|
Ищу Программиста-электронщика для стартап-проекта в Москве, Ищу программиста-электронщика для разработки электронного лифтового об |
|
|
|
Oct 5 2013, 12:42
|
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 13-07-13
Из: Москва
Пользователь №: 77 516

|
Ищу программиста-электронщика для разработки электронного лифтового оборудования.
О себе: Сам являюсь ведущим инженером в крупной лифтовой компании.
Требования: 1.Опыт работы с микроконтроллерами. 2.Опыт в разработки устройств и доведение его до конечного результата. 3.Интересует долгосрочное сотрудничество
Самое главное: Главное заинтересованность в совместном,быстром достижении целей и от этого получить материальное и моральное удовольствие.
По условиям сотрудничества обсуждается индивидуально.Предполагается только долевое участие. Возможны варианты какого-то фиксированного объема работ.
Занятость: Студент, работающий человек... не имеет значения. Нужен результат, а не кол-во потраченного времени. Mail: arm-17@mail.ru
|
|
|
|
|
Oct 5 2013, 12:49
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 151
Регистрация: 4-02-09
Из: Поволжье
Пользователь №: 44 403

|
Крупная лифтовая компания...оплата в виде доли предполагаемой прибыли...человек без опыта....моральное удовольствие от работы...почтовый ящик на мейл.ру. Пять признаков лохотрона.
--------------------
Всеобщая дебилизация не повод наносить ущерб своему здоровью.
|
|
|
|
|
Oct 5 2013, 20:05
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 20-11-09
Из: Зеленоград
Пользователь №: 53 762

|
Цитата(bookd @ Oct 5 2013, 16:49)  почтовый ящик на мейл.ру. Пять признаков лохотрона. ящик на федеральной почте под присмотром федеральных сб - точно не лохотрон. да и остальные четыре - спорны.
|
|
|
|
|
Oct 8 2013, 07:07
|
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 13-07-13
Из: Москва
Пользователь №: 77 516

|
Хорошо. Поставим вопрос по другому Нужно спроектировать частотный преобразователь привода дверей на асинхронный двигатель 0,25kWa О частотнике: Устройство должно управлять асинхронными электродвигателями АИР71В8------------------------------------"треугольник"(220В) АИР80В8------------------------------------ "звезда" (380В) С обратной связью с помощью сдвоенного оптического таходатчика Механический прерыватель с числом пазов 60 Устройство должно выполнять следующие функции: 1 Обеспечивать быстрое и плавное перемещение дверей 2 Определять текущее положение дверей и наличие препятствия 3 Выдавать открытое и закрытое положение,а также наличие препятствия 4 Защита устройства и электродвигателя от перенапряжения,превышение тока и др. Может у кого есть готовые решения? Сколько будет стоить? пишите на мыло.
|
|
|
|
|
Oct 8 2013, 13:26
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 278
Регистрация: 18-01-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 031

|
Цитата(archic @ Oct 8 2013, 11:07)  Нужно спроектировать частотный преобразователь привода дверей на асинхронный двигатель 0,25kWa - АИР80В8 - 0,55кВт.
- Мощность двигателей указывается в кВт, а не в кВА.
Цитата Студент, работающий человек... не имеет значения. Поле чудес...
|
|
|
|
|
Oct 9 2013, 06:01
|

Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 265
Регистрация: 19-01-12
Пользователь №: 69 736

|
Цитата(archic @ Oct 8 2013, 11:07)  Хорошо. Поставим вопрос по другому Нужно спроектировать частотный преобразователь привода дверей на асинхронный двигатель 0,25kWa А зачем сегодня разрабатывать привод на Асинхронном двигателе такой мощности? И вообще двигатель должен выбирать разработчик привода после проведения энергетического расчета. Синхронный двигатель с постоянными магнитами - более эффективен. А для дверей лифта может и синхронный линейный безредукторный будет правильно в современных условиях. Не будь догматичного требования асинхронника - взялся бы, т.к. моя тема.
|
|
|
|
|
Oct 9 2013, 18:25
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 645
Регистрация: 24-10-05
Пользователь №: 10 033

|
Цитата(Elsystems @ Oct 9 2013, 10:01)  А зачем сегодня разрабатывать привод на Асинхронном двигателе такой мощности? Вопрос можно углубить и обосрить... Нафига в лифте какоето навороченное оборудование, там все должно быть топорно и надежно,.... реле, герконы, концевики итд итп... если это оборудование завистнет будет песец....
|
|
|
|
|
Oct 9 2013, 18:39
|

Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 794
Регистрация: 4-09-06
Из: Москва(ЗелАО), РФ
Пользователь №: 20 055

|
Цитата(archic @ Oct 8 2013, 11:07)  Хорошо. Поставим вопрос по другому Нужно спроектировать частотный преобразователь привода дверей на асинхронный двигатель 0,25kWa . Тут уже давали ссылку на целый завод в городе Кирове, который занимается разработкой и производством всевозможных электроприводов. http://www.epv.ru/ Вынимательнее читайте форум. Не надо изобретать велосипеды, особенно для ответственных применений. Конечно, если стоит цель ремонтировать лифты, а не какая то другая, нехорошая.
--------------------
-Кто-то работает на совесть, а кто-то на других заказчиков.-
|
|
|
|
|
Oct 9 2013, 18:58
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 20-11-09
Из: Зеленоград
Пользователь №: 53 762

|
Цитата(=L.A.= @ Oct 9 2013, 22:39)  ... Конечно, если стоит цель ремонтировать лифты, а не какая то другая, нехорошая. я списался с товарищем. там даже денег не хотют плотить, грят-разработай за процэнт.
|
|
|
|
|
Oct 9 2013, 19:12
|

Ally
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050

|
Цитата(Dimmix @ Oct 9 2013, 21:25)  Вопрос можно углубить и обосрить... Нафига в лифте какоето навороченное оборудование, там все должно быть топорно и надежно,.... реле, герконы, концевики итд итп... если это оборудование завистнет будет песец.... В лифтовой индустрии все жестко регламентировано. До недавнего времени там нельзя было применять электронные компоненты в цепи безопасности, только электромеханические. Но считается, что электроника достигла необходимого уровня надежности. Уже года два в лифтах можно применять электронику везде где угодно. И процессоры стоят везде: в тормозных соленоидах, замках, доводчиках, кнопках, индикаторах, конечниках ...
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|