реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Трансляция в Altium Designer из других САПР
shb
сообщение Jul 2 2013, 04:42
Сообщение #31


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 425
Регистрация: 17-07-06
Из: Россия МО
Пользователь №: 18 877



Цитата(Rodavion @ Jul 1 2013, 12:18) *
РЕКЛАМА - двигатель бизнеса biggrin.gif

Мне тоже нечего добавить по поводу Трансляции в Altium из других САПР
Но я все же напишу. МОЛЧАНИЕ ЗОЛОТО.

Как порой обидно бывает. Заходишь на форум, видишь НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
А там всего лишь "РЕКЛАМА - двигатель бизнеса"
Все уже побывали по этой ссылке и все уже это давно поняли.
Зачем же забирать мое время на чтение абсолютно некчемной навязчивой информации.
ОЧЕНЬ ОБИДНО.
ПС. Может конечно у человека задача набрать 1000 сообщений.
Не долго нам еще ждать и ......
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zandy
сообщение Jul 26 2013, 10:01
Сообщение #32


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 153
Регистрация: 5-03-05
Из: Москва
Пользователь №: 3 098



Трансляция из Allegro PCB в Altium.
Есть косячки, неточности и пр.
Но!!!
Самое хреновое дело обстоит с полигонами. Полигоны конвертируются "как есть". Типа, как гербер. Если полигон в оригинале обтекает пин, то в AD это представляется дугой, состоящей из большого множества отрезков прямых. В результате полигоны получаются очень тяжеловесными. Перерисовка их занимает очень много времени, программа жутко тормозит, работать практически невозможно!!!
Как тут быть? Изучать Allegro - нету времени.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Master of Nature
сообщение Jul 30 2013, 14:03
Сообщение #33


Мыслящий
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 729
Регистрация: 20-07-07
Из: Самара
Пользователь №: 29 270



Цитата(Zandy @ Jul 26 2013, 14:01) *
Полигоны конвертируются "как есть". Типа, как гербер. Если полигон в оригинале обтекает пин, то в AD это представляется дугой, состоящей из большого множества отрезков прямых. В результате полигоны получаются очень тяжеловесными. Перерисовка их занимает очень много времени, программа жутко тормозит, работать практически невозможно!!!
Как тут быть?
В режиме Polygon Action -> Move Vertices удалите лишние точки. Для этого щёлкните на вершину, чтобы она начала перемещаться и нажмите Delete.


--------------------
FAQ по AD
Форум по AD
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.
...стоит запомнить ...вернее задуматься.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hypericum
сообщение Jul 31 2013, 09:20
Сообщение #34


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 233
Регистрация: 1-08-11
Из: Рыбинск
Пользователь №: 66 520



Цитата(Zandy @ Jul 26 2013, 16:01) *
Трансляция из Allegro PCB в Altium.
Есть косячки, неточности и пр.
Но!!!
Самое хреновое дело обстоит с полигонами.

Вы получили размещение элементов и большую часть топологии. Считаете, что этого мало?
Дополнительно к предыдущему оратору могу предложить:
1) полигоны однозначно надо перезалить (для работы достаточно solid polygon, не hatched),
2) установить в свойствах полигона параметр Arc approximation поменьше (не 0.00001).

Сообщение отредактировал Hypericum - Jul 31 2013, 09:22
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zandy
сообщение Aug 1 2013, 07:34
Сообщение #35


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 153
Регистрация: 5-03-05
Из: Москва
Пользователь №: 3 098



Спасибо, конечно, что откликнулись, но хотелось бы реально как-то поработать с полигонами. Может в allegro PCB что-то привнести в свойства полигонов? Или еще как-то что-то.
---------------
В проекте несколько сотен полигонов. В каждом полигоне, как минимум десяток дуг. Каждая дуга содержит несколько десятков отрезков прямых. Удалять вертиксы вручную? До пенсии не справлюсь!
Кстати, команда "перерисовать все полигоны" выполняется за 15 минут! Как-то чтой-то маловато будет. wink.gif
___________

И еще. Конвертация из allegro PCB весьма актуальная штука, по моему мнению. Большинство отладочных плат, документация на которые в свободном доступе, выполнены именно в allegro PCB. Неужели никто из ADшников не заморачивался? С нуля рисуете?
Чувствую, когда стояла дилемма, на какую среду переходить после пикада, сел не в те сани.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Master of Nature
сообщение Aug 1 2013, 09:24
Сообщение #36


Мыслящий
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 729
Регистрация: 20-07-07
Из: Самара
Пользователь №: 29 270



Цитата(Zandy @ Aug 1 2013, 11:34) *
В проекте несколько сотен полигонов. В каждом полигоне, как минимум десяток дуг. Каждая дуга содержит несколько десятков отрезков прямых. Удалять вертиксы вручную? До пенсии не справлюсь!
___________

И еще. Конвертация из allegro PCB весьма актуальная штука, по моему мнению. Большинство отладочных плат, документация на которые в свободном доступе, выполнены именно в allegro PCB.
Ещё неизвестно, как эти полигоны представлены в самих файлах Allegro. Кроме того, указание точных границ требуется для того, чтобы не возникало артефактов типа неправильной заливки полигона из-за отсутствия правил для зазоров.

Сотня полигонов - это подозрительно много. Думается, изначально полигонов было на порядок меньше. Лишние возникли от разбиения исходных.

Цитата(Zandy @ Aug 1 2013, 11:34) *
Неужели никто из ADшников не заморачивался? С нуля рисуете?
IMHO: Проекты отладочных плат в чистом виде использовать нет смысла. А для использования в качестве референс-дизайна, такого достаточно.
Рисовать лучше с нуля.


--------------------
FAQ по AD
Форум по AD
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.
...стоит запомнить ...вернее задуматься.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 11th August 2025 - 13:03
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01404 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016