|
Экспресс тест Li-Pol аккумуляторов. |
|
|
3 страниц
1 2 3 >
|
 |
Ответов
(1 - 14)
|
Aug 26 2013, 16:35
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 3-03-11
Из: Москва
Пользователь №: 63 354

|
Цитата(Aner @ Aug 26 2013, 20:22)  За такое короткое время невозможно дать заключение, по причине технологии их пр-ва и хим процессов в этих аккум-ах. А какой выход?
|
|
|
|
|
Aug 26 2013, 16:51
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 3-03-11
Из: Москва
Пользователь №: 63 354

|
Цитата(Aner @ Aug 26 2013, 20:47)  Как и положено, получать, делать зарядку-разрядку по ту. Можно ограничиться тремя циклами, усреднить затем. Реальную ёмкость измерять оч желательно. Распараллелить процесс для требуемого кол-ва. Если 1000mA/h (1C) то 5...6 часов дадут результат. мне не нужна большая точность, нужна быстрая оценка.
|
|
|
|
|
Aug 27 2013, 10:25
|
Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048

|
К сожалению, аккумулятор к конденсатору в модели приравнять нельзя. Метод же измерения - автоколебания - достаточно интересен. Боюсь только, что с аккумулятором такое не пройдет. Нелинейность и очень большая емкость. Компаратор должен иметь специфический порог, точнее, какой-то адаптируемый порог. Ведь аккумулятор нельзя начать заряжать с нуля или какого-то определенного значения. Нужно с "какое есть" и ловить от него приращения? Причем первый цикл автоколебаний нужно пропустить ? Интересно, нужно ли его подзаряжать или просто дать "отдохнуть"? Короче, идея показалась мне интересной, но ее нужно в деталях проработать. С конденсатором - да, очевидно, хороший метод.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|