганск Украина. Вот ссылка на сайт пр-ля:http://potencial.lg.ua/?c=prod&p=hit_box&l=hit

Попытался реализовать ее как автосигнализацию в своем авто- хрень оказалась редкостная.Все недостатки перечислять не буду, их очень много


Нано-контроллер с нано-программами, ассемблер и программы без использования printf (который для новичков). Результат себя не заставил долго ждать.

Цитата
Поскольку прошивками практически не занимался, объясните в двух словах, за что отвечает прошивка Sim900d, а за что процессора?


Проблемы в "процессоре". И в схемотехнике: практически полное отсутствие пассивных компонентов, диких размеров советский резистор, люминиевые конденсаторы и дикая КРЕНка в корпусе TO-220 как бы намекают.

Цитата
Реально ли заменить проц, если он не будет отвечать
моим требованиям( хочу реализовать 3 охр. шлейфа: двери, капот, багажник и 2 силовых выхода: сирена и блокировка питания бензонасоса)


Реально, но овчинка не стоит выделки: потому, что 1) в таком корпусе тяжело найти замену совпадающую по выводам, 2) всё упреётся в ПО -- кто его напишет, и 3) в никуда не годную схемотехнику.

Цитата
Или не заморачиваться, а собрать нечто новое с нуля по схемам этого форума?
Прошу строго не судить, я занимаюсь исключительно многоканальной связью, с прошивками не сталкивался.


Прошивки -- они не где-то воруются в интернетах. Они создаются программистами за длительное время и большие суммы денег. Поэтому говорить о чём-то серьёзном, даже на любительском уровне, если вы не занимаетесь примерно тем же самым на работе каждый день -- бессмысленно.

В данном форуме приличных схем никто целиком не выкладывает, всё больше неприличные. Из приличных только отдельные схемотехнические решения и рекомендации дистрибьютеров.

Поэтому проще купить специализированную автомобильную сигнализацию крупного и известного производителя. Дорого, но можно найти не самую-самую модель. И оно того будет стоить. Потому, что есть масса ньюансов, с котороыми разработчики столкнулись и решили. И которые как будто не видны при любительском подходе с ассемблером и нано-контроллерами. И в схемотехнике тоже. И некоторые ньюансы выявляются только при массовой же эксплуатации. А в автомобильной тематике всё ещё сложней. И вопрос надёжности тоже встанет не на последнем месте. Как харда, так и софта. Вам не нужна ни сгоревшая машина, ни заблокированный в неудачное время и неудачном месте двигатель. Ни звонки по ночам с тревогами раз в пол-часа. Ни "зависание" прибора раз в неделю. Ни постоянно разряженный аккумулятор.

Сообщение отредактировал Frolov Kirill - Jun 18 2013, 09:48
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SergOv
сообщение Jun 18 2013, 10:05
Сообщение #6


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 22-10-05
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 9 975



Цитата(Frolov Kirill @ Jun 18 2013, 12:45) *
Нано-контроллер с нано-программами, ассемблер и программы без использования printf (который для новичков). Результат себя не заставил долго ждать.

Ежели мясорубкой попробовать выкопать сливную яму - тоже будет не очень приятно.
А функциональность и удобство работы с девайсом по назначению, к сожадению, или к счастью, не определяется языком программирования.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Frolov Kirill
сообщение Jun 18 2013, 13:34
Сообщение #7


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 212
Регистрация: 2-02-11
Пользователь №: 62 643



Цитата(SergOv @ Jun 18 2013, 14:05) *
Ежели мясорубкой попробовать выкопать сливную яму - тоже будет не очень приятно.
А функциональность и удобство работы с девайсом по назначению, к сожадению, или к счастью, не определяется языком программирования.


На ассемблере можно написать что угодно. На ассемблере на луну слетали и обратно несколько раз (Apollo Guidance Computer -- и там есть чему поучится, не в плане ассемблера, в плане архитектуры ПО). Но чтобы писать на ассемблере нужно вообще программировать уметь, в т.ч. и не на ассемблере, это сложней нежели использование современных ЯВУ. Во-вторых экономической целесообразности в том никакой нет уже второй десяток лет. И в коммерческих проектах такого уровня, где стоимость разработки ПО значительно выше себестоимости изделия в целом -- выглядит крайне дико. И каждый раз когда вылезают ассемблеристы и рассказывают байки, знай -- имеешь дело с попросту сумасшедшими "радиолюбителями". Ассемблер не виноват. Виноваты его апологеты. И ассемблер -- как верный признак тяжёлого заболевания. И эти деятели с ассемблером сделают ещё только хуже, чем без ассемблера.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%81%...%86%D0%B8%D0%B8

Впервые это свойство было отмечено Кеннетом Эрроу в статье 1963 года, озаглавленной «Неопределённость и экономика благосостояния в здравоохранении» в журнале «Американское экономическое обозрение».

