|
|
  |
Интересная поделка, Угадайте что это и на чём сделано |
|
|
|
Jun 2 2006, 15:53
|

Гуру
     
Группа: Админы
Сообщений: 3 621
Регистрация: 18-10-04
Из: Москва
Пользователь №: 904

|
Цитата(sK0T @ Jun 2 2006, 19:46)  Цитата(makc @ Jun 2 2006, 19:11)  Это может быть что-то из категории Anisotropic Magneto-Resistive sensors… PS: Посмотрел, оказывается есть совсем недорогие датчики Philips по цене до 60р. Очень похоже на правду.  Вообще на автомобиле определить угловую скорость по моим прикидкам можно за рубль, применяя обычный ёмкостной датчик, состоящий из резистора, конденсатора и проводящей пластины. :-D За счет чего будет изменяться емкость, если датчик стоит практически в центре колеса? Хотя даже если он будет стоять у края колеса (диска), то все-равно это не поможет, т.к. в значительном числе точек окружности, описываемой датчиком, он будет давать малоотличающиеся показания. Или я чего-то не понимаю?
--------------------
BR, Makc В недуге рождены, вскормлены тленом, подлежим распаду. (с) У.Фолкнер.
|
|
|
|
|
Jun 2 2006, 18:02
|
.
     
Группа: Участник
Сообщений: 4 005
Регистрация: 3-05-06
Из: Россия
Пользователь №: 16 753

|
Цитата На ролике "купи меня" видно что надпись "ползет" против часовой стрелки :-( если в этом примере как раз и есть та "гениальная" (не лазерная)синхронизация, то в пору усомниться в адекватности заявления на счет разрешающей способности порядка 1/1000 полного оборота. :-( Действительно, на этом ролике стоит "настоящий" датчик. В силу его большой чувствительности он обнаруживает такие эффекты радиокомпонентов, которые обычно незаметны. Например электролиты (у меня танталы) очень долго не могут войти в "рабочий" режим и искажают показания. Они могут "врать" от 5 до 20 секунд после подачи на них напряжения. Это хорошо в теории описано. Так вот, это один из эффектов, из-за которых изображение немного "плывёт" в начале. Ещё есть эффект от автоподстройки, реализованной м проце. Третий эффект - ускорение вращения, предсказание которого не было реализовано на том ролике, но его можно предсказывать. Хотя предсказывать ускорение ускорения (вторую производную) думаю смысла уже не будет. От неё будет очень маленький эффект. Однако, все эти "искажения" при реальном движении машины незаметны. Поверьте уж мне!
--------------------
Заблуждаться - Ваше законное право :-)
|
|
|
|
|
Jun 2 2006, 18:09
|

Гуру
     
Группа: Админы
Сообщений: 3 621
Регистрация: 18-10-04
Из: Москва
Пользователь №: 904

|
Цитата(sK0T @ Jun 2 2006, 21:25)  Цитата(makc @ Jun 2 2006, 19:53)  т.к. в значительном числе точек окружности, описываемой датчиком, он будет давать малоотличающиеся показания. Или я чего-то не понимаю?
Он будет давать синхро-импульс при выходе из-под крыла и входе под него, по моему так… Тогда для получения точного значения угла нужно будет учитывать длину дуги, т.е. крыла. А она различается у разных машин, т.е. нужно будет калибровать. Хотя это тоже вариант. Цитата(GetSmart @ Jun 2 2006, 21:42)  Оба молодцы! Кстати, интересно какую чувствительность дают дешёвые и малопотребляющие магнитные датчики? KMZ41 производства Philips обещает точность около 0.1 градуса. И при этом работает по двум осям. Его Datasheet в приложении. Но многое будет зависеть от качества обвязки, т.к. он выдает аналоговый сигнал.
--------------------
BR, Makc В недуге рождены, вскормлены тленом, подлежим распаду. (с) У.Фолкнер.
|
|
|
|
|
Jun 2 2006, 18:26
|
Участник

Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 29-11-05
Пользователь №: 11 546

|
Все Молодцы!!!!!!
А вообще посмотрите реально на конструкцию колеса автомобиля......... Все намного проще..... Синхронизация........ЛЕГКО........СПАСИБО ОГРОМНОЕ АВТОРУ......... Все деткали неподвижны......за 80р. реально........даже дешевле...... И никаких ненужных датчиков..... Относитесь к жизни проще.....и она Вам покажется РАЕМ......
|
|
|
|
|
Jun 3 2006, 18:30
|
deleted
   
Группа: Свой
Сообщений: 555
Регистрация: 28-08-05
Пользователь №: 8 024

|
Пару пятаков: 1.по поводу коммерционализации- увидя такие машины, ГАИшники на обочинах попадают, вместе со своими палками (мне один сказал - это не палка, это -жезл!  ) 2.представьте картину, ГАИшник в сумерках машет жезлом, а в воздухе висит надпись- сколько готовить, вот тут видится крупный госзаказ  . Раз уж тема направилась в область колесных датчиков, -весьма актуально контролировать давление в шинах колес грузовых автомобилей на ходу, и где то попадалось решение на основе UWB технологий, может попутно оно и разрешит вопрос синхронизации?
Сообщение отредактировал INT1 - Jun 3 2006, 18:35
|
|
|
|
|
Jun 3 2006, 20:23
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 241
Регистрация: 22-12-04
Пользователь №: 1 610

|
Цитата(INT1 @ Jun 3 2006, 22:30)  Раз уж тема направилась в область колесных датчиков, -весьма актуально контролировать давление в шинах колес грузовых автомобилей на ходу, и где то попадалось решение на основе UWB технологий, может попутно оно и разрешит вопрос синхронизации? Контроль давления в шинах. Хотя тема что-то уже начала уползать в «свободный трёп».
|
|
|
|
|
Jun 5 2006, 05:41
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 345
Регистрация: 10-10-05
Пользователь №: 9 459

|
Цитата Так не интересно! Если смотреть на колесо автомобиля, то можно заметить тормозные колодки и не менее тормозной диск! Диск что характерно блестящий, а колодки чёрные и начинаются всё время в одном и том же месте… ;-) Хе, да точно диск блЯстит, колодки черные(супорта, если точнее). Но некоторые трудности с установкой колпаков, надо же в дырДочки (в дисках) попасть если чем то светить. А это еще к тому же оптика, а там грязь всякая, микробы бррр.. понаползут на опто датчики.. :-)
--------------------
Если задачу можно решить, то не надо тревожиться. А если нельзя решить, то тревожиться бесполезно.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|