реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Преобразователь из 220В в 380В, Проблема
Dimochka
сообщение May 27 2006, 04:51
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 20-12-05
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 12 452



У меня такая проблема: хочу сделать преобразователь однофазного напряжения 220В в трехфазное 380В, для питания двигателя 3кВт. Поскольку у меня невозможно дома провести три фазы. Может кто посоветует уже отлаженные схемы? Очень нужно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bezobraznic
сообщение May 27 2006, 10:04
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 169
Регистрация: 26-05-05
Пользователь №: 5 441



Цитата(Dimochka @ May 27 2006, 07:51) *
У меня такая проблема: хочу сделать преобразователь однофазного напряжения 220В в трехфазное 380В, для питания двигателя 3кВт. Поскольку у меня невозможно дома провести три фазы. Может кто посоветует уже отлаженные схемы? Очень нужно.



Делаешь выпрямитель с удвоением , а дальше как в обычном приводе трёх фазныё мост и т.д.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lonesome Wolf
сообщение May 27 2006, 14:52
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 897
Регистрация: 21-02-05
Из: Украина
Пользователь №: 2 805



Цитата(bezobraznic @ May 27 2006, 12:04) *
Цитата(Dimochka @ May 27 2006, 07:51) *

У меня такая проблема: хочу сделать преобразователь однофазного напряжения 220В в трехфазное 380В, для питания двигателя 3кВт. Поскольку у меня невозможно дома провести три фазы. Может кто посоветует уже отлаженные схемы? Очень нужно.



Делаешь выпрямитель с удвоением , а дальше как в обычном приводе трёх фазныё мост и т.д.


Выпрямитель с удвоением на 3 кВт? Можно конечно, но...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shtopor
сообщение May 27 2006, 15:21
Сообщение #4


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 195
Регистрация: 13-03-06
Из: Обнинск
Пользователь №: 15 193



а пусковой схемой на бумажных конденсаторах не экономичнее воспользоваться? просто чтоб получить 3кВт в нагрузке КПД моста в лучшем случае 90%, а это означает как минимум 300W в тепло.... лично я уже зае.. бороться с теплом в преобразователе на 500W.
я бы поставил пусковой конденсатор и не заморачивался бы. потеря мощности будет, но не факт, что затраты на преобразователь ее не окупят.
преимущества: дешево, сердито и надежно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lonesome Wolf
сообщение May 27 2006, 16:03
Сообщение #5


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 897
Регистрация: 21-02-05
Из: Украина
Пользователь №: 2 805



Цитата(shtopor @ May 27 2006, 17:21) *
а пусковой схемой на бумажных конденсаторах не экономичнее воспользоваться? просто чтоб получить 3кВт в нагрузке КПД моста в лучшем случае 90%, а это означает как минимум 300W в тепло.... лично я уже зае.. бороться с теплом в преобразователе на 500W.
я бы поставил пусковой конденсатор и не заморачивался бы. потеря мощности будет, но не факт, что затраты на преобразователь ее не окупят.
преимущества: дешево, сердито и надежно.


Ну, батенька, знаете, на таких мощностях КПД в 98% выглядит как обязаловка просто, как пункт технического задания.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimochka
сообщение May 29 2006, 04:47
Сообщение #6


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 20-12-05
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 12 452



Для того чтобы получить 3 кВт в нагрузке нужно как минимум 4-х кВт двигатель, а схема с конденсаторами хороша когда двигатель работает непродолжительное время (иначе он греется).

А вот выпрямитель с удвоением... хотелось бы поподробнее, если можно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bezobraznic
сообщение May 29 2006, 08:11
Сообщение #7


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 169
Регистрация: 26-05-05
Пользователь №: 5 441



Цитата(Dimochka @ May 29 2006, 07:47) *
Для того чтобы получить 3 кВт в нагрузке нужно как минимум 4-х кВт двигатель, а схема с конденсаторами хороша когда двигатель работает непродолжительное время (иначе он греется).

А вот выпрямитель с удвоением... хотелось бы поподробнее, если можно.



Ставиться симметричный удвоитель, Получаете напряжение практически как при выпрямленном
межфазном напряжении ~540В постоянки. Адальше как в любом приводе. Трёхфазный мост и на двигатель. Надо только нормально расчитать умножитель на такую нагрузку. А так проблем быть не должно. Я с таким умножителем 10кВт-ный трёхфазный сварочный аппарат настраивал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimochka
сообщение Jun 6 2006, 12:05
Сообщение #8


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 20-12-05
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 12 452



Возможно что я совсем валенок, но как постоянкой запитывать двигатель переменного тока?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
prototype
сообщение Jun 6 2006, 12:24
Сообщение #9


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 513
Регистрация: 1-02-05
Из: Харьков, СССР
Пользователь №: 2 334



Вам говорят о трехфазном частотном инверторе, запитанном удвоенным входным.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
One
сообщение Jun 6 2006, 14:05
Сообщение #10


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 451
Регистрация: 29-01-06
Из: Питер
Пользователь №: 13 728



Цитата(Dimochka @ May 27 2006, 08:51) *
У меня такая проблема: хочу сделать преобразователь однофазного напряжения 220В в трехфазное 380В, для питания двигателя 3кВт. Поскольку у меня невозможно дома провести три фазы. Может кто посоветует уже отлаженные схемы? Очень нужно.


3кВт - это многовато для домашней сети...
вы сначала проверьте, выдержит ли ваша однофазная проводка ток 15-20А (это без учета пускового тока) ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Georgy
сообщение Jul 10 2006, 10:24
Сообщение #11


Уставать стал
****

Группа: Свой
Сообщений: 603
Регистрация: 11-07-05
Из: Севастополь
Пользователь №: 6 692



А переключить обмотки на 220 не пробовали? В смысле звезда - треугольник, и конденсаторами его, конденсаторами! Правда рабочий ток возрастет...
Успехов!


--------------------
Коллектив-Большая Сила!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 06:39
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01443 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016