|
|
  |
Ищется передатчик и приемник для автомобиля |
|
|
|
May 31 2006, 11:31
|
Участник

Группа: Свой
Сообщений: 64
Регистрация: 18-05-06
Пользователь №: 17 211

|
Цитата(Pyku_He_oTTyda @ May 31 2006, 14:48)  Попробую пока с emmarin или брелками. Куплю для пробы Считыватель CP-Z2B, как пишут, у него интерфейс 1990, не думаю, что в нем преобразователь кода установлен. Если преобразователя нет, то есть подозрение, что номер у карточки 48 битный. Но это пока догадки, поэтому и ищу документацию.
Устройство планируется в дополнение к сигналке, без внешних проявлений (карточка в салоне - едим, нет - не едим). А сигналка хорошо двери открывает. Среди друзей у подавляющего большинства установлена "секретка" в дополнение к сигналке.
Кстати, ключевое слово Keelog в поисковике вывело на продажу сканера кода сигналок с этой системой Ну может я не так объясняю  - конечно считыватель CP-Z2B при поднесении карты выдаст вам 48-битный код как будто к нему в этот момент DS1990 подсоединили (ну на самом деле 64-битный - плюс код семейства и КС), но сама карта по воздуху на частоте 125 кгц работает в другом коде и если вы будете делать свою аналоговую часть то при декодировании никакого кода DS1990 там не будет - это уже микроконтроллер считывателя на выходе формирует для удобства подключения к системам обслуживающим таблетки. А со сканером Keelog - да, есть такие устройства, но они не вычисляют код по принятой посылке а обходят это другим методом, путем зашумления приемника и запоминания нескольких кодов с каждым нажатием нервного владельца при несработке и подстановкой первого кода из принятой серии после снятия зашумления. И надо не потерять эти драгоценные коды - не дать владельцу безконтрольно ещё несколько раз поснимать-поставить машинку на охрану - ведь после приема следующего кода с брелка, приемник уже передвинет свою комбинацию.
|
|
|
|
|
May 31 2006, 12:08
|
Участник

Группа: Свой
Сообщений: 64
Регистрация: 18-05-06
Пользователь №: 17 211

|
Цитата(Pyku_He_oTTyda @ May 31 2006, 15:43)  Цитата Ну может я не так объясняю biggrin.gif - конечно считыватель CP-Z2B при поднесении карты выдаст вам 48-битный код как будто к нему в этот момент DS1990 подсоединили (ну на самом деле 64-битный - плюс код семейства и КС), но сама карта по воздуху на частоте 125 кгц работает в другом коде и если вы будете делать свою аналоговую часть то при декодировании никакого кода DS1990 там не будет Вот это я и хочу узнать. Только пока мои поиски не увенчались успехом  Держите! Оказывается EM Microelectronic не делает из этого никакого секрета http://www.emmicroelectronic.com/webfiles/...S/EM4102_DS.pdf
|
|
|
|
|
May 31 2006, 12:18
|

Гуру
     
Группа: Админы
Сообщений: 3 621
Регистрация: 18-10-04
Из: Москва
Пользователь №: 904

|
Цитата(Andy-L @ May 31 2006, 16:08)  Цитата(Pyku_He_oTTyda @ May 31 2006, 15:43)  Цитата Ну может я не так объясняю biggrin.gif - конечно считыватель CP-Z2B при поднесении карты выдаст вам 48-битный код как будто к нему в этот момент DS1990 подсоединили (ну на самом деле 64-битный - плюс код семейства и КС), но сама карта по воздуху на частоте 125 кгц работает в другом коде и если вы будете делать свою аналоговую часть то при декодировании никакого кода DS1990 там не будет Вот это я и хочу узнать. Только пока мои поиски не увенчались успехом Держите! Оказывается EM Microelectronic не делает из этого никакого секрета http://www.emmicroelectronic.com/webfiles/...S/EM4102_DS.pdf Думаю, что перехватить и эмулировать подобный сигнал большой сложности не составит. Учитывая, что такое это решение нашло массовое применение в серийных иммобилайзерах типа GT-25, его нельзя считать надежным средством защиты.
--------------------
BR, Makc В недуге рождены, вскормлены тленом, подлежим распаду. (с) У.Фолкнер.
|
|
|
|
|
May 31 2006, 12:36
|
Участник

