Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ищу Программиста-электронщика для стартап-проекта в Москве
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Дополнительные разделы - Additional sections > Предлагаю работу
archic
Ищу программиста-электронщика для разработки электронного лифтового оборудования.

О себе:
Сам являюсь ведущим инженером в крупной лифтовой компании.

Требования:
1.Опыт работы с микроконтроллерами.
2.Опыт в разработки устройств и доведение его до конечного результата.
3.Интересует долгосрочное сотрудничество


Самое главное:
Главное заинтересованность в совместном,быстром достижении целей и от этого получить материальное и моральное удовольствие.


По условиям сотрудничества обсуждается индивидуально.Предполагается только долевое участие. Возможны варианты какого-то фиксированного объема работ.

Занятость:
Студент, работающий человек... не имеет значения. Нужен результат, а не кол-во потраченного времени.
Mail: arm-17@mail.ru
bookd
Крупная лифтовая компания...оплата в виде доли предполагаемой прибыли...человек без опыта....моральное удовольствие от работы...почтовый ящик на мейл.ру.
Пять признаков лохотрона.
Elsystems
Цитата(bookd @ Oct 5 2013, 16:49) *
Крупная лифтовая компания...оплата в виде доли предполагаемой прибыли...человек без опыта....моральное удовольствие от работы...почтовый ящик на мейл.ру.

Ну должен же кто то нести ответственность в случае гибели людей в падающих лифтах.
Lagman
Кто ж вам отдаст долю на этом рынке, Отис или мослифт?
AlexandrY
Цитата(archic @ Oct 5 2013, 15:42) *
Ищу программиста-электронщика для разработки электронного лифтового оборудования.


А аутсорсинг не заинтересует?

Можем встретиться на Interlift 2013

Разрабатываем лифты с нуля, и полностью всю электронику к ним.
In_an_im_di
Цитата(bookd @ Oct 5 2013, 16:49) *
почтовый ящик на мейл.ру.
Пять признаков лохотрона.

ящик на федеральной почте под присмотром федеральных сб - точно не лохотрон. да и остальные четыре - спорны.
archic
Хорошо.
Поставим вопрос по другому rolleyes.gif

Нужно спроектировать частотный преобразователь привода дверей на асинхронный двигатель 0,25kWa


О частотнике:

Устройство должно управлять асинхронными электродвигателями

АИР71В8------------------------------------"треугольник"(220В)
АИР80В8------------------------------------ "звезда" (380В)

С обратной связью с помощью сдвоенного оптического таходатчика
Механический прерыватель с числом пазов 60


Устройство должно выполнять следующие функции:
1 Обеспечивать быстрое и плавное перемещение дверей
2 Определять текущее положение дверей и наличие препятствия
3 Выдавать открытое и закрытое положение,а также наличие препятствия
4 Защита устройства и электродвигателя от перенапряжения,превышение тока и др.
Может у кого есть готовые решения?

Сколько будет стоить?
пишите на мыло.

_Sam_
Цитата(archic @ Oct 8 2013, 11:07) *
Нужно спроектировать частотный преобразователь привода дверей на асинхронный двигатель 0,25kWa


  1. АИР80В8 - 0,55кВт.
  2. Мощность двигателей указывается в кВт, а не в кВА.

Цитата
Студент, работающий человек... не имеет значения.

Поле чудес...
Corner
Цитата(_Sam_ @ Oct 8 2013, 17:26) *
  1. АИР80В8 - 0,55кВт.
  2. Мощность двигателей указывается в кВт, а не в кВА.


Поле чудес...

Это, по ходу, Мосливтовец. Там такое поле чудес, что вам не снилось...
Elsystems
Цитата(archic @ Oct 8 2013, 11:07) *
Хорошо.
Поставим вопрос по другому rolleyes.gif

Нужно спроектировать частотный преобразователь привода дверей на асинхронный двигатель 0,25kWa


А зачем сегодня разрабатывать привод на Асинхронном двигателе такой мощности? И вообще двигатель должен выбирать разработчик привода после проведения энергетического расчета. Синхронный двигатель с постоянными магнитами - более эффективен. А для дверей лифта может и синхронный линейный безредукторный будет правильно в современных условиях.
Не будь догматичного требования асинхронника - взялся бы, т.к. моя тема.
AlexandrY
Цитата(archic @ Oct 8 2013, 10:07) *
Сколько будет стоить?


Наша цена была бы в районе 10 тыс. Евро и около 4-х месяцев до первого работающего образца, при наличии аналогов.
Dimmix
Цитата(Elsystems @ Oct 9 2013, 10:01) *
А зачем сегодня разрабатывать привод на Асинхронном двигателе такой мощности?

Вопрос можно углубить и обосрить...
Нафига в лифте какоето навороченное оборудование, там все должно быть топорно и надежно,.... реле, герконы, концевики итд итп... если это оборудование завистнет будет песец....
=L.A.=
Цитата(archic @ Oct 8 2013, 11:07) *
Хорошо.
Поставим вопрос по другому
Нужно спроектировать частотный преобразователь привода дверей на асинхронный двигатель 0,25kWa
.