Джордж Акерлоф в своей работе[1] в 1970 году построил математическую модель рынка с несовершенной информацией. Он отметил, что на таком рынке средняя цена товара имеет тенденцию снижаться, даже для товаров с идеальным качеством. Возможно даже, что рынок коллапсирует до исчезновения.


Из-за несовершенства информации нечестные продавцы могут предложить менее качественный (более дешёвый в изготовлении) товар, обманывая покупателя. В результате многие покупатели, зная о низком среднем качестве, будут избегать покупок или соглашаться покупать только за меньшую цену. Производители качественных товаров в ответ, чтобы отделиться в глазах потребителя от среднестатистического продавца и сохранить за собой рынок, могут заводить торговые марки, сертификацию товаров. Важная роль торговых марок в развитой рыночной экономике — служить признаком стабильного качества.

Потребители, оценивая качество продуктов, составляют репутацию рынков и продавцов. Появление интернета существенно облегчило процесс обмена информацией среди потребителей. Позволяя узнать непосредственно характеристики товара либо его репутацию, интернет снижает асимметричность информации.

...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ssokol
сообщение Jun 18 2013, 15:12
Сообщение #8


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 615
Регистрация: 14-02-08
Из: г. Рыбинск, Ярославская область
Пользователь №: 35 028



Цитата(Frolov Kirill @ Jun 18 2013, 13:45) *
Проблемы в "процессоре". И в схемотехнике: практически полное отсутствие пассивных компонентов, диких размеров советский резистор, люминиевые конденсаторы и дикая КРЕНка в корпусе TO-220 как бы намекают.

Т.е. чтоб не было проблем в "процессоре" нужно обилие пассивных компонентов, ни в коем случае не использовать советские резисторы диких размеров (интересно для чего в ссср придумали резисторы диких размеров 01.gif ), люминиевые конденсаторы заменить пластмассовыми wink.gif и запретить TI, ST, IR, ONS, NS и другим выпускать дикие кренки в ТО-220 дабы не развращать конструкторов. biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SergOv
сообщение Jun 18 2013, 15:19
Сообщение #9


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 22-10-05
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 9 975



Цитата(Frolov Kirill @ Jun 18 2013, 16:34) *
И ассемблер -- как верный признак тяжёлого заболевания. И эти деятели с ассемблером сделают ещё только хуже, чем без ассемблера.

Вы это ...
Вы не в церкви.
Не надо бы тут проповедовать.
Ибо возвышение собсвенное отчасти определяется отношением к набору существующих точек зрения.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aner
сообщение Jun 18 2013, 19:03
Сообщение #10


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 869
Регистрация: 28-02-08
Из: СПБ
Пользователь №: 35 463



Подредактировать под свои нужды без опыта не удастся, требуется освоить приличный объем знаний как по процам, отладчикам, GSM/GPRS/SMS системам, командам.
То что там любительство и халява эт точно пометили многие.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Maratt
сообщение Jun 19 2013, 13:29
Сообщение #11


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 13-04-12
Из: Уфа
Пользователь №: 71 346



( хочу реализовать 3 охр. шлейфа: двери, капот, багажник и 2 силовых выхода: сирена и блокировка питания бензонасоса)
Почитайте эти темы:
http://vrtp.ru/index.php?showforum=75
В зависимости от наличия времени и квалификации, можно доработать вашу сигнализацию до "простой" и "максимальной"не прибегая к написанию программ.

С уважением.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sobr
сообщение Jun 19 2013, 13:55
Сообщение #12


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 926
Регистрация: 18-01-07
Пользователь №: 24 552



Цитата(ssokol @ Jun 18 2013, 22:12) *
Т.е. чтоб не было проблем в "процессоре" нужно обилие пассивных компонентов, ни в коем случае не использовать советские резисторы диких размеров (интересно для чего в ссср придумали резисторы диких размеров 01.gif ), люминиевые конденсаторы заменить пластмассовыми wink.gif и запретить TI, ST, IR, ONS, NS и другим выпускать дикие кренки в ТО-220 дабы не развращать конструкторов. biggrin.gif

+1
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CADiLO
сообщение Jun 19 2013, 14:03
Сообщение #13


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 6 023
Регистрация: 26-08-05
Из: Днепр
Пользователь №: 7 988



Или вот темка - http://vrtp.ru/index.php?showtopic=20314


--------------------
Не можна втрачати надію. Не можна здаватися до останньої миті. Можливо саме вона, остання мить, принесе весну, яка стане початком нового життя.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 00:42
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0155 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016