Группа: Свой
Сообщений: 64
Регистрация: 18-05-06
Пользователь №: 17 211

|
Цитата(makc @ May 31 2006, 16:18)  Думаю, что перехватить и эмулировать подобный сигнал большой сложности не составит. Учитывая, что такое это решение нашло массовое применение в серийных иммобилайзерах типа GT-25, его нельзя считать надежным средством защиты. Полностью согласен - я об этом и писал выше - потереться рядом с владельцем такой карты и считать её а потом эмулировать. Другое дело если использовать карты с перезаписью кода (такие на сайте EM Microelectronic тоже есть) и организовать систему с плавающим кодом.
|
|
|
|
|
May 31 2006, 12:47
|

Гуру
     
Группа: Админы
Сообщений: 3 621
Регистрация: 18-10-04
Из: Москва
Пользователь №: 904

|
Цитата(Andy-L @ May 31 2006, 16:36)  Цитата(makc @ May 31 2006, 16:18)  Думаю, что перехватить и эмулировать подобный сигнал большой сложности не составит. Учитывая, что такое это решение нашло массовое применение в серийных иммобилайзерах типа GT-25, его нельзя считать надежным средством защиты.
Полностью согласен - я об этом и писал выше - потереться рядом с владельцем такой карты и считать её а потом эмулировать. Другое дело если использовать карты с перезаписью кода (такие на сайте EM Microelectronic тоже есть) и организовать систему с плавающим кодом. А если считают перезаписанный код? Будет все то же самое.  Самый разумный выход - взять нечто вроде CC1100 и организовать диалоговое взаимодействие: прошить в иммобилайзер и в брелок общий секретный ключ шифрования и обмениваться некоторыми идентификационными данными, зашифрованными на этом ключе. Взломать эту систему получится только если будет получен ключ (потерян брелок, вскрыт иммобилайзер), что маловероятно. В качестве идентификационных данных можно было бы использовать метку времени + случайное число. Ну или что-то в этом роде.
--------------------
BR, Makc В недуге рождены, вскормлены тленом, подлежим распаду. (с) У.Фолкнер.
|
|
|
|
|
May 31 2006, 12:58
|

Гуру
     
Группа: Админы
Сообщений: 3 621
Регистрация: 18-10-04
Из: Москва
Пользователь №: 904

|
Цитата(Pyku_He_oTTyda @ May 31 2006, 16:52)  Почти уговорили  Почитаю документацию... Хорошо идея разрастается, еще реле надо управляющее связать с блоком управления не проводом, а по радиоканалу и спрятать его хорошо. Такими темпами можно начинать проект OpenSource комплекса сигнализации и иммобилайзера.  А если серьезно, то грамотная реализация диалогового кода + доступные компоненты + простота схемы - может получиться комплекс, от которого бы я и сам не отказался, т.к. хороший иммобилайзер стоит довольно дорого - http://ugona.net/item67.html - около 9000р. Причем и он далек от идеала.
--------------------
BR, Makc В недуге рождены, вскормлены тленом, подлежим распаду. (с) У.Фолкнер.
|
|
|
|
|
Jun 1 2006, 05:05
|

Гуру
     
Группа: Админы
Сообщений: 3 621
Регистрация: 18-10-04
Из: Москва
Пользователь №: 904

|
Цитата(Pyku_He_oTTyda @ Jun 1 2006, 08:48)  По башке не хочется Чем отстраивать частоту, проще, как мне кажется, перейти на ИК канал передачи. Расстояние маленькое, перехватить тяжело в обыденных условиях. Это тоже не очень хороший вариант, т.к. при загрязнении стекол начинается мучение. У меня один друг периодически мучается с такой сигналкой, особенно зимой. К тому же ИК тоже перехватывается, где-то я даже видел программку для КПК, которая умела перехватывать сигнал от передатчика и воспроизводить его. Понятно, что граббер должен быть где-то не подалеку, но не будете же Вы отгонять всех, кто находится от Вас на расстоянии нескольких метров?
--------------------
BR, Makc В недуге рождены, вскормлены тленом, подлежим распаду. (с) У.Фолкнер.
|
|
|
|
|
Jun 2 2006, 11:15
|
практикующий тех. волшебник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 190
Регистрация: 9-09-05
Пользователь №: 8 417

|
Цитата(makc @ Jun 1 2006, 09:05)  ..Это тоже не очень хороший вариант, т.к. при загрязнении стекол начинается мучение. У меня один друг периодически мучается с такой сигналкой, особенно зимой..... имею опыт нескольких зим с ИК центральным замком. производство япономатери... Отказ за две зимы - не помню...ну может один-два...хз... Радиус действительно очень мал. Посему сосканировать - нужно ну очень постараться... В добавок можноразнонаправленность сделать (идея слабая - нотем не менее)... удачи Вам (круглый)
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|