Тут уже давали ссылку на целый завод в городе Кирове, который занимается разработкой и производством всевозможных электроприводов.

http://www.epv.ru/ Вынимательнее читайте форум.

Не надо изобретать велосипеды, особенно для ответственных применений. Конечно, если стоит цель ремонтировать лифты, а не какая то другая, нехорошая.
In_an_im_di
Цитата(=L.A.= @ Oct 9 2013, 22:39) *
... Конечно, если стоит цель ремонтировать лифты, а не какая то другая, нехорошая.

я списался с товарищем. там даже денег не хотют плотить, грят-разработай за процэнт.
AlexandrY
Цитата(Dimmix @ Oct 9 2013, 21:25) *
Вопрос можно углубить и обосрить...
Нафига в лифте какоето навороченное оборудование, там все должно быть топорно и надежно,.... реле, герконы, концевики итд итп... если это оборудование завистнет будет песец....


В лифтовой индустрии все жестко регламентировано. До недавнего времени там нельзя было применять электронные компоненты в цепи безопасности, только электромеханические.
Но считается, что электроника достигла необходимого уровня надежности. Уже года два в лифтах можно применять электронику везде где угодно.
И процессоры стоят везде: в тормозных соленоидах, замках, доводчиках, кнопках, индикаторах, конечниках ...

In_an_im_di
Цитата(AlexandrY @ Oct 9 2013, 23:12) *
В лифтовой индустрии все жестко регламентировано. До недавнего времени там нельзя было применять электронные компоненты в цепи безопасности, только электромеханические.
Но считается, что электроника достигла необходимого уровня надежности. Уже года два в лифтах можно применять электронику везде где угодно.
И процессоры стоят везде: в тормозных соленоидах, замках, доводчиках, кнопках, индикаторах, конечниках ...

Знаешь, в прошлом веке я изготавливал и продавал импульсные источники для АОН-ов. Один из клиентов был как раз лифтовый человек. Я как узнал, ну спросил у него, старый клиент, так у меня челюсть отвалилась.

Может, Вы в какой-то другой стране живёте.... безопасность там, и пр.
Elsystems
Цитата(Dimmix @ Oct 9 2013, 22:25) *
Вопрос можно углубить и обосрить...
Нафига в лифте какоето навороченное оборудование, там все должно быть топорно и надежно,.... реле, герконы, концевики итд итп... если это оборудование завистнет будет песец....

Я что то очень сильно сомневаюсь, что без электроники можно сделать современный скоростной лифт.

Цитата(=L.A.= @ Oct 9 2013, 22:39) *
.

Тут уже давали ссылку на целый завод в городе Кирове, который занимается разработкой и производством всевозможных электроприводов.

http://www.epv.ru/ Вынимательнее читайте форум.

Не надо изобретать велосипеды, особенно для ответственных применений. Конечно, если стоит цель ремонтировать лифты, а не какая то другая, нехорошая.

Привода - всегда слишком специфические и уникальные изделия, поэтому их всегда и разрабатывают под каждую задачу. Никогда не видел, чтобы можно было купить готовый под требуемые характеристики и требования.
MrYuran
Цитата(AlexandrY @ Oct 9 2013, 22:12) *
Но считается, что электроника достигла необходимого уровня надежности. Уже года два в лифтах можно применять электронику везде где угодно.
И процессоры стоят везде: в тормозных соленоидах, замках, доводчиках, кнопках, индикаторах, конечниках ...

У брата лучший друг две недели назад в лифте разбился.
Дом новый. Лифт, видимо, тоже.
AlexandrY
Цитата(MrYuran @ Oct 10 2013, 10:16) *
У брата лучший друг две недели назад в лифте разбился.
Дом новый. Лифт, видимо, тоже.


Лифты это вещь загруженная всяческими устройствами безопасности и инженерная мысль часто дает сбои поскольку сталкивается с противоречием отказоустойчивости и безопасности.
В лифтах эти вещи противоречат друг другу.
Чтобы было безопасно там ставят кучу датчиков в цепь безопасности и соединяют их всех последовательно.
Неполадка хотя бы в одном датчике приводит к экстренной остановке, и вы не упадете, но можете умереть от обезвоживания пока вас хватятся.
Шунтировать электронным образом датчики безопасности категорически запрещается.

Остается только один путь: напичкать все по максимуму диагностикой, процессорами чтобы любой чих фиксировался в том числе и неправильный режим эксплуатации и выработанный ресурс и некорректные действия пользователей и проч.
Dimmix
Цитата(AlexandrY @ Oct 10 2013, 12:03) *
Лифты это вещь загруженная всяческими устройствами безопасности и инженерная мысль часто дает сбои поскольку сталкивается с противоречием отказоустойчивости и безопасности.

Скорее лифты это предмет "распила" нужно напехать туда всего, под предлогом безопасности или еще чего, чтоб впехнуть заказчику подороже, т.к. за пару реле не заплатят...да и чтоп это постоянно ломалось чтоб остегивать еще и за обслуживание...эта схема развода отработана.
_Sam_
Цитата
У брата лучший друг две недели назад в лифте разбился.
Дом новый. Лифт, видимо, тоже.

Вряд ли электроника тому виной, даже может быть и не сам лифт и ни его конструкция, а просто неграмотный монтаж, который не был выявлен при пусконаладке и приемосдаточных испытаниях.

Цитата
А зачем сегодня разрабатывать привод на Асинхронном двигателе такой мощности?

Все довольно банально. Надо разработать аналог, имеющегося привода, чтобы при собственном производстве он обходился дешевле ну и по возможности разработку не оплачивать. ) У человека скорее всего есть возможность влиять на то, какой именно ЧП будет закупаться, вот он и хочет организовать производство и сам у себя заказывать это изделие.


cant
Цитата(Elsystems @ Oct 5 2013, 17:24) *
Ну должен же кто то нести ответственность в случае гибели людей в падающих лифтах.


я не совсем в теме: уже отменили механическую блокировку кабины, в случае падения? изобретена еще до первой мировой, может уже не популярна?
kolobok0
Цитата(cant @ Oct 10 2013, 23:31) *
..уже отменили механическую блокировку кабины, в случае падения?..


в 90 годах того века точно ставили во все лифты. чтоб проверить - достаточно чтоб набилось побольше народу и всем подпрыгнуть при проходе лифтом этого датчика. перекур обеспечен всем sm.gif пока не вытянут через верх.
Линь
Цитата(In_an_im_di @ Oct 9 2013, 22:58) *
там даже денег не хотют плотить, грят-разработай за процэнт.

Грешным делом думал, что такие чудесатые уже подвымерли. Схема-то простая, договор на проценты с одними, продают другие, прибыль получают третьи. Цепочка рвется в первом звене, и разработчик имеет мертвый договор "на проценты" с несуществующими "Рога и копыта"... увы...
VasiaMVR
Цитата
Грешным делом думал, что такие чудесатые уже подвымерли. Схема-то простая, договор на проценты с одними, продают другие, прибыль получают третьи. Цепочка рвется в первом звене, и разработчик имеет мертвый договор "на проценты" с несуществующими "Рога и копыта"... увы...


А что мешает предусмотреть защиту на ПЗУ с шифрованием. Никаких контрактов не надо. Нужны устройства платите за прошитые ПЗУ. Понятно, что взломать можно всё, но защита делается не для того что-бы её нельзя было сломать, а что-бы было дешевле заплатить, чем сломать.
Corner
Цитата(MrYuran @ Oct 10 2013, 11:16) *
У брата лучший друг две недели назад в лифте разбился.
Дом новый. Лифт, видимо, тоже.

Механику защитную никто из лифтов убирать не разрешал. Тормоза инерционные должны были сработать и лифт встать в распорку в шахте. Электроника это дополнительное удобство, когда все работает. А если человек погиб, то просто лифт не обслуживали ил он был бракованный изначально.
slog
Вообще не понятно зачем нынче изобретать привод для асинхронного двигателя. Их стотыщ разных готовых. Выбирай только какой больше понравится Siemens, ABB, Mitsubishi, Hitachi и ещё мульён. + PLC готовый для управления. Отдельно или встроенный в ПЧ. Полно готовых надёжных решений которые проверены годами применения в промышленности. Дешевле и лучше не сделать.
Corner
Цитата(VasiaMVR @ Oct 25 2013, 22:42) *
А что мешает предусмотреть защиту на ПЗУ с шифрованием. Никаких контрактов не надо. Нужны устройства платите за прошитые ПЗУ. Понятно, что взломать можно всё, но защита делается не для того что-бы её нельзя было сломать, а что-бы было дешевле заплатить, чем сломать.


Придут дяди, поменяют руки и ноги местами и сам отдашь прошивку. Проще не связываться с такими. Причем на этом форуме 90% контингента такие "рога и копыта".
VasiaMVR
Цитата(Corner @ Oct 25 2013, 22:21) *
Придут дяди, поменяют руки и ноги местами и сам отдашь прошивку. Проще не связываться с такими. Причем на этом форуме 90% контингента такие "рога и копыта".

Ну, если так подходить то и договор могут отобрать, и за разработку не оговоренную сумму выдать, а пару пинков crying.gif . Да и кирпичи с крыши иногда падают wacko.gif . А вообще мы не травой торгуем, что-бы до такого доходило. Вообще, разработка за процент это несбыточная мечта разработчиков, только со временем заказчики пытаются кинуть, если нет защиты никак не проследишь сколько устройств сделано.